HK 450 pro - почти собрал...
P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.
Не был бы ты из Минска, я бы решил что ты описываешь “демо-полеты” Антона Бережного в 2010-м, когда он в Харьков на соревнования приезжал 😉 тоже показывал как можно летать на “дровах”. Только тушка у него была 450ССРМ, это которая “вся в пластмассе”.
единственное с чем прогадал это с покупкой тушки НК,
Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.
Незнаю незнаю я досих пор летаю на НК-про и очень доволен он у меня для тренеровок и падать нестрашно. На нем нечего не менял летаю на всём стоковом и запчасти с хобей. Сейчас он у меня ФБЛ-голову сам переделывал и запчасти к ней копейки стоят, единственное что хочу это подшипники по кругу поменять - они долго не ходят, а так меня всё устраивает.
Ну значит мне меньше повезло, шестерни все овальные, линки еле на шариках держались, болты после локтайда выкручиваются один раз, голова люфтит, кейс с коническими шестернями имеет люфты, из за него пропал зацеп между шестернями в полете, и пришлось сажать вертолет который крутился как юла, в минусе шасси, вал в балке сделан из проволоки алюминиевой, не пустотелый, который при установке гнется, крепления хвостовой сервы ненадежно, лопасти стремные, а остальное годится.
Сервы требуют срочной замены, пошли трещины в креплениях, в некоторых даже отвалились ушки.
Решил попробовать эти
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?
но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?
Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.
P.S. Могу также подтвердить то, что уже много раз говорилось на этом форуме - летает пилот, а не вертолёт. Я сам видел как классно человек летал на 450-ке. А когда подошёл, то увидел, что это самый дешёвый вариант - HK450 v2 с металлической рамой, самым дешёвым регулятором, мотором Turnigy Typhoon 450H 2218H и сервами HXT900 на перекосе. Гироскоп там стоял, между прочим, HK401B.
Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.😉
пугает скорость отработки
Чем меньше задержка исполнения комманды - тем лучше. В идеале нужно иметь 0. Управлять с high latency - врагу не пожелаю, не важно чем (имел опыт управления роботизированным подвесом камеры с задержкой ~3 сек. - это мрак)
Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.
Не видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ. Вот и давал “изюмительный гастроль”, как можно летать на полном говне. Т.е. задача была - собрать МАКСИМАЛЬНО дешевый аппарат, из говна, за максимально низкую сумму, и убедится может ли оно летать. Оказывается может. ИМЕННО с гироскопом НК401В (точно знаю, потому что сам ему его продал 😉 ). Я уж не помню чем он нас тогда удивлял, но инвертные пирокруги на высоте сантиметров 80 от земли мне запомнились отлично.
Мотор - не помню
Тушка - НК450ССРМ
Сервы башки - НКТ900
Гироскоп - НК401В
Вот правда хвостовая серва - была хорошая - Алайн 520. Причем он сразу сказал, что как раз ГИРОСКОП - это фигня, потянет и хоббикинговский, а вот СЕРВА на хвосте куда важнее.
е видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ.
Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.
Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.
Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го. Во всяком случае бочки/петли что мородой, что хвостом вперед - вполне себе нормально. Круги тоже. Флипы/роллы. Другой вопрос у них у всех был непобедимый (но весьма небольшой) дрейф хвоста, где-то на градус-два в секунду. Но только при висении на месте, когда летел - хвост держало нормально.
Тебе видимо просто неудачный экземпляр попался.
Не сбрехал! На петле (именно на петле) хвостом вперед могло хвост и вывернуть), но тут я до сих пор не уверен, что это из-за гироскопа, возможно ХР просто не хватало производительности.
Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го.
Новичковый? Может быть, для повисеть, но не больше. Для нормального пилотажа нужно не только удержание хвоста, главное это удержание скорости пируэта. Здесь всё совсем плохо, не для этого он предназначен. Как человек крутил на нем пирокруги, для меня загадка.
Сколко можно об одном и том же, да летает пилот, нормальный пилот и на метле полетит, а смысл? Вроде все мы занимаемся хобби, любимым делом и это должно приносить удовольствие, а когда нужно приложить максимум усилий и возможностей чтоб это хоть как то полетело, то это уже мазохизм какой то. Не ну может это и нравится кому то;).ИМХО
Решил попробовать эти hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?
Нормальные сервы, не пойму как может скорость отработки усложнить управление?
Нет, почему забыл, если не брать в расчёт игрушку, то мой первый вертолёт до сих пор исползуется в качестве подопытного.
Ну, судя по опыту обсуждаемых пилотов, прошедших “Крым и рым” мотивация ИМХО была следующая:
- А насколько хорошо можно заставить это полететь?!?!?
Более того, на остальных пилотов победивших и нет на соревнованиях мы внимания обратили меньше. А значит тема более или менее но актуальна для многих. Ну если и не актуальна - то весьма экзотична.
Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.
Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.
Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.
Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.
Возьми сервы хоть с нулевой задержкой, это никак не может повлиять на скорость переворота верта. На очень медленных сервах возможно придется снизить чувствительность гироскопов (может начать трясти башкой), но на резкость вертолета это никак не повлияет.
На скорость того же переворота конечно значительно не повлияет, тем более что за эту скорость в большей степени отвечает FBL. А вот на скорость остановки и при питч пампинге эти сервы влияют и заметно, но сдесь скорее дело не в скорости отработки а втом что усилие на них больше.
А какие качалки подходят к этим сервам??? Такие подойдут???
Приду домой посмотрю, щас точно сказать не могу, брал два комплекта какие из них подходят не помню.
А какие качалки подходят к этим сервам???
С сервой в комплекте идут три качалки. Одна вполне применяется на 450-ом вертолёте как есть, вторая после небольшого “обрезания”.
А после небольшого краша???
Что в комплекте - это понятно.
Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.
Александр приложил свой вертолет в тесном спортзале на питч-пампинге. Я отнюдь не думаю, что ты начнешь вдруг на высоте в 1.5 метра над землей резко прыгать вверх-вниз. В других условиях “более быстрые сервы” не опасны. Тебе уже написали, по элеваторам/элеронам быстрые сервы не увеличивают скорость обработки, только точность. А увеличивают именно на коллективном шаге, из-за чего я и треснулся лыжами.
офф.
Хватит проМы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.
Без обид.
Вот ни слова не вру. Ни на одном из многочисленных ресурсов где я имеюсь в качестве пользователя меня ни разу за всю мою историю не банили. Только тут.
А давайте, всё таки, вернём общение ближе к теме топика.