HK 450 pro - почти собрал...
Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
домашнее задание вам. зная что слайдер ходит правильно при движениях стиком и что
поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно
, пораскинте мозгом как же будет вести себя модель.
подсказка: вдумчиво смотрим на ХР и понимаем куда он дует и как меняется его тяга при изменении его шага
В ответ на последнее сообщение я просто промолчу.
Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
Как же Вы вообще тренировались в симуляторе? Вот вам картинка
Так и настроено у меня. И в симе также. Просто вроде в игрушечном вертолете хвост наоборот работает. Гдето видео видел. не помню уже где.
Разная, всем известная информация, которая иногда забывается. - почитайте, там про проверку правильности работы хвостовой сервомашинки и правильности отработки гироскопа тоже написано.
Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста
Направление движения слайдера ХР - не панацея, все зависит от того, как стоят цапфы ХР. Правильно проверять по задним кромкам лопастей, проще сказать даже по задней кромке ВЕРХНЕЙ лопасти. Вот так:
Точно так же при повороте хвоста РУКОЙ задняя кромка лопастей должна поворачиваться в сторону поворота ХВОСТА. Т.е. заносим хвост вправо - задняя кромка лопастей - вправо, заносим влево - влево. Но это не нужно, поскольку вы уже рукой проверили на сопротивление принудительному повороту “на ходу”. Сделайте теперь (при необходимости) реверсом 4-го канала передатчика как на рисунке и тогда вертолет будет в правильную сторону поворачивать 😉
По этому вопросу все понятно. Именно так все и работает. И в руке проверял по вашему методу. сопротивляется.
Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS
Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS
Это режим удержания…
В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?
В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?
В этом режиме он и не должен возвращаться в центр и хвост вращаться не будет 😉 В этом смысл работы гирика в режиме удержания.
А вообще то ПОИСК вам в помощь 😉
Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.
С поиском я могу сутки просидеть и ничего не найти. Лучше скажите для гироскопа тарот ZYX нормальное положение когда синий светодиод горит или красный.
Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.
Перед запуском надо переводить гироскоп в это положение?
Блин, ну Вы и Тролль. Инструкцию читайте. Что-то вам объяснять уже не вижу смысла, т.к. вам уже всё разжёвано рассказали и разложили по полочкам. Походу, вертолёты не для вас.
Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2… совсем не так настраивается
Почти всё это я читал и ссылки Руслана скачал и по ним настратвал.
ну тогда
Походу, вертолёты не для вас.
увы…
Всем добрый вечер.Новую тему решил не создавать, потому задам вопрос здесь. Почитав эту тему, решил начать сборку своей прошки от Тарота, которая была куплена мною еще 2 года назад и так и лежала , пока не почитал эту тему. Вообщем моя проблема - как и все решил пересобрать голову , полностью разобрал ее и уже на первом шаге по инструкции застопорился.
У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.
Вот картинка из инструкции.
Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.
при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно
Да, конечно. Смотрите где трёт/зажимает. Лёгкий “напиллинг” для устранения.
Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.
Заметил что с одной стороны винт закручивается легко от руки, а с другой туго, что даже с помощью отвертки тяжело идет. Может из-за этого и проблемы? Видно что с одной стороны зазор между хабом и внутреней стороной кронштейна есть, а с другой нет. Как вообще должно быть? я думаю что зазор должен быть с двух сторон и дело скорее либо в болтах либо в резьбе хаба. Сегодня искал метчик М2 , чтобы прогнать резьбу на хабе, там где туго винт закручивается, но метчика так и не нашел.
Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.
Стенок хаба чтоли там же не видать их , этих стенок. Закручиваю без фанатизма, понимаю что только стало тяжело крутиться сразу надо прекращатья закручивать.
Вроде стенки кронштейна одинаковые, завтра штангелем померяю