HK 450 pro - почти собрал...

vayder

А есть смысл менять свои сервы на эти?

Zloyuzver
vayder:

А есть смысл менять свои сервы на эти?

Думаю, что на текущем этапе вашего развития менять сервы вам смысла нет - всё едино, вы не ощутите заметной разницы. А к тому времени, как вы перейдёте к очень жёсткому 3D (если, вообще, перейдёте), сервы будут уже другие, да и вы будете точно знать что хотите от них. И исходя их этого знания и будете себе подбирать новые сервы.

Albeanec

Вот Руслан Вы говорите именно то что хочет услышать новичок. Такой же как и я. Охренеть капкие ошибки были у меня. Почемуто симулятор и реальная модель были в противофазе работали. В симе нужны были настройки только такие. Блин. В реале полность наоборот. И ведь это я понял лиш после того как 2 раза о планету сделал модель. Конечно обидно за бан в момент сборки и настройки верта

3Daemon
Александр_1-й:

вот такие. Офигенные сервы

Я кстати сегодня получил эти сервы. Действительно очень неплохо сделаны, люфтов нет. Не то что “кашерный Align”, у 410 и 415 люфты кошмарные из упаковки.
Полетаем-посмотрим, но я уже пожалел что всего 5 штук заказал, надо было побольше 😉

AlexandrCNH

офф.
Хватит про

Albeanec:

бан

Мы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.

Без обид.

vayder
Zloyuzver:

Думаю, что на текущем этапе вашего развития менять сервы вам смысла нет - всё едино, вы не ощутите заметной разницы. А к тому времени, как вы перейдёте к очень жёсткому 3D (если, вообще, перейдёте), сервы будут уже другие, да и вы будете точно знать что хотите от них. И исходя их этого знания и будете себе подбирать новые сервы.

В принципе я так и запланировал, наберусь больше опыта и куплю дорогую электронику, единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК, чтобы заставить его нормально летать многое было заменено, дешевле было купить Тарота, зато приобрел бесценный опыт ремонта.

А жесткое 3D в любом случаи освою, я целеустремленный, от полетов блинчиком отошел через две недели практики, в этом мне много помог соло про 180 и блейд mcpx на них нестрашно было падать, и сим конечно.

Zloyuzver
Albeanec:

Вот Руслан Вы говорите именно то что хочет услышать новичок. Такой же как и я.

Ну, я не стремлюсь говорить то, что хочет услышать новичок. Я говорю, исходя из своего опыта. А он мне и говорит, что поначалу начинающий не почувствует сильной разницы между описанными ранее сервами, т.к. и первый вариант, который уже стоит на вертолёте, вполне подходит начинающему для FBL-вертолёта. Учитывать его вам при выборе серв или настройке вертолёта - решать только вам.

P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.

Александр_1-й
Zloyuzver:

P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.

Не был бы ты из Минска, я бы решил что ты описываешь “демо-полеты” Антона Бережного в 2010-м, когда он в Харьков на соревнования приезжал 😉 тоже показывал как можно летать на “дровах”. Только тушка у него была 450ССРМ, это которая “вся в пластмассе”.

Дима=
vayder:

единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК,

Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.

vayder
Дима=:

Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.

Ну значит мне меньше повезло, шестерни все овальные, линки еле на шариках держались, болты после локтайда выкручиваются один раз, голова люфтит, кейс с коническими шестернями имеет люфты, из за него пропал зацеп между шестернями в полете, и пришлось сажать вертолет который крутился как юла, в минусе шасси, вал в балке сделан из проволоки алюминиевой, не пустотелый, который при установке гнется, крепления хвостовой сервы ненадежно, лопасти стремные, а остальное годится.

Сервы требуют срочной замены, пошли трещины в креплениях, в некоторых даже отвалились ушки.

Решил попробовать эти
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…

Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?

KycokOl
vayder:

но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?

Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.

Zloyuzver:

P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.

Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.😉

3Daemon
vayder:

пугает скорость отработки

Чем меньше задержка исполнения комманды - тем лучше. В идеале нужно иметь 0. Управлять с high latency - врагу не пожелаю, не важно чем (имел опыт управления роботизированным подвесом камеры с задержкой ~3 сек. - это мрак)

Александр_1-й
KycokOl:

Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.

Не видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ. Вот и давал “изюмительный гастроль”, как можно летать на полном говне. Т.е. задача была - собрать МАКСИМАЛЬНО дешевый аппарат, из говна, за максимально низкую сумму, и убедится может ли оно летать. Оказывается может. ИМЕННО с гироскопом НК401В (точно знаю, потому что сам ему его продал 😉 ). Я уж не помню чем он нас тогда удивлял, но инвертные пирокруги на высоте сантиметров 80 от земли мне запомнились отлично.
Мотор - не помню
Тушка - НК450ССРМ
Сервы башки - НКТ900
Гироскоп - НК401В
Вот правда хвостовая серва - была хорошая - Алайн 520. Причем он сразу сказал, что как раз ГИРОСКОП - это фигня, потянет и хоббикинговский, а вот СЕРВА на хвосте куда важнее.

KycokOl
Александр_1-й:

е видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ.

Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.

Александр_1-й
KycokOl:

Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.

Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го. Во всяком случае бочки/петли что мородой, что хвостом вперед - вполне себе нормально. Круги тоже. Флипы/роллы. Другой вопрос у них у всех был непобедимый (но весьма небольшой) дрейф хвоста, где-то на градус-два в секунду. Но только при висении на месте, когда летел - хвост держало нормально.
Тебе видимо просто неудачный экземпляр попался.
Не сбрехал! На петле (именно на петле) хвостом вперед могло хвост и вывернуть), но тут я до сих пор не уверен, что это из-за гироскопа, возможно ХР просто не хватало производительности.

KycokOl
Александр_1-й:

Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го.

Новичковый? Может быть, для повисеть, но не больше. Для нормального пилотажа нужно не только удержание хвоста, главное это удержание скорости пируэта. Здесь всё совсем плохо, не для этого он предназначен. Как человек крутил на нем пирокруги, для меня загадка.

Val-ksd

Сколко можно об одном и том же, да летает пилот, нормальный пилот и на метле полетит, а смысл? Вроде все мы занимаемся хобби, любимым делом и это должно приносить удовольствие, а когда нужно приложить максимум усилий и возможностей чтоб это хоть как то полетело, то это уже мазохизм какой то. Не ну может это и нравится кому то;).ИМХО

vayder:

Решил попробовать эти hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?

Нормальные сервы, не пойму как может скорость отработки усложнить управление?

AlexandrCNH
Val-ksd:

это и нравится кому то

А может Вы забыли свой первый верт???

  • ВАУ, я это сделал!!! Оно всетаки полетело!!!😁

А какие качалки подходят к этим сервам???
Такие подойдут???

Val-ksd

Нет, почему забыл, если не брать в расчёт игрушку, то мой первый вертолёт до сих пор исползуется в качестве подопытного.

AlexandrCNH

Ну, судя по опыту обсуждаемых пилотов, прошедших “Крым и рым” мотивация ИМХО была следующая:

  • А насколько хорошо можно заставить это полететь?!?!?

Более того, на остальных пилотов победивших и нет на соревнованиях мы внимания обратили меньше. А значит тема более или менее но актуальна для многих. Ну если и не актуальна - то весьма экзотична.