HK 450 pro - почти собрал...
Сейчас стоит вроде как подшаманеный. Ушки серв склеил дихлортаном, новые качалки, валы выправленые. Вот думаю пытаться сного запускать на старых деталях? заказаны новые сервы, валы, качалки и т.д.
Ещё вопрос. Пишут что деревяшки до определённых оборотов можно. У меня нет тахометра. Как быть. Какие обороты крутит вертолет?
Какие обороты крутит вертолет?
Да по разному бывает.😃
Не может получится так что лопасти просто оторвет и прилетит куда уходно?
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага
куда ж ваши глаза смотрели?? хоть 100 раз проверяй всё дома, на поле перед взлётом в холде пошевелить стиками это ж само собой. если бан был, читать то форум никто не запрещал. да и не существует на всё в жизни инструкций. понятно же что в туалете штаны надо снимать, а не так дела делать.
Зима на улице, модель на полку и сим. и читать читать читать форум… как завещал великий Ленин
и читать читать читать
+1
Не, похоже товарищ не читатель, он писатель!!! 😉
Ткните плз в ТОЛКОВУЮ тему по таймингам наших двигателей. Такой мути начитался - правды не нашел 😦
тему по таймингам наших двигателей
Тему не знаю, а если формулу расчёта то вот например
После прочтения:
Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага.
…
Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.
и
Вот я по глупости своей и совершил первый вылет с настройками аппы на сим. Я ему газку, а он в снег зарылся. Ишестернив хлам. Тут с растройства присел перед моделью посмотреть что там да как и холд забыл. Он как врезал мне по руке аж синяк появился. и ещё куча элементов в замену.
У меня в голове сформировалась только одна мысль - “фееричный вы человек”. Уж простите, но реально первая мысль была такой. Человече, вы про технику безопасности слышали? Что такое пред полётная подготовка и после полётный осмотр слышали, читали о них? Вас забанили на этом форуме, но он ведь не единственный. Есть питерский форум, есть отдельные блоги по вертолётам. Было бы желание читать, а где - найдётся. Не надо сваливать свои неудачи на бан на этом форуме. Из прочитанного выше - все неудачи от вашей безалаберности и невнимательности. Скажите спасибо, что не попали в ветку “как я стал инвалидом”.
Пытался сегодня подлетнуть. Крушений было много. Поднимал метра на два. Но совсем не управлялся. После ещё много раз рассматривал всю систему и вот что обнаружил сравнивая с картинками по сборке. У меня цапфы лопастей развернуты на 180 градусов. Получалось когда тарелка перекоса поднималась, угол атаки лопастей становился отрицательным. Этот момент я изменил реверсом шага (писал об этом раньше) Но видимо по этому он и не управляемый. Я перебирал всю голову и видимо поставил в развернутом положении. Но вот в чем вопрос. У меня имеется новая собранная на мануфактуре голова. И именно по ней я собирал действующую. Видимо на ней тоже не правильно стоят цапфы.
Но видимо по этому он и не управляемый.
Видимо такую книжечку, “INSTRUCTION MANUAL” называется, вы до сих пор так и не открывали?
Открывал. Писал же что по аналогичной собрал
Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм
Фотку головы можно?
Я уже перебрал голову и установил всё как надо
Да снимите вы наконец видео как тарелка и хвост за стиками ходят (в холде конечно!) и покажите здесь людям, раз уж писатель вы.
П.С. Редкостный мазохизм
Сообщение №324 в этой теме
е мае… ну написал я “как тарелка ходит” можно конечно к словам придираться, не уж то непонятно что видео нужно с головой, линками, можно и лопасти поставить. раз уж на ровном месте путаетесь
Ну вот как то так
Я уже перебрал голову и установил всё как надо
это после краша так настроили как на видео или до краша так же было?
как ХР ротор работает так не не показали
По отработке стиков вроде правильно, а отработку FBL проверяли?
Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста
FBL настраивал и проверял по компу. Он работает правильно. Причем при неправильном шаге FBL всё равно работает правильно. Точнее тарелка перекоса работала правлильно, а лопасти не так.
Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево.
это смотря как цапфы ХР стоят. если поводки цапф бегут впереди передних кромок, то у вас правильно
а отработку FBL проверяли?
оч. важно. и хвостовой гиро как отрабатывает нужно проверять. даже если за стиком слайдер правильно ходит, если хвостовой гиро в реверсе, будет вам волчок при взлёте
тоже самое про гиры головы, неправильная отработка и дрова
Александр 1 как сказал проверить так и проверял. Держа в руке за раму пробовал поворачивать. Сопротивляется очень сильно. А поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно.
Кстати вопрос. Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
домашнее задание вам. зная что слайдер ходит правильно при движениях стиком и что
поводки хвостовых лопастей стоят перед лопастями. И это правильно
, пораскинте мозгом как же будет вести себя модель.
подсказка: вдумчиво смотрим на ХР и понимаем куда он дует и как меняется его тяга при изменении его шага