HK 450 pro - почти собрал...
Ну вот как то так
Я уже перебрал голову и установил всё как надо
это после краша так настроили как на видео или до краша так же было?
как ХР ротор работает так не не показали
По отработке стиков вроде правильно, а отработку FBL проверяли?
Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста
FBL настраивал и проверял по компу. Он работает правильно. Причем при неправильном шаге FBL всё равно работает правильно. Точнее тарелка перекоса работала правлильно, а лопасти не так.
Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево.
это смотря как цапфы ХР стоят. если поводки цапф бегут впереди передних кромок, то у вас правильно
а отработку FBL проверяли?
оч. важно. и хвостовой гиро как отрабатывает нужно проверять. даже если за стиком слайдер правильно ходит, если хвостовой гиро в реверсе, будет вам волчок при взлёте
тоже самое про гиры головы, неправильная отработка и дрова
Александр 1 как сказал проверить так и проверял. Держа в руке за раму пробовал поворачивать. Сопротивляется очень сильно. А поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно.
Кстати вопрос. Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
домашнее задание вам. зная что слайдер ходит правильно при движениях стиком и что
поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно
, пораскинте мозгом как же будет вести себя модель.
подсказка: вдумчиво смотрим на ХР и понимаем куда он дует и как меняется его тяга при изменении его шага
В ответ на последнее сообщение я просто промолчу.
Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
Как же Вы вообще тренировались в симуляторе? Вот вам картинка
Так и настроено у меня. И в симе также. Просто вроде в игрушечном вертолете хвост наоборот работает. Гдето видео видел. не помню уже где.
Разная, всем известная информация, которая иногда забывается. - почитайте, там про проверку правильности работы хвостовой сервомашинки и правильности отработки гироскопа тоже написано.
Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста
Направление движения слайдера ХР - не панацея, все зависит от того, как стоят цапфы ХР. Правильно проверять по задним кромкам лопастей, проще сказать даже по задней кромке ВЕРХНЕЙ лопасти. Вот так:
Точно так же при повороте хвоста РУКОЙ задняя кромка лопастей должна поворачиваться в сторону поворота ХВОСТА. Т.е. заносим хвост вправо - задняя кромка лопастей - вправо, заносим влево - влево. Но это не нужно, поскольку вы уже рукой проверили на сопротивление принудительному повороту “на ходу”. Сделайте теперь (при необходимости) реверсом 4-го канала передатчика как на рисунке и тогда вертолет будет в правильную сторону поворачивать 😉
По этому вопросу все понятно. Именно так все и работает. И в руке проверял по вашему методу. сопротивляется.
Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS
Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS
Это режим удержания…
В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?
В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?
В этом режиме он и не должен возвращаться в центр и хвост вращаться не будет 😉 В этом смысл работы гирика в режиме удержания.
А вообще то ПОИСК вам в помощь 😉
Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.
С поиском я могу сутки просидеть и ничего не найти. Лучше скажите для гироскопа тарот ZYX нормальное положение когда синий светодиод горит или красный.
Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.
Перед запуском надо переводить гироскоп в это положение?
Блин, ну Вы и Тролль. Инструкцию читайте. Что-то вам объяснять уже не вижу смысла, т.к. вам уже всё разжёвано рассказали и разложили по полочкам. Походу, вертолёты не для вас.
Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2… совсем не так настраивается