HK 450 pro - почти собрал...
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
На то они и настройки, чтобы настраивать. Пускай будут хоть все каналы в реверсе, главное чтобы в симе верт адекватно рулился.
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.
А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.
Да я в настройках симулятора весь запутался. У меня почти всё в полностью противоположном выставлено по отношению к настоящему вертолету.
Ну и что? Что там путаться? Зашел в Фениксе в настройки пульта. Сперва проверил по надписям соответствие каналов. Т.е. рулить должен именно руддер. Если вдруг он не рулит - выкидываешь табличку смены канала - в это время двигаешь руддером вправо/влево. Смотришь какой канал меняется. Такой туда и задаешь. И.т.д.
После того как ты обозначил правильное СООТВЕТСТВИЕ каналов, дальше даешь сейв и начинаешь смотреть на реверсы. Ручку вверх - а вертолет вниз - заходишь опять в эдит, меняешь реверс канала Питч. Руддер влево, а морда вправо? Заходишь в эдит и меняешь реверс канала Руддер, и.т.д.
Все настраивается ровно за 3 минуты. А вот какие-либо НАСТРОЙКИ тебе давать бесполезно, поскольку все зависит от сочетания реверсов в самом передатчике и реверсов в настройке Феникса.
А вот попутный вопрос. Когда включаем Холд шаг должен встать полностью отрицательным?. У меня становиться именно так.
Нет. Это зависит от настройки шага в режиме Холд
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим.
Ну тут уж точно по глупости. Создается ОТДЕЛЬНАЯ модель в передатчике под симулятор.
В принципе можно летать и на одной модели (если вертолет ФБЛ) и в реале и в симуляторе, но тогда в настроенном ПОД МОДЕЛЬ передатчике, ВСЕ необходимые настройки делаются ТОЛЬКО в симе, а ни в коем случае не в передатчике.
Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.
Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот. Кстати заметил . Делаю настройки шага для айдл 1 и2. Потом проверяю всё без изменений. Почемуто иногда не сохраняются настройки.
Потому что неправильно выходишь из настроек. Там надо верхнюю кнопку нажать и подержать секунду, тогда выйдет с запоминанием, а если через нижнюю выходишь - тогда не запоминает.
Ну я так кое что то уже понял в настройках. Вот в принцыпе у меня сим настройки и реальные почти и не отличаются. Только шаг наоборот.
Ну так сделай реверс канала Питч В СИМЕ! не в передатчике, а именно в симуляторе!. Тогда вообще ничем не будет различаться.
Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.
А какие качалки подходят к этим сервам???
Такие подойдут???
Не эти не подойдут, вот такие подходят.
Я тоже такие же качалки заказал. И сервы 933. Ктото писал что они мягкие
Вот именно этот момент с реверсом в симе у меня не получался. Только реверс в аппе.
Ну теперь надеюсь получится? Подскажу - поставить галочку на Rev в канале Pitch
Сейчас стоит вроде как подшаманеный. Ушки серв склеил дихлортаном, новые качалки, валы выправленые. Вот думаю пытаться сного запускать на старых деталях? заказаны новые сервы, валы, качалки и т.д.
Ещё вопрос. Пишут что деревяшки до определённых оборотов можно. У меня нет тахометра. Как быть. Какие обороты крутит вертолет?
Какие обороты крутит вертолет?
Да по разному бывает.😃
Не может получится так что лопасти просто оторвет и прилетит куда уходно?
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага
куда ж ваши глаза смотрели?? хоть 100 раз проверяй всё дома, на поле перед взлётом в холде пошевелить стиками это ж само собой. если бан был, читать то форум никто не запрещал. да и не существует на всё в жизни инструкций. понятно же что в туалете штаны надо снимать, а не так дела делать.
Зима на улице, модель на полку и сим. и читать читать читать форум… как завещал великий Ленин
и читать читать читать
+1
Не, похоже товарищ не читатель, он писатель!!! 😉
Ткните плз в ТОЛКОВУЮ тему по таймингам наших двигателей. Такой мути начитался - правды не нашел 😦
тему по таймингам наших двигателей
Тему не знаю, а если формулу расчёта то вот например
После прочтения:
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага.
…
Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.
и
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.
У меня в голове сформировалась только одна мысль - “фееричный вы человек”. Уж простите, но реально первая мысль была такой. Человече, вы про технику безопасности слышали? Что такое пред полётная подготовка и после полётный осмотр слышали, читали о них? Вас забанили на этом форуме, но он ведь не единственный. Есть питерский форум, есть отдельные блоги по вертолётам. Было бы желание читать, а где - найдётся. Не надо сваливать свои неудачи на бан на этом форуме. Из прочитанного выше - все неудачи от вашей безалаберности и невнимательности. Скажите спасибо, что не попали в ветку “как я стал инвалидом”.
Пытался сегодня подлетнуть. Крушений было много. Поднимал метра на два. Но совсем не управлялся. После ещё много раз рассматривал всю систему и вот что обнаружил сравнивая с картинками по сборке. У меня цапфы лопастей развернуты на 180 градусов. Получалось когда тарелка перекоса поднималась, угол атаки лопастей становился отрицательным. Этот момент я изменил реверсом шага (писал об этом раньше) Но видимо по этому он и не управляемый. Я перебирал всю голову и видимо поставил в развернутом положении. Но вот в чем вопрос. У меня имеется новая собранная на мануфактуре голова. И именно по ней я собирал действующую. Видимо на ней тоже не правильно стоят цапфы.
Но видимо по этому он и не управляемый.
Видимо такую книжечку, “INSTRUCTION MANUAL” называется, вы до сих пор так и не открывали?
Открывал. Писал же что по аналогичной собрал
Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм
Фотку головы можно?