HK 450 pro - почти собрал...

Kirill-G

Обороты понижать некуда. У меня и так 11-й пиньон стоит. Думал уже 12-й скоро ставить, как с деревяшек на стекло переходить буду. За совет спасибо, буду по 5 минут летать.
Сейчас батарейки в storage режиме заряжал, около 400maH влезает. После еще около 1400maH. Получается около 1800maH. Батарейки 2200. По идее около 400maH в них остается после полетов…

Vasilich11

У меня аналогичная ситуёвина. Только правда батареи выдержали уже по 50-60 циклов. Заряжал всегда током 2С и последнее время начал летать до 10-11 минут. Ну теперь вычитал что надо током 1С лучше и летать не до полного подхода к 3В на банку а оставлять что бы 11 В было на акке.

Kirill-G

Летаю по советам пока на деревяшках (говорят, что при падениях ломаются и меньше шансов остальное повредить). Пока не падал. Деревяшки обтянуты пленкой, которая при нескольких контактах с растительностью при взлете и посадке быстро рвется. Под пленку начинает попадать воздух и лопасть начинает здорово шуметь и стабильность у верта падает. Да и пока новая была, не особо прилегала. При полетах немного шумела. Снял пленку полностью с лопастей. Получились голые доски. Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида? И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева? Или вообще так летать и не заморачиваться?

Val-ksd
Kirill-G:

Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида?

Какая никакая защита от влаги.

Kirill-G:

И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева?

Сами себе ответили

Kirill-G:

летать и не заморачиваться

Kirill-G

От влаги мне защита не нужна особо. В дождь я летать не собираюсь. А красить для красоты лень. Сломаются, выкину, и не жалко…
Для красоты потом карбон поставлю, когда летать немного научусь…

NARAJANA

ИМХО деревянные лопасти это опасная вещь. Не вижу в них никакого смысла. Сейчас полно облегчённых стеклопластиковых лопастей не дороже деревяшек. И ротор они ломают ничуть не больше дерева. Купил новичок пачку таких- и кроши в своё удовольствие.
Алайновские деревяшки у меня разорвало на 2800об. Вертолёт разрушился в воздухе, одна из лопастей просвистела рядом. После этого к дереву не прикасаюсь.

Александр_1-й

Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉

Kirill-G

После снятия пленки заметил, что дерево расслаиваться начинает. Что то пропало желание летать на таких. Поставил пока стекляшки, что в комплекте были с HK-450 pro. Вроде неплохого качества. У меня вопрос появился. Мотор стоит Turnigy 2836-3700kV, поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек? А то до этого стоял 11-й и при резком наборе высоты хвост разворачивало. При чем углы стояли +9 -9. Поставил 12-й, пойду пробовать…

З.Ы. И еще заметил. Убираю бабочку на стекляшках. Ставлю дерево, появляется бабочка до 10мм. на кромке. Похоже дерево покривее будет…

Kirill-G

А еще не подскажите какие харрактерные отличия по управлению появятся после увеличения оборотов на роторе? К чему готовиться?

Val-ksd
Kirill-G:

К чему готовиться?

К более резкому отклику.

Kirill-G

Вчера отлетал пару акков. В управлении мне он больше понравился по сравнению с 11-й шестеренкой. По стабильнее и более предсказуемый. Ветер вроде стал менее заметен. Вообщем так оставлю пока.
Потом правда зарулился и приложил на бок метров с 3-х. Это мой первый краш (принимаю поздравления 😃)… общий налет батарей 20. Итого: основной вал, межлопастной вал, хвостовой вал, основная шестерня, ось флайбара, хвостовая балка, кабина. Лопастям (стекляшки) хоть бы что… На одной лопасти небольшой скол в районе цапфы и все…
Хорошо все было про запас куплено ранее… уже все починил…

NARAJANA
Александр_1-й:

Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино 😉

Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн. И что интересно, я 7 полетов сделал- без проблем. На восьмом разорвало, делал корявый “тревелинг бекфлип”.

Vovets
NARAJANA:

Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн.

А тут на форуме люди много всякой херни пишут, и что, всему верить теперь? 😃

Kirill-G

Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее…
Может кому пригодится.

Morfey

Вчера получил долгожданную коробку от НК с 450про с ремнем и кучей запчастей, неспешно начал перебирать и сажать все на локтайт.
Из первых косяков, плохо крутится вал ХР, периодически заедает.
Появился очень глупый вопрос, так и не догнал куда пихать:

Выпали из пакетика с ХР.

Morfey

Кажется похожи на шайбочки под крепеж хвостового оперения.
Только непонятно, зачем они такой формы то.

nik25
Morfey:

Выпали из пакетика с ХР

Это шайбы под винты крепления горизонтального и вертикального хвостового оперения.

SebSeb
Kirill-G:

Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее…
Может кому пригодится.

Я балку обычно укорачиваю, проще это.

Kirill-G

После краша последнего и пары батареек не отлетал. Верт стал вилять хвостом, периодически. Потом вообще контроль хвоста потерял, закрутило, и я его благополучно уронил в высокую траву. Как в описании пишут, что похоже на избыточную чуйку гирика. (GY-401) аппа спектрум DX-6I. Установлено 75% (50% чувствительности вроде). Раньше с этими настройками было нормально. Редуктор сервы (алайн-520) нормальный, не заедает и не проскальзывает. Мотор тоже отрабатывает в обе стороны из любой точки нормально. (предыдущие сервы умирали, что мотор не мог тронуться с места, только если подтолкнуть). Что в сервоприводе (Align DS-520) могло такого произойти, что он себя так вести стал?

SebSeb

А привод на хвост какой? Я подобные симптомы видел, когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает.