HK 450 pro - почти собрал...
поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек?
Нормально.
А еще не подскажите какие харрактерные отличия по управлению появятся после увеличения оборотов на роторе? К чему готовиться?
К чему готовиться?
К более резкому отклику.
Вчера отлетал пару акков. В управлении мне он больше понравился по сравнению с 11-й шестеренкой. По стабильнее и более предсказуемый. Ветер вроде стал менее заметен. Вообщем так оставлю пока.
Потом правда зарулился и приложил на бок метров с 3-х. Это мой первый краш (принимаю поздравления 😃)… общий налет батарей 20. Итого: основной вал, межлопастной вал, хвостовой вал, основная шестерня, ось флайбара, хвостовая балка, кабина. Лопастям (стекляшки) хоть бы что… На одной лопасти небольшой скол в районе цапфы и все…
Хорошо все было про запас куплено ранее… уже все починил…
Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉
Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн. И что интересно, я 7 полетов сделал- без проблем. На восьмом разорвало, делал корявый “тревелинг бекфлип”.
Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн.
А тут на форуме люди много всякой херни пишут, и что, всему верить теперь? 😃
Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее…
Может кому пригодится.
Кажется похожи на шайбочки под крепеж хвостового оперения.
Только непонятно, зачем они такой формы то.
Выпали из пакетика с ХР
Это шайбы под винты крепления горизонтального и вертикального хвостового оперения.
Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее…
Может кому пригодится.
Я балку обычно укорачиваю, проще это.
После краша последнего и пары батареек не отлетал. Верт стал вилять хвостом, периодически. Потом вообще контроль хвоста потерял, закрутило, и я его благополучно уронил в высокую траву. Как в описании пишут, что похоже на избыточную чуйку гирика. (GY-401) аппа спектрум DX-6I. Установлено 75% (50% чувствительности вроде). Раньше с этими настройками было нормально. Редуктор сервы (алайн-520) нормальный, не заедает и не проскальзывает. Мотор тоже отрабатывает в обе стороны из любой точки нормально. (предыдущие сервы умирали, что мотор не мог тронуться с места, только если подтолкнуть). Что в сервоприводе (Align DS-520) могло такого произойти, что он себя так вести стал?
А привод на хвост какой? Я подобные симптомы видел, когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает.
когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает
Может быть, лопасти ХР были перед этим повреждены?
Лопасти новые. Привод ремень. Натяжка нормальная. Шестерня на промежуточном валу? Посмотрю сегодня ее. (спасибо за совет). Может при перетянутом ремне быть такие симптомы? Я все таки склоняюсь, что серва глючить стала. Симптомы один в один, как у первых трех предыдущих перед их скоропостижной кончиной…
Уменьшаю чуйку гирика до 65% (30% реальная) перестает хвостом вилять, но и хвост при этом плывет. На гирик не похоже…
Исходя из того, что при уменьшении чуйки гиры до почти полного отключения хвост перестает мотать туда-сюда, смею предположить, что дело не в механике…
4-я серва уже. Буду футабу покупать или копить на BLS.
при уменьшении чуйки гиры до почти полного отключения хвост перестает мотать туда-сюда, смею предположить, что дело не в механике…
Как раз в механике скорее всего. Мотания хвостом при нормальной чуйке первый признак того, что гирик ловит какую-то механическую вибрацию и начинает от неё дурить.
Вот это уже интереснее. Единственное отличие в конфигурации до и после это переход с 11-й на 12-й пиньон. Ну и краш с заменой всех валов и шестерни с балкой. Значит гирик может входить в резонанс по какой то вибрации и начать сходить с ума?
И все гироскопы такие чувствительные к вибрациям?
Значит гирик может входить в резонанс по какой то вибрации и начать сходить с ума?
Именно так обычно и бывает. Если был краш и после ремонта гирик, с обычной до этого чувствительностью, начинает дёргать хвост, то скорее всего не все последствия краша устранены.
Также показателем паразитных вибраций может быть вертикальный плавник. Если после взлёта он мелко дрожит, то надо искать источник вибрации(чуть-чуть погнутый хаб или межлопастной вал ОР, вал или хаб ХР, начинающие закусывать подшипники и т.д.). Гироскоп естественно сразу улавливает любые паразитные вибрации, подёргивая хвостом.
Установка 12-го пиньёна подняла обороты на ОР и также могла привести к более сильной вибрации, которая ранее, на 11-м пиньёне, не была такой явной.
Заметил, что если без лопастей и флайбара раскрутить в режиме нормал, газ 50%, то за хвост пальцами держать практически не реально, идет мелкая дрожь… Из за этого может быть?
Из за этого может быть?
Гнутый вал ХР, гнутые цапфы ХР, гнутый хаб ХР, перекат в подшипниках ХР, гнутый вал ОР. В порядке вероятности.
пальцами держать практически не реально, идет мелкая дрожь…
Вот гироскоп и сходит с ума, см. выше про трясучку вертикального плавника, трясётся ведь этот плавник мелкой дрожью?
Попробовать поставить опять 11-й пиньон и посмотреть за поведением? После краша поменял все валы (основной, межлопастной, хвост. Основную шестерню, хвостовую балку. Лопасти стекло, балансировал. Поменял хвостовые лопасти. Вибрация уменьшилась, но все равно хвост дежать пальцами не получается, сильная (на высокой частоте) вибрация. Натяжка ремня может как то влиять? У меня он скорее перетянут.