HK 450 pro - почти собрал...

Albeanec

Не может получится так что лопасти просто оторвет и прилетит куда уходно?

perec
Albeanec:

Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага

куда ж ваши глаза смотрели?? хоть 100 раз проверяй всё дома, на поле перед взлётом в холде пошевелить стиками это ж само собой. если бан был, читать то форум никто не запрещал. да и не существует на всё в жизни инструкций. понятно же что в туалете штаны надо снимать, а не так дела делать.
Зима на улице, модель на полку и сим. и читать читать читать форум… как завещал великий Ленин

AlexandrCNH
perec:

и читать читать читать

+1

Не, похоже товарищ не читатель, он писатель!!! 😉

Ткните плз в ТОЛКОВУЮ тему по таймингам наших двигателей. Такой мути начитался - правды не нашел 😦

Zloyuzver

После прочтения:

Albeanec:

Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага.

Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.

и

Albeanec:

Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.

У меня в голове сформировалась только одна мысль - “фееричный вы человек”. Уж простите, но реально первая мысль была такой. Человече, вы про технику безопасности слышали? Что такое пред полётная подготовка и после полётный осмотр слышали, читали о них? Вас забанили на этом форуме, но он ведь не единственный. Есть питерский форум, есть отдельные блоги по вертолётам. Было бы желание читать, а где - найдётся. Не надо сваливать свои неудачи на бан на этом форуме. Из прочитанного выше - все неудачи от вашей безалаберности и невнимательности. Скажите спасибо, что не попали в ветку “как я стал инвалидом”.

Albeanec

Пытался сегодня подлетнуть. Крушений было много. Поднимал метра на два. Но совсем не управлялся. После ещё много раз рассматривал всю систему и вот что обнаружил сравнивая с картинками по сборке. У меня цапфы лопастей развернуты на 180 градусов. Получалось когда тарелка перекоса поднималась, угол атаки лопастей становился отрицательным. Этот момент я изменил реверсом шага (писал об этом раньше) Но видимо по этому он и не управляемый. Я перебирал всю голову и видимо поставил в развернутом положении. Но вот в чем вопрос. У меня имеется новая собранная на мануфактуре голова. И именно по ней я собирал действующую. Видимо на ней тоже не правильно стоят цапфы.

KycokOl
Albeanec:

Но видимо по этому он и не управляемый.

Видимо такую книжечку, “INSTRUCTION MANUAL” называется, вы до сих пор так и не открывали?

Albeanec

Открывал. Писал же что по аналогичной собрал

perec

Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм

Albeanec

Я уже перебрал голову и установил всё как надо

perec:

Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм

Сообщение №324 в этой теме

perec

е мае… ну написал я “как тарелка ходит” можно конечно к словам придираться, не уж то непонятно что видео нужно с головой, линками, можно и лопасти поставить. раз уж на ровном месте путаетесь

perec
Albeanec:

Я уже перебрал голову и установил всё как надо

это после краша так настроили как на видео или до краша так же было?
как ХР ротор работает так не не показали

Val-ksd

По отработке стиков вроде правильно, а отработку FBL проверяли?

Albeanec

Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста

FBL настраивал и проверял по компу. Он работает правильно. Причем при неправильном шаге FBL всё равно работает правильно. Точнее тарелка перекоса работала правлильно, а лопасти не так.

perec
Albeanec:

Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево.

это смотря как цапфы ХР стоят. если поводки цапф бегут впереди передних кромок, то у вас правильно

Val-ksd:

а отработку FBL проверяли?

оч. важно. и хвостовой гиро как отрабатывает нужно проверять. даже если за стиком слайдер правильно ходит, если хвостовой гиро в реверсе, будет вам волчок при взлёте

тоже самое про гиры головы, неправильная отработка и дрова

Albeanec

Александр 1 как сказал проверить так и проверял. Держа в руке за раму пробовал поворачивать. Сопротивляется очень сильно. А поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно.

Кстати вопрос. Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?

perec
Albeanec:

Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?

домашнее задание вам. зная что слайдер ходит правильно при движениях стиком и что

Albeanec:

поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно

, пораскинте мозгом как же будет вести себя модель.
подсказка: вдумчиво смотрим на ХР и понимаем куда он дует и как меняется его тяга при изменении его шага

Albeanec

В ответ на последнее сообщение я просто промолчу.

3Daemon
Albeanec:

Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?

Как же Вы вообще тренировались в симуляторе? Вот вам картинка