HK 450 pro - почти собрал...

Александр_1-й
Albeanec:

Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста

Направление движения слайдера ХР - не панацея, все зависит от того, как стоят цапфы ХР. Правильно проверять по задним кромкам лопастей, проще сказать даже по задней кромке ВЕРХНЕЙ лопасти. Вот так:


Точно так же при повороте хвоста РУКОЙ задняя кромка лопастей должна поворачиваться в сторону поворота ХВОСТА. Т.е. заносим хвост вправо - задняя кромка лопастей - вправо, заносим влево - влево. Но это не нужно, поскольку вы уже рукой проверили на сопротивление принудительному повороту “на ходу”. Сделайте теперь (при необходимости) реверсом 4-го канала передатчика как на рисунке и тогда вертолет будет в правильную сторону поворачивать 😉

Albeanec

По этому вопросу все понятно. Именно так все и работает. И в руке проверял по вашему методу. сопротивляется.
Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS

makso
Albeanec:

Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS

Это режим удержания…

Albeanec

В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?

makso
Albeanec:

В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?

В этом режиме он и не должен возвращаться в центр и хвост вращаться не будет 😉 В этом смысл работы гирика в режиме удержания.
А вообще то ПОИСК вам в помощь 😉

Val-ksd

Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.

Albeanec

С поиском я могу сутки просидеть и ничего не найти. Лучше скажите для гироскопа тарот ZYX нормальное положение когда синий светодиод горит или красный.

Val-ksd:

Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.

Перед запуском надо переводить гироскоп в это положение?

Zloyuzver

Блин, ну Вы и Тролль. Инструкцию читайте. Что-то вам объяснять уже не вижу смысла, т.к. вам уже всё разжёвано рассказали и разложили по полочкам. Походу, вертолёты не для вас.

Albeanec

Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2… совсем не так настраивается

Albeanec

Почти всё это я читал и ссылки Руслана скачал и по ним настратвал.

perec

ну тогда

Zloyuzver:

Походу, вертолёты не для вас.

увы…

shishkin

Всем добрый вечер.Новую тему решил не создавать, потому задам вопрос здесь. Почитав эту тему, решил начать сборку своей прошки от Тарота, которая была куплена мною еще 2 года назад и так и лежала , пока не почитал эту тему. Вообщем моя проблема - как и все решил пересобрать голову , полностью разобрал ее и уже на первом шаге по инструкции застопорился.
У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.
Вот картинка из инструкции.

Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.

3Daemon
shishkin:

при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно

Да, конечно. Смотрите где трёт/зажимает. Лёгкий “напиллинг” для устранения.

Mikik

Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.

shishkin

Заметил что с одной стороны винт закручивается легко от руки, а с другой туго, что даже с помощью отвертки тяжело идет. Может из-за этого и проблемы? Видно что с одной стороны зазор между хабом и внутреней стороной кронштейна есть, а с другой нет. Как вообще должно быть? я думаю что зазор должен быть с двух сторон и дело скорее либо в болтах либо в резьбе хаба. Сегодня искал метчик М2 , чтобы прогнать резьбу на хабе, там где туго винт закручивается, но метчика так и не нашел.

Mikik:

Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.

Стенок хаба чтоли там же не видать их , этих стенок. Закручиваю без фанатизма, понимаю что только стало тяжело крутиться сразу надо прекращатья закручивать.

Вроде стенки кронштейна одинаковые, завтра штангелем померяю

Zloyuzver
Albeanec:

Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2… совсем не так настраивается

В чём же радикальное отличие - просветите.

Vovets
shishkin:

Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.

По идее между внутренней обоймой подшипника и хабом нужно положить соответствующую шайбочку, тогда сколько ни затягивай, подшипник не перетянешь.

Albeanec

Ну наконец то полетал пару минут. Летал высоко и далеко. Метров за 150 улетал. Однако в один момент камнем вниз. Хоть и в мягкий снег, но без повреждений никак. Есть предположение что какая то серва замерзла. Температура -12. Ещё один момент. Когда во время полета переключал гироскоп в режим AVCS хвост начинал вращаться. А в нормальном режиме он не вращается.

Mikik
shishkin:

Стенок хаба чтоли

Не хаба, а кронштейна, куда вставляются подшипники через которые вкручиваете винты. Второй винт не перекашивается ли при закручивании? Может уже резьбу испортили? Ведь изначально всё было нормально?

moonchild
shishkin:

У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.

Эти винты не надо затягивать до одурения. Винты затягиваются по отсутствию люфта качели флайбара вдоль винтов. Будет неплохо, если вы недорезанный участок винта, который будет под внутренней обоймой подшипника, тоже покроете Локтайтом 243. Это позволит зафиксировать внутреннюю обойму подшипника от радиального люфта на винте. С фиксатором надо работать очень осторожно, чтоб не попал внутрь подшипника.