HK 450 pro - почти собрал...

Albeanec

Александр. Я помню Ваши золотые слова. Вы сказали мне: возможно симулятор решит все Ваши ззатеи. Но я ятак хочу удариться в это хобби… Я с детства мечтал о авиомоднлизме.

Zloyuzver

В качестве подтверждения слов Александра, советую почитать эту запись - Вертолётное хобби – удовольствие не из дешёвых. И ещё вот эту - Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них). Думаю, что калькулятор найдёте и прикините что по чём. А там для себя решить - надо оно вам или нет, а ещё более важно - потяните ли вы это по финансам.

Александр_1-й

Просто потом очень обидно, когда из хобби уходят талантливые ребята “бедные студенты”. Я сам одного парня знаю, как он изумительно летал на сраном 450-м клоне с 6-ти канальным компьютерным передатчиком. А ни на что другое денег не было, сам студент, квартиру снимает потому как студент женатый. Так и забросил - просто денег нет. Даст Бог может еще и вернется в хобби закончив ВУЗ и устроившись на нормальную работу.
Намного труднее бросать потом, когда что-то начинает получаться и очень тянет, а доходы не позволяют. Депрессия еще та.

Albeanec

Блин пофиг принцыпы. Блин. буду до конца биться.Он у меня полетит. Я из ж…пы вылезу.

9 days later
Albeanec

Понял я почему первое крушение произошло. Как тут и внушают, я пытался на симуляторах чемуто научиться. Учился целый месяц на том , что было. Откудо мне знать новичку что купленный у китайцев свисток с проводком , он для определённых моделей. Я просто исходя из того что дешевле выбрал. Да и о существовании разных симов в то время я даже и не знал. А модель уже почти пришла. Но забанить меня решила одна “лётчица”. Флапперон ей в руки. И вот после месяца бана у меня оказалось что работает основной ротор в реверсе. В это время я и сам не понимал что да как должно работатать. И совет бывалого тут нужен крайне необходим. А вот ей спасибо. Наверно на пол ставки с НК мутит. А теперь после крушений не то что сим не могу настроитиь как надо. Хрен поймешь что в реальной модели теперь не в порядке. Вот что значит дельный совет в нужное время. И как хреного без него. Вот теперь я назло этой “любезной” займусь авио ещё более усердно и буду потихонечку ползти в горку. А ей я посоветую высоких полётов. Выше чем Икар. Крылья - это не беда. Надо выше, ближе к лампочке как мотылек, поближе.

vayder

Решил перевести 450-того на FBL, но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят

Сервы такие hobbyking.com/…/__16342__Corona_Digital_Servo_2_2k…

И какие из не дорогих посоветуете, если мои не подходят? сейчас тратится на 450-того особо не хочу, параллельно собираю 600-тку

FRUKT
vayder:

но вот неуверен хватит ли тех простеньких серв которые у меня на АП стоят

Должно хватить и на FBL. Только обрати внимание, что они на 4,8V.

Дима=

Ну вприципе должны, правда медленные они. сам на них не летал поэтому только дагадки, а вот эти сервы работают на ура очень ими доволен и еще купить к ним синенькие качалки тогда их вообще надолго хватит.

vayder

Леонид, у меня регулятор подает 5.5в сервы работают нормально, вот только не знаю на сколько им тяжело.

Дима, глянул я те сервы, показалось маловато усилия, при моем вольтаже всего 1.7кг.

Val-ksd

Вы летаете жёсткое 3D? Увлекаетесь тик таками, нагружаете питч пампингом? Если нет то 1.7кг хватит. В своё время летал на сервах 1.2кг и ничего нормально было,правда на флайбаре.

vayder

А есть смысл менять свои сервы на эти?

Zloyuzver
vayder:

А есть смысл менять свои сервы на эти?

Думаю, что на текущем этапе вашего развития менять сервы вам смысла нет - всё едино, вы не ощутите заметной разницы. А к тому времени, как вы перейдёте к очень жёсткому 3D (если, вообще, перейдёте), сервы будут уже другие, да и вы будете точно знать что хотите от них. И исходя их этого знания и будете себе подбирать новые сервы.

Albeanec

Вот Руслан Вы говорите именно то что хочет услышать новичок. Такой же как и я. Охренеть капкие ошибки были у меня. Почемуто симулятор и реальная модель были в противофазе работали. В симе нужны были настройки только такие. Блин. В реале полность наоборот. И ведь это я понял лиш после того как 2 раза о планету сделал модель. Конечно обидно за бан в момент сборки и настройки верта

3Daemon
Александр_1-й:

вот такие. Офигенные сервы

Я кстати сегодня получил эти сервы. Действительно очень неплохо сделаны, люфтов нет. Не то что “кашерный Align”, у 410 и 415 люфты кошмарные из упаковки.
Полетаем-посмотрим, но я уже пожалел что всего 5 штук заказал, надо было побольше 😉

AlexandrCNH

офф.
Хватит про

Albeanec:

бан

Мы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.

Без обид.

vayder
Zloyuzver:

Думаю, что на текущем этапе вашего развития менять сервы вам смысла нет - всё едино, вы не ощутите заметной разницы. А к тому времени, как вы перейдёте к очень жёсткому 3D (если, вообще, перейдёте), сервы будут уже другие, да и вы будете точно знать что хотите от них. И исходя их этого знания и будете себе подбирать новые сервы.

В принципе я так и запланировал, наберусь больше опыта и куплю дорогую электронику, единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК, чтобы заставить его нормально летать многое было заменено, дешевле было купить Тарота, зато приобрел бесценный опыт ремонта.

А жесткое 3D в любом случаи освою, я целеустремленный, от полетов блинчиком отошел через две недели практики, в этом мне много помог соло про 180 и блейд mcpx на них нестрашно было падать, и сим конечно.

Zloyuzver
Albeanec:

Вот Руслан Вы говорите именно то что хочет услышать новичок. Такой же как и я.

Ну, я не стремлюсь говорить то, что хочет услышать новичок. Я говорю, исходя из своего опыта. А он мне и говорит, что поначалу начинающий не почувствует сильной разницы между описанными ранее сервами, т.к. и первый вариант, который уже стоит на вертолёте, вполне подходит начинающему для FBL-вертолёта. Учитывать его вам при выборе серв или настройке вертолёта - решать только вам.

P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.

Александр_1-й
Zloyuzver:

P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.

Не был бы ты из Минска, я бы решил что ты описываешь “демо-полеты” Антона Бережного в 2010-м, когда он в Харьков на соревнования приезжал 😉 тоже показывал как можно летать на “дровах”. Только тушка у него была 450ССРМ, это которая “вся в пластмассе”.

Дима=
vayder:

единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК,

Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.

vayder
Дима=:

Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.

Ну значит мне меньше повезло, шестерни все овальные, линки еле на шариках держались, болты после локтайда выкручиваются один раз, голова люфтит, кейс с коническими шестернями имеет люфты, из за него пропал зацеп между шестернями в полете, и пришлось сажать вертолет который крутился как юла, в минусе шасси, вал в балке сделан из проволоки алюминиевой, не пустотелый, который при установке гнется, крепления хвостовой сервы ненадежно, лопасти стремные, а остальное годится.

Сервы требуют срочной замены, пошли трещины в креплениях, в некоторых даже отвалились ушки.

Решил попробовать эти
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…

Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?