HK 450 pro - почти собрал...
Что значит неоправданное выжирание энергии? Хочешь резко летать, нужны большие обороты, к оборотам нужна мощность двигателя, чтобы обороты меньше просаживались, к мощному двигателю нужны хорошие батареи. Тут всё взаимосвязано.
Именно так. А сейчас Дима, твой “экономичный моторчик” - болтает как говно в проруби, резко сдыхает на том же тик-таке.
твой “экономичный моторчик” - болтает как говно в проруби, резко сдыхает на том же тик-таке.
Непонятно, это почему? Болтается как говно?? Почему экономичный?? Нормально всё летает.
Все запутался с формулами по оборотам (каждый день сдесь видеш новые варианты этой формулы)!
Вот сейчас скажыте что брать и сразу беру!
Так получается Алай 450 летает на 3000 тысячах?
Хочу вот такие обороты, сдесь мотор 450МХ!
Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа
А как мне тогда считать мой 2836 3700kv ?
у меня по этой формуле получилось с 11-2400 12-2600 13-2800
Что то я запутался совсем…
резко сдыхает на том же тик-таке.
Он и будет сдыхать. 14-й пиньен, многовато для этого мотора. Да и регулятор без гувернера, тоже не добавляет бонусов к силовой.
А как мне тогда считать мой 2836 3700kv ?
у меня по этой формуле получилось с 11-2400 12-2600 13-2800
Что то я запутался совсем…
Всё верно ты посчитал. Для регуляторов без гувернера ты можешь выставить полочку повыше регулятор ее примет. Будет немного поменьше запаса по газу, но ничего страшного не будет, если не летать жестко. Можно конечно поставить 13-й пиньон, но с ним твой мотор будет совсем никакой.
Он и будет сдыхать. 14-й пиньен, многовато для этого мотора. Да и регулятор без гувернера, тоже не добавляет бонусов к силовой.
Пиньён 13-й. Регулятор с гувернером только он не включен😁 кривая 98-100.
Непонятно, это почему? Болтается как говно?? Почему экономичный?? Нормально всё летает.
Я не тебе писал, а bdDima это он хвастался, что у него экономичный моторчик. Экономичный - хорош для полетов блинчиком, а потом надо помощнее.
Пиньён 13-й. Регулятор с гувернером только он не включен кривая 98-100.
Так а чего удивительного, что он сдыхает на любой перекладке с такой то кривой? 2% запаса по оборотам - это круто 😉
кривая 98-100.
Вот поэтому у тебя и видны просадки по оборотам. Нет запаса по газу и под нагрузкой ротор просаживается. Обороты надо выставлять на земле при 80% газа (можно и меньше, но не больше).
Так а чего удивительного, что он сдыхает на любой перекладке с такой то кривой? 2% запаса по оборотам - это круто
Извините за надоедливисть, всмысле 2 процэнта? Надо выставлять 80 газа и врубать гувернер? Это будет самый высокий процент КПД?
Из ссылки на тахометр почти ничего не понял:) где его купить? Програма на телефон платная? И какая его цэна?
Нет. Надо выставлять кривую 100% - 80% - 100%, т.е. чтобы при нулевых шагах у тебя было 80% мощности на мотор (соответственно обороты 0.8 от максимальных), тогда когда ты нагружаешь ротор, обороты по идее не проседают, потому что у тебя с ростом нагрузки (из-за увеличения шагов) одновременно растет и мощность мотора (из-за увеличения % по кривым), доходя до 100% в максимальных шагах.
Если в 80% при 0* шаге обороты слишком низкие - надо менять пиньон. Хотя можно и 100% - 85% - 100% - тоже нормально будет хоть и чуть похуже, но не больше 85% - это точно.
Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа)
А как мне тогда мой turnigy 2836 3700kv считать?
У меня по этой формуле получается с 11-м 2400 с 12-м 2600 а 2800 только с 13-м…
Что то я совсем запутался…
Ой, повторился случайно…
А как мне тогда мой turnigy 2836 3700kv считать?
Извините за надоедливисть, всмысле 2 процэнта? Надо выставлять 80 газа и врубать гувернер? Это будет самый высокий
Ставишь верт на землю, врубаешь движок на 80%, замеряешь обороты, если мало меняешь пиньон или двигатель.
Я так понял обороты ротора надо считать в 80 процентах мотора.
Ну давайте поставим точку😒 так какой мотор с каким пиньёном брать?
И обясните плис по тахометрам!
Всё верно ты посчитал. Для регуляторов без гувернера ты можешь выставить полочку повыше регулятор ее примет. Будет немного поменьше запаса по газу, но ничего страшного не будет, если не летать жестко. Можно конечно поставить 13-й пиньон, но с ним твой мотор будет совсем никакой.
У меня сейчас строится 450-ка с 540-м скокумом, там гувернер встроенный. Датчик оборотов тоже пришел хоббивинговский. Вот я и думаю на каком пиньоне собирать, чтоб в нормале 2600 поставить, а на айдле 2800.
Я так понял обороты ротора надо считать в 80 процентах мотора.
Да.
Ну давайте поставим точку так какой мотор с каким пиньёном брать?
Сколько оборотов планируешь?
Вот я и думаю на каком пиньоне собирать, чтоб в нормале 2600 поставить, а на айдле 2800.
Я думаю тебе надо поэкспериментировать и самому выбрать между 12-м и 13-м. Если по науке, то нужен 13-й, но этот движок у меня с ним не полетел, хотя это было давно и я может чего не допонял.😃
Попробуй этот калькулятор. В нем можно подобрать кривую.
И обясните плис по тахометрам!
Что тебе объяснить?
Я думаю тебе надо поэкспериментировать и самому выбрать между 12-м и 13-м. Если по науке, то нужен 13-й, но этот движок у меня с ним не полетел, хотя это было давно и я может чего не допонял.
Спасибо, буду пробовать. Я сейчас вообще на 11-м и кривая 90-80-90 летаю. это наверное около 2400…
А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)?
Попробуй этот калькулятор. В нем можно подобрать кривую.
500 раз уже видел ссылку на форуме на этот калькулятор. сколько не смотрю ничччё не понял там. абра кадабра какая то. если кто нить ещё мануал на нормальном русском к нему сделал, наверно весч, а не калькулятор был бы
Сколько оборотов планируешь?
В 1-м айдле 2900 во 2-м 3200.
Что тебе объяснить?
Как минимум ссылку на тахометр.
За ранее спасибо!
Вот этот моторчик понравился (с виду) с 13-м, 12-м пиньёном поигратся я думаю выйду на желаемые обороты?
hobbyking.com/…/__31821__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)?
Я не знаю. Экспериментов никто не делал, а так шлёпать смысла нет. Какой-то должен освобождаться, но скорее всего не много.