HK 450 pro - почти собрал...
Вчера регулятор спалил по глупости, перепутал полярность батареи
Вы батареки к регу на скрутках цепляли ?
Или как у героя данной драмы.
Видео шокирует. Хотя я даже где-то могу понять чудака… Мне даже стыдно рассказывать, что мне лень было блок питания с полки достать, я с регуля просто хотел 5v взять, регуль новый, без разъемов был, вот я его к аккумулятору и подвесил. Причем 3 раза подумал, что как бы не переполюсовать… Ладно, и на старуху бывает… По поводу шестеренок я сам дотумкал, что искать идеал нет смысла. Я заказал со всех популярных магазинов с вменяемыми ценами по одной-две шестерни и решил, что все они одинаковые. Гнаться за брендом мне не интересно, почти уверен, что все идет из одних прессформ, только разной степени изношенности.
При переполюсовке погиб не регуль, а акк! Только что проверил.
А я сегодня наконец то поднял в небо свой верт первый раз. Ветер около 5 мс. Поднял хвостом к себе. Пытался висеть, болтало конечно, но держался. На 3-й минуте (таймер на передатчике запускал) сработала жесткая отсечка и метров с 5-ти на очень быструю посадку… Минус шасси. По индикатору диодному вроде все банки еще живые были. Починив немного шасси, поменял батарейку, поднял, давай опять болтаться по небу. На 5-й минуте такая же жесткая осечка и метров с 3-х вниз. Опять ровненько на шасси. И дымок пошел из под капота. Как выяснилось дома сгорел ключ у регуля (mistery blue series 40A) + (мотор Tutnigy 2836 3700) пиьен 11-й лопасти деревяшки. Ничего вроде не заедает, зазор в шестернях нормальный, углы лопасей вроде тоже нормально настроены. По ходу отсечку регуль по перегреву давал, но вот какого он перегревался? Стоял под аккумом, с обратной стороны площадки…
Поставил регуль турнигу плющ 40а. Отлетал 4 батарейки по 6 минут. Регулятор не греется. Видно бракованный достался предыдущий.
Поставил регуль турнигу плющ 40а. Отлетал 4 батарейки по 6 минут. Регулятор не греется. Видно бракованный достался предыдущий.
Опишите нам ваши ощущения, чего делали на верте, блином летали ? Верт при раскрутке прыгает?
Где летали ?
Аналогично, я просто хренею читая измышлизмы из серии “покупайте Алайн, потому что все остальные шестерни кривые”. Особенно на 450-ке. Я всю свою полетную жизнь летаю на сторонних шестернях - что с НК, что с ебея, что с рц711, что с нк-партс - ПОХРЕНУ, ни одной не выбросил, зазор выставил (в минимальной точке) и в небо.
ЗЫ Ни одного отказа по причине “кривой шестерни” - не было.
ЗЗЫ Кстати, видел кривые алайновские шестерни 😉 именно главную, так что в данном случае - не панацея.
Шестерни становятся кривыми если перетянуть болт.
просто HK иногда срезает на фигурах типа флипа, где нужно резко газ перекладывать… .😃
Ржал… особенно порадовал саморезек в конце.
Мне кажется нужно создать тему “Мемориал” с такими видео.
просто HK иногда срезает на фигурах типа флипа, где нужно резко газ перекладывать… .
Никогда такого не было, да и быть не может.😉
Опишите нам ваши ощущения, чего делали на верте, блином летали ? Верт при раскрутке прыгает?
Где летали ?
Ощущения, что плющик помягче стартует (стоит режим супер софт). При раскрутке почти не проворачивает , от покрытия зависит. На счет прыгает или нет, незнаю. Пока ротор набирает обороты видно есть вибрация (трясется тушка) но потом вроде нормально. Летал, если попытки висения хвостом и мордой к себе можно назвать летанием,
на улице, рядом с домом, почти без ветра. Летал в режиме idle (вроде так называется). Пару раз промахивался мимо тропинки и садился в траву , высотой по пояс. В самый последний момент ручку газа в ноль (про холд знаю, но пока не выработался рефлекс). Траву косит нормально 😃 Из повреждений только пленка на дешевых лопастях надрывается.
Хотел по случаю спросить. На лопастях присутствует бабочка мм 10 в висении. Причем настраивал на стекляшках, все ровно было, а поставил деревяшки и заметил. Перенастраивать каждый раз под новые лопасти, которые наверное и пары выездов не проживут или забить? Как вообще эта “бабочка” влияет на поведение и управляемость вертолета?
Ну вообщето в вашем случае я должен посоветовать настраивать каждый раз, но тк вы не з дэшник можно и забить. Прикол в том что у меня тут была фишка вообще думал крыша едет, выставляю бабочку все иду летать бабочка вдруг появляется при висении блином… Выставляю опять и опять все уезжает… Оказалось подшипник в креплении ездиет, проложил изолентой все ок. Бабочка влияет на вибрации , вибрации на гир. Особенно дешевый пока висите пофик но когда , летать будите более менее например при резком шаге будет хвост уводить про зд молчу… .
Сейчас поставил 3-ю серву на хвостик. GOTECK GS-D9257 вот такую hk-parts.com/goteck-gs-d9257-digital-tail-servo-co…
Пишут, что вроде на хвост должна подходить. Кто нибудь такую юзает? как она?
Сгорела и эта серва хвостовая. Ресурс около 8-ми отлетанных батарей. Симптомы выхода из строя те же, что и у предыдущих. К концу батарейки стал хвостиком дергать влево-вправо, кое как посадил. Поставил новую батарею, включаю, серва молчит, на стик не реагирует. Если стик до упора в одну из сторон держать и помочь серве с места тронуться, то доезжает до конечной точки сама. А так с места сама не может тронутся. (опять коллектор моторчика подгорел). слайдер проверил, ходит как по маслу. Крайние точки делал мм2-3 до краев не доходит. Неужели на столько все эти сервы такие мало живущие? Куплю или футабу или алайн. Лиш-бы они так не сдохли быстро.
Померьте напрежение.
Оказалось подшипник в креплении ездиет, проложил изолентой все ок.
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О
Ну скоро начнём сломанные лопасти скотчем восстанавливать.
Ну ездил он не сильно, но в полете чувствовалось.
Устранить подобный дефект удалось полностью.И летает вполне нормально.Подшипник ездил в пластиковом гнезде, его и проложил.Не считаю это чем то опасным, т.к.отвалиться ничего впринципе не может.
Лопасти между прочим, если дорогие, не востанавливают скотчем, а берут из 2х комплектов целые и балансируют скотчем, причем делают это даже в 700м классе, так что тут все нормально, не стоит беспокоиться.
А ты сам сейчас лопасти наверно не скотчем балансируешь, а сразу выкидываешь в помойку и покупаешь новую кошерную пару в надежде на идеальный баланс? о_О
Простите, а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей? Как говорится - “Не путайте тёплое с мягким”.
а вы не путаете ремонт сломанных лопастей с балансировкой лопастей?
Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания. Или вы тоже изволите “путать круглое с обтекаемым”?
Нет, не путаю.
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.
Что то Вы частенько тыкаете, поравней реч веди.
Что то Вы частенько тыкаете, поравней реч веди.
. . . -___-
Может объекту приткновения будет позволено самому решить часто я в него тыкаю или нет?
Это он путает сломанные лопасти с вклеиванием подшипника на его законное место пребывания.
С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?
С каких пор вклеивание подшипника считается правильным с помощью изоленты?
Считай её демпфером (если конечно там не пол см намотано…). При некотором раскладе может положительно сказаться на работе гироскопов =]
Не говорю что теперь всем так делать надо, но и исправный подшипник сравнивать со сломанной лопастью лопастью как-то не совсем.
Померьте напрежение.
5,6-5.7V все сервы , которые я ставил допускают напряжение 4.8-6.0V
З.Ы. Ой, это я мерял напругу со старым регулем, Mystery 40A а сейчас у меня турнига плющ 40а стоит. Не думаю, что напряжение не в порядке.
Может, что из за вибраций гирик постоянно насилует хвостовую серву, и она от этого быстро умирает? Хотя, когда летал, хвост спокойно себя вел, даже немного уводило, раз в 5 секунд приходилось поправлять. Гирик клон 401-й футабы.
Просто не хочется купить хорошую серву типа алайна 520-го или футабы 9257 и распрощаться с ней так же быстро, как с 3-я предыдущими…