HK 450 pro - почти собрал...
я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
Я конечно не телепат, но предположу, что настройки у Вас разные потому что Вы по-разному настроили. Логично? 😃
Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?
Придется другой сим покупать.😃
Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать. А для реальной FBL на Тарот 3ZYX модели-так это былоб вообще замечательно.
Если не в тягость. Не мог бы кто из обладателей феникса 4.0 и аппы турнига9Х выложить свои настройки для симулятора. Ну просто для того чтоб сравнить и попробовать.
Зачем вам чужие настройки? Неужели так трудно поставить галочку в настройках сима и реверсировать нужный канал?
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
Придется другой сим покупать.😃
Да уж. Я тут подумав что у меня верт никак летать не хочет. А аппа и 2 акума имеется взял да и на ХК прикупил пенолет-самолет. Может там у меня что получится.
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
На то они и настройки, чтобы настраивать. Пускай будут хоть все каналы в реверсе, главное чтобы в симе верт адекватно рулился.
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.
А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
Ну и что? Что там путаться? Зашел в Фениксе в настройки пульта. Сперва проверил по надписям соответствие каналов. Т.е. рулить должен именно руддер. Если вдруг он не рулит - выкидываешь табличку смены канала - в это время двигаешь руддером вправо/влево. Смотришь какой канал меняется. Такой туда и задаешь. И.т.д.
После того как ты обозначил правильное СООТВЕТСТВИЕ каналов, дальше даешь сейв и начинаешь смотреть на реверсы. Ручку вверх - а вертолет вниз - заходишь опять в эдит, меняешь реверс канала Питч. Руддер влево, а морда вправо? Заходишь в эдит и меняешь реверс канала Руддер, и.т.д.
Все настраивается ровно за 3 минуты. А вот какие-либо НАСТРОЙКИ тебе давать бесполезно, поскольку все зависит от сочетания реверсов в самом передатчике и реверсов в настройке Феникса.
А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.
Нет. Это зависит от настройки шага в режиме Холд
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим.
Ну тут уж точно по глупости. Создается ОТДЕЛЬНАЯ модель в передатчике под симулятор.
В принципе можно летать и на одной модели (если вертолет ФБЛ) и в реале и в симуляторе, но тогда в настроенном ПОД МОДЕЛЬ передатчике, ВСЕ необходимые настройки делаются ТОЛЬКО в симе, а ни в коем случае не в передатчике.
Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.
Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.
Потому что неправильно выходишь из настроек. Там надо верхнюю кнопку нажать и подержать секунду, тогда выйдет с запоминанием, а если через нижнюю выходишь - тогда не запоминает.
Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот.
Ну так сделай реверс канала Питч В СИМЕ! не в передатчике, а именно в симуляторе!. Тогда вообще ничем не будет различаться.
Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.
А какие качалки подходят к этим сервам???
Такие подойдут???
Не эти не подойдут, вот такие подходят.
Я тоже такие же качалки заказал. И сервы 933. Ктото писал что они мягкие
Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.
Ну теперь надеюсь получится? Подскажу - поставить галочку на Rev в канале Pitch
Сейчас стоит вроде как подшаманеный. Ушки серв склеил дихлортаном, новые качалки, валы выправленые. Вот думаю пытаться сного запускать на старых деталях? заказаны новые сервы, валы, качалки и т.д.
Ещё вопрос. Пишут что деревяшки до определённых оборотов можно. У меня нет тахометра. Как быть. Какие обороты крутит вертолет?
Какие обороты крутит вертолет?
Да по разному бывает.😃
Не может получится так что лопасти просто оторвет и прилетит куда уходно?
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага
куда ж ваши глаза смотрели?? хоть 100 раз проверяй всё дома, на поле перед взлётом в холде пошевелить стиками это ж само собой. если бан был, читать то форум никто не запрещал. да и не существует на всё в жизни инструкций. понятно же что в туалете штаны надо снимать, а не так дела делать.
Зима на улице, модель на полку и сим. и читать читать читать форум… как завещал великий Ленин
и читать читать читать
+1
Не, похоже товарищ не читатель, он писатель!!! 😉
Ткните плз в ТОЛКОВУЮ тему по таймингам наших двигателей. Такой мути начитался - правды не нашел 😦
тему по таймингам наших двигателей
Тему не знаю, а если формулу расчёта то вот например
После прочтения:
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага.
…
Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.
и
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.
У меня в голове сформировалась только одна мысль - “фееричный вы человек”. Уж простите, но реально первая мысль была такой. Человече, вы про технику безопасности слышали? Что такое пред полётная подготовка и после полётный осмотр слышали, читали о них? Вас забанили на этом форуме, но он ведь не единственный. Есть питерский форум, есть отдельные блоги по вертолётам. Было бы желание читать, а где - найдётся. Не надо сваливать свои неудачи на бан на этом форуме. Из прочитанного выше - все неудачи от вашей безалаберности и невнимательности. Скажите спасибо, что не попали в ветку “как я стал инвалидом”.