HK 450 pro - почти собрал...

makso
Albeanec:

Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS

Это режим удержания…

Albeanec

В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?

makso
Albeanec:

В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?

В этом режиме он и не должен возвращаться в центр и хвост вращаться не будет 😉 В этом смысл работы гирика в режиме удержания.
А вообще то ПОИСК вам в помощь 😉

Val-ksd

Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.

Albeanec

С поиском я могу сутки просидеть и ничего не найти. Лучше скажите для гироскопа тарот ZYX нормальное положение когда синий светодиод горит или красный.

Val-ksd:

Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.

Перед запуском надо переводить гироскоп в это положение?

Zloyuzver

Блин, ну Вы и Тролль. Инструкцию читайте. Что-то вам объяснять уже не вижу смысла, т.к. вам уже всё разжёвано рассказали и разложили по полочкам. Походу, вертолёты не для вас.

Albeanec

Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2… совсем не так настраивается

Albeanec

Почти всё это я читал и ссылки Руслана скачал и по ним настратвал.

perec

ну тогда

Zloyuzver:

Походу, вертолёты не для вас.

увы…

shishkin

Всем добрый вечер.Новую тему решил не создавать, потому задам вопрос здесь. Почитав эту тему, решил начать сборку своей прошки от Тарота, которая была куплена мною еще 2 года назад и так и лежала , пока не почитал эту тему. Вообщем моя проблема - как и все решил пересобрать голову , полностью разобрал ее и уже на первом шаге по инструкции застопорился.
У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.
Вот картинка из инструкции.

Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.

3Daemon
shishkin:

при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно

Да, конечно. Смотрите где трёт/зажимает. Лёгкий “напиллинг” для устранения.

Mikik

Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.

shishkin

Заметил что с одной стороны винт закручивается легко от руки, а с другой туго, что даже с помощью отвертки тяжело идет. Может из-за этого и проблемы? Видно что с одной стороны зазор между хабом и внутреней стороной кронштейна есть, а с другой нет. Как вообще должно быть? я думаю что зазор должен быть с двух сторон и дело скорее либо в болтах либо в резьбе хаба. Сегодня искал метчик М2 , чтобы прогнать резьбу на хабе, там где туго винт закручивается, но метчика так и не нашел.

Mikik:

Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.

Стенок хаба чтоли там же не видать их , этих стенок. Закручиваю без фанатизма, понимаю что только стало тяжело крутиться сразу надо прекращатья закручивать.

Вроде стенки кронштейна одинаковые, завтра штангелем померяю

Zloyuzver
Albeanec:

Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2… совсем не так настраивается

В чём же радикальное отличие - просветите.

Vovets
shishkin:

Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.

По идее между внутренней обоймой подшипника и хабом нужно положить соответствующую шайбочку, тогда сколько ни затягивай, подшипник не перетянешь.

Albeanec

Ну наконец то полетал пару минут. Летал высоко и далеко. Метров за 150 улетал. Однако в один момент камнем вниз. Хоть и в мягкий снег, но без повреждений никак. Есть предположение что какая то серва замерзла. Температура -12. Ещё один момент. Когда во время полета переключал гироскоп в режим AVCS хвост начинал вращаться. А в нормальном режиме он не вращается.

Mikik
shishkin:

Стенок хаба чтоли

Не хаба, а кронштейна, куда вставляются подшипники через которые вкручиваете винты. Второй винт не перекашивается ли при закручивании? Может уже резьбу испортили? Ведь изначально всё было нормально?

moonchild
shishkin:

У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.

Эти винты не надо затягивать до одурения. Винты затягиваются по отсутствию люфта качели флайбара вдоль винтов. Будет неплохо, если вы недорезанный участок винта, который будет под внутренней обоймой подшипника, тоже покроете Локтайтом 243. Это позволит зафиксировать внутреннюю обойму подшипника от радиального люфта на винте. С фиксатором надо работать очень осторожно, чтоб не попал внутрь подшипника.

bdDima
Albeanec:

Когда во время полета переключал гироскоп в режим AVCS хвост начинал вращаться. А в нормальном режиме он не вращается.

Чуствительность настраивается в 2-х режимах Отдельно (нормал и AVCS) режим удержания это когда горит красная лампочка! (по крайней мере у меня так)

Val-ksd
Albeanec:

Метров за 150 улетал.

Ню, ню 😁 Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах;)

bdDima

Сдесь на словах много крутых перцов! Я вот воронку в инверте уже 3 месяца в симе летаю на ура (может раз из 60 не получится) а переносить на реальную модэль ссыкотно, в то-жэ время падаю (то тяга хвоста отпала то есчё чего) а упасть при тренеровке фигуры как-то не очень хочу, какойто замкнутый круг мать его.

Albeanec
Val-ksd:

Ню, ню Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах

Потому и улетел так далеко что не мог его удерживать. Боялся сильно стиками подвигать чтоб не рухнуть. Но потом какимто чудом направил его обратно к себе.

perec
Val-ksd:

Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах

ну есть же такое понятие как бинокулярное зрение )

Albeanec
perec:

ну есть же такое понятие как бинокулярное зрение )

Расстояние между опор электросети 0,4кВ состовляет 50 метров. Улет был за 3 таких опоры.

Пускай лежит до лета. Там подремонтирую и ещё попробую. Если действительно не моё это придется бросить . Жалко много всяких запчастей напокупал. Чтоб не пропадала аппа, акумы и зарядка заказал себе на ХК пенолет типа планера недорогой. Пишут что очень легко управляется и свалить его трудно. Да и ремонтопригоден. Буду там пробовать воздухоплавание.