HK 450 pro - почти собрал...

Val-ksd
AlexandrCNH:

А какие качалки подходят к этим сервам???
Такие подойдут???

Не эти не подойдут, вот такие подходят.

Albeanec

Я тоже такие же качалки заказал. И сервы 933. Ктото писал что они мягкие

Александр_1-й
Albeanec:

Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.

Ну теперь надеюсь получится? Подскажу - поставить галочку на Rev в канале Pitch

Albeanec

Сейчас стоит вроде как подшаманеный. Ушки серв склеил дихлортаном, новые качалки, валы выправленые. Вот думаю пытаться сного запускать на старых деталях? заказаны новые сервы, валы, качалки и т.д.

Ещё вопрос. Пишут что деревяшки до определённых оборотов можно. У меня нет тахометра. Как быть. Какие обороты крутит вертолет?

KycokOl
Albeanec:

Какие обороты крутит вертолет?

Да по разному бывает.😃

Albeanec

Не может получится так что лопасти просто оторвет и прилетит куда уходно?

perec
Albeanec:

Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага

куда ж ваши глаза смотрели?? хоть 100 раз проверяй всё дома, на поле перед взлётом в холде пошевелить стиками это ж само собой. если бан был, читать то форум никто не запрещал. да и не существует на всё в жизни инструкций. понятно же что в туалете штаны надо снимать, а не так дела делать.
Зима на улице, модель на полку и сим. и читать читать читать форум… как завещал великий Ленин

AlexandrCNH
perec:

и читать читать читать

+1

Не, похоже товарищ не читатель, он писатель!!! 😉

Ткните плз в ТОЛКОВУЮ тему по таймингам наших двигателей. Такой мути начитался - правды не нашел 😦

Zloyuzver

После прочтения:

Albeanec:

Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага.

Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.

и

Albeanec:

Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.

У меня в голове сформировалась только одна мысль - “фееричный вы человек”. Уж простите, но реально первая мысль была такой. Человече, вы про технику безопасности слышали? Что такое пред полётная подготовка и после полётный осмотр слышали, читали о них? Вас забанили на этом форуме, но он ведь не единственный. Есть питерский форум, есть отдельные блоги по вертолётам. Было бы желание читать, а где - найдётся. Не надо сваливать свои неудачи на бан на этом форуме. Из прочитанного выше - все неудачи от вашей безалаберности и невнимательности. Скажите спасибо, что не попали в ветку “как я стал инвалидом”.

Albeanec

Пытался сегодня подлетнуть. Крушений было много. Поднимал метра на два. Но совсем не управлялся. После ещё много раз рассматривал всю систему и вот что обнаружил сравнивая с картинками по сборке. У меня цапфы лопастей развернуты на 180 градусов. Получалось когда тарелка перекоса поднималась, угол атаки лопастей становился отрицательным. Этот момент я изменил реверсом шага (писал об этом раньше) Но видимо по этому он и не управляемый. Я перебирал всю голову и видимо поставил в развернутом положении. Но вот в чем вопрос. У меня имеется новая собранная на мануфактуре голова. И именно по ней я собирал действующую. Видимо на ней тоже не правильно стоят цапфы.

KycokOl
Albeanec:

Но видимо по этому он и не управляемый.

Видимо такую книжечку, “INSTRUCTION MANUAL” называется, вы до сих пор так и не открывали?

Albeanec

Открывал. Писал же что по аналогичной собрал

perec

Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм

Albeanec

Я уже перебрал голову и установил всё как надо

perec:

Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм

Сообщение №324 в этой теме

perec

е мае… ну написал я “как тарелка ходит” можно конечно к словам придираться, не уж то непонятно что видео нужно с головой, линками, можно и лопасти поставить. раз уж на ровном месте путаетесь

perec
Albeanec:

Я уже перебрал голову и установил всё как надо

это после краша так настроили как на видео или до краша так же было?
как ХР ротор работает так не не показали

Val-ksd

По отработке стиков вроде правильно, а отработку FBL проверяли?

Albeanec

Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста

FBL настраивал и проверял по компу. Он работает правильно. Причем при неправильном шаге FBL всё равно работает правильно. Точнее тарелка перекоса работала правлильно, а лопасти не так.