HK 450 pro - почти собрал...

vayder
KycokOl:

Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.

Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.

Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.

KycokOl
vayder:

Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.

Возьми сервы хоть с нулевой задержкой, это никак не может повлиять на скорость переворота верта. На очень медленных сервах возможно придется снизить чувствительность гироскопов (может начать трясти башкой), но на резкость вертолета это никак не повлияет.

Val-ksd

На скорость того же переворота конечно значительно не повлияет, тем более что за эту скорость в большей степени отвечает FBL. А вот на скорость остановки и при питч пампинге эти сервы влияют и заметно, но сдесь скорее дело не в скорости отработки а втом что усилие на них больше.

AlexandrCNH:

А какие качалки подходят к этим сервам??? Такие подойдут???

Приду домой посмотрю, щас точно сказать не могу, брал два комплекта какие из них подходят не помню.

3Daemon
AlexandrCNH:

А какие качалки подходят к этим сервам???

С сервой в комплекте идут три качалки. Одна вполне применяется на 450-ом вертолёте как есть, вторая после небольшого “обрезания”.

AlexandrCNH

А после небольшого краша???
Что в комплекте - это понятно.

Александр_1-й
vayder:

Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.

Александр приложил свой вертолет в тесном спортзале на питч-пампинге. Я отнюдь не думаю, что ты начнешь вдруг на высоте в 1.5 метра над землей резко прыгать вверх-вниз. В других условиях “более быстрые сервы” не опасны. Тебе уже написали, по элеваторам/элеронам быстрые сервы не увеличивают скорость обработки, только точность. А увеличивают именно на коллективном шаге, из-за чего я и треснулся лыжами.

Albeanec
AlexandrCNH:

офф.
Хватит про

Мы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.

Без обид.

Вот ни слова не вру. Ни на одном из многочисленных ресурсов где я имеюсь в качестве пользователя меня ни разу за всю мою историю не банили. Только тут.

Zloyuzver

А давайте, всё таки, вернём общение ближе к теме топика.

Albeanec

Да я только за. Кстати по теме. Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

vayder

Ну значит я просо здорово выиграю если возьму эти сервы, спасиба за помощь, пошел заказывать.

Albeanec

Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага. Второй - при начале отрыва резкий снос в сторону и по инерции сразу стик газа в ноль. Вновь хвостовой плавник врезается сильно в снег и шестерни привода на зад в замену. Теперь я наростил плавник пластинкой алюминиевой в виде дуги. Чтоб скользило по снегу. Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.

3Daemon
Albeanec:

я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

Я конечно не телепат, но предположу, что настройки у Вас разные потому что Вы по-разному настроили. Логично? 😃

KycokOl
Albeanec:

Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

Придется другой сим покупать.😃

Albeanec

Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать. А для реальной FBL на Тарот 3ZYX модели-так это былоб вообще замечательно.

KycokOl
Albeanec:

Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать.

Зачем вам чужие настройки? Неужели так трудно поставить галочку в настройках сима и реверсировать нужный канал?

Albeanec

Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.

KycokOl:

Придется другой сим покупать.😃

Да уж. Я тут подумав что у меня верт никак летать не хочет. А аппа и 2 акума имеется взял да и на ХК прикупил пенолет-самолет. Может там у меня что получится.

KycokOl
Albeanec:

Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.

На то они и настройки, чтобы настраивать. Пускай будут хоть все каналы в реверсе, главное чтобы в симе верт адекватно рулился.

Albeanec

Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.

А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.

Александр_1-й
Albeanec:

Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.

Ну и что? Что там путаться? Зашел в Фениксе в настройки пульта. Сперва проверил по надписям соответствие каналов. Т.е. рулить должен именно руддер. Если вдруг он не рулит - выкидываешь табличку смены канала - в это время двигаешь руддером вправо/влево. Смотришь какой канал меняется. Такой туда и задаешь. И.т.д.
После того как ты обозначил правильное СООТВЕТСТВИЕ каналов, дальше даешь сейв и начинаешь смотреть на реверсы. Ручку вверх - а вертолет вниз - заходишь опять в эдит, меняешь реверс канала Питч. Руддер влево, а морда вправо? Заходишь в эдит и меняешь реверс канала Руддер, и.т.д.
Все настраивается ровно за 3 минуты. А вот какие-либо НАСТРОЙКИ тебе давать бесполезно, поскольку все зависит от сочетания реверсов в самом передатчике и реверсов в настройке Феникса.

Albeanec:

А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.

Нет. Это зависит от настройки шага в режиме Холд

Albeanec:

Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим.

Ну тут уж точно по глупости. Создается ОТДЕЛЬНАЯ модель в передатчике под симулятор.
В принципе можно летать и на одной модели (если вертолет ФБЛ) и в реале и в симуляторе, но тогда в настроенном ПОД МОДЕЛЬ передатчике, ВСЕ необходимые настройки делаются ТОЛЬКО в симе, а ни в коем случае не в передатчике.

Albeanec

Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.

Александр_1-й
Albeanec:

Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.

Потому что неправильно выходишь из настроек. Там надо верхнюю кнопку нажать и подержать секунду, тогда выйдет с запоминанием, а если через нижнюю выходишь - тогда не запоминает.

Albeanec:

Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот.

Ну так сделай реверс канала Питч В СИМЕ! не в передатчике, а именно в симуляторе!. Тогда вообще ничем не будет различаться.