HK 450 pro - почти собрал...
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
Ну ездил он не сильно, но в полете чувствовалось.
Устранить подобный дефект удалось полностью.И летает вполне нормально.Подшипник ездил в пластиковом гнезде, его и проложил.Не считаю это чем то опасным, т.к.отвалиться ничего впринципе не может.
Лопасти между прочим, если дорогие, не востанавливают скотчем, а берут из 2х комплектов целые и балансируют скотчем, причем делают это даже в 700м классе, так что тут все нормально, не стоит беспокоиться.
А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О
Простите, а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей? Как говорится - “Не путайте тёплое с мягким”.
а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей?
Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания. Или вы тоже изволите “путать круглое с обтекаемым”?
Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.
Что то Вы частенько тыкаете, поравней реч веди.
Что то Вы частенько тыкаете, поравней реч веди.
. . . -___-
Может объекту приткновения будет позволено самому решить часто я в него тыкаю или нет?
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.
С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?
С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?
Считай её демпфером (если конечно там не пол см намотано…). При некотором раскладе может положительно сказаться на работе гироскопов =]
Не говорю что теперь всем так делать надо, но и исправный подшипник сравнивать со сломанной лопастью лопастью как-то не совсем.
Померьте напрежение.
5,6-5.7V все сервы , которые я ставил допускают напряжение 4.8-6.0V
З.Ы. Ой, это я мерял напругу со старым регулем, Mystery 40A а сейчас у меня турнига плющ 40а стоит. Не думаю, что напряжение не в порядке.
Может, что из за вибраций гирик постоянно насилует хвостовую серву, и она от этого быстро умирает? Хотя, когда летал, хвост спокойно себя вел, даже немного уводило, раз в 5 секунд приходилось поправлять. Гирик клон 401-й футабы.
Просто не хочется купить хорошую серву типа алайна 520-го или футабы 9257 и распрощаться с ней так же быстро, как с 3-я предыдущими…
и она от этого быстро умирает?
Нет, она умирает потому, что сделана из г… 😃 Купите Футабу 9257 или MKS 8910A, будет служить годами и каши не просить.
Спасибо. Так и сделаю. А что, алайн 520 не очень хорошая серва?
А что, алайн 520 не очень хорошая серва?
Тоже хорошая, просто я лично с ней дела не имел.
Нормальная, но переход с нее на МКС или Футабу ЧУВСТВУЕТСЯ, а поэтому и не стоит ее брать, лучше сразу брать ЛИБО дешевое, ЛИБО хорошее. Алайн он как-то посередине между.
Спасибо за совет. Буду искать. Хотел к выходным починить уже свой верт, да что то в Москве не очень выбор большой. Видать сезон… MKS вообще не нашел нигде. Футаба в одном-двух местах вроде есть. Да и алайн не много где встречается. Или я искать просто не умею…
Не, ну если В МОСКВЕ и по быстрому… тогда берите что есть. Прям таки вам все разнообразие будет.
Купил пока 520-й алайн. Не нашел футабу за разумные деньги… (3100р. это дороговато на мой взгляд).
Облетал парой батареек. Хвостик постабильнее стал, в сравнении с предыдущими 3-мя сервухами (причем я это заметил, а налет у меня около 10-ти батарей всего).
Вообщем все устраивает, посмотрим сколько проживет сей девайс…
Всем спасибо. Летим дальше…
Kirill-G … скажу вам так на одном из моих 500… сдохла после краша футаба, поставил 520 (рудер)… . Скажу так … разница малозначительна, что не стоит загоняться… летайте на чем есть… я вот вообще футабу найти не смог даже за 3100!
Сегодня отлетал еще четыре батарейки. Заметил, что после отлета батарейки чуть-чуть поддуваются. Летаю по таймеру, 6 минут. По большей части блинчиком. На последней батарейке только пару петель через хвост сделал, да и то с разгону с горочки. Мотор (турнига 2836-3700), механика без заеданий, углы около 9 градусов в обе стороны, да и не перегружу я батарейки, не висением же и пролетами туда-сюда. Вообщем заметил, что после отлета на внешней стороне, под этикеткой, появляется воздушная (или что там еще) подушечка. По ощущениям не больше 1мм. может даже и меньше. Как только батарейка остывает,( нагревается думаю не более 40 градусов) подушка сдувается.
Вот хочу спросить, такое явление нормально, или это признак умирающей батареи? (хотя не все же 4 почти новых, отлетавших по паре-тройке раз, сразу помирать начали?)?
летайте 5 минут, либо понизьте обороты… да это нормально, но признак что батарея не совсем исправна, видимо вы ее просадили, главное чтоб не пошло дальше.
Вообще воспринимать батареии как что то вечное по определаению не стоит - это расходник расчитанный на 50-80 циклов примерно… это как вы ее убьете.
Обороты понижать некуда. У меня и так 11-й пиньон стоит. Думал уже 12-й скоро ставить, как с деревяшек на стекло переходить буду. За совет спасибо, буду по 5 минут летать.
Сейчас батарейки в storage режиме заряжал, около 400maH влезает. После еще около 1400maH. Получается около 1800maH. Батарейки 2200. По идее около 400maH в них остается после полетов…
У меня аналогичная ситуёвина. Только правда батареи выдержали уже по 50-60 циклов. Заряжал всегда током 2С и последнее время начал летать до 10-11 минут. Ну теперь вычитал что надо током 1С лучше и летать не до полного подхода к 3В на банку а оставлять что бы 11 В было на акке.