HK 450 pro - почти собрал...

KycokOl
Kirill-G:

А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)?

Я не знаю. Экспериментов никто не делал, а так шлёпать смысла нет. Какой-то должен освобождаться, но скорее всего не много.

Andy08

Да, вникать во все параметры и не стоит особо. Запустите калькулятор и пробегитесь бегло по значениям. Потом нажмите кнопочку “Align T-Rex 450” (правее в центре экрана). Заметьте, что измениться и все должны понять.😉

Александр_1-й
Kirill-G:

А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Не менее 20%

perec:

500 раз уже видел ссылку на форуме на этот калькулятор. сколько не смотрю ничччё не понял там. абра кадабра какая то. если кто нить ещё мануал на нормальном русском к нему сделал, наверно весч, а не калькулятор был бы

А че там непонятного? Там ТЯЖЕЛО чего-либо НЕ понять. Находишь кнопочку со своим вертолетом, а дальше вносишь необходимые изменения. Кол-во зубов в основной шестерне, кол-во зубов в пиньоне, число банок, кв мотора - и у тебя сразу показывает сколько будет оборотов при 80% газа, дальше двигаешь слайдеры вверх - видишь как падают обороты под нагрузкой, а также видишь токи мотор/регуль на разных нагрузках - на нулевой (с 0*) на висении - примерно 2*-3*, и.т.д. (т.е. заодно можно и регуль проверить правильно ли подобран и выдержит ли такие пиковые токи)

А характеристик из него видно кучу - и тягу, и угол при котором вертолет висеть будет, если на кнопочку ховер нажать, и мощность, и бальшууууую кучу прочих характеристик. И кстати, очень точно считает - неоднократно проверено.

KycokOl
bdDima:

В 1-м айдле 2900 во 2-м 3200.

Тебе надо больше обращять внимание на мощность движка при таких оборотах. Выбирай двигатель с kV от 3700-3800 или поставь Турнигу с 4400 kV. Ты лучше регуль хороший купи, с гувернером. Толку больше будет.

Александр_1-й
KycokOl:

Ты лучше регуль хороший купи, с гувернером. Толку больше будет.

Тем более, что стоит он хрен да ни хрена - 30 баксов вместе с картой программирования.

bdDima
KycokOl:

Ты лучше регуль хороший купи, с гувернером.

Регуль YEP-45a.
Так как с ссылкой на тахометр.

KycokOl
bdDima:

Так как с ссылкой на тахометр.

Раз, два, три.

bdDima:

Регуль YEP-45a.

А чо без гувера летаешь?

KycokOl
bdDima:

Это нормуль?

Я думаю стоит попробовать.

bdDima
KycokOl:

А чо без гувера летаешь?

Та чтото есчё руки туда не дошли.
А вот уже и дошли, мотор выбираю нормальный, я же с чего и начал сдесь вопросы задавать.
А какие датчики ставят чтобы Андроид нужен был?

Kirill-G
Александр_1-й:

Не менее 20%

Никогда бы не подумал, что столько освобождается. То есть в формулу пересчета можно смело заносить еще один пункт…?
И чем больше узнаю, тем больше запутываюсь…
С такой погрешностью между фбл и флайбаром можно вообще не считать ничего…?

Александр_1-й

Дык оно на скорость вращения (во всяком случае при НЕНАГРУЖЕННОМ) никак и не влияет. А влияет как раз под нагрузкой, а ты считаешь БЕЗ нагрузки.

Kirill-G

Во…теперь понятно стало. Спасибо.
Еще вопрос, немного не в тему. Собираюсь прибарахлиться алайновским чемоданчиком под 450-ку. У меня пульт spectrum dx-6 туда вместе с вертом поместится?

3Daemon
bdDima:

А какие датчики ставят чтобы Андроид нужен был?

Никакие! Аккустический тахометр, звук через микрофон телефона. Включаешь прогу, запускаеш вертоль. Всё. Проги есть совсем бесплатные, есть “чутка платные” (2-3 бакса). Функционал отличается слегка. Есть под все современные мобильные OS.
Калькулятор мне нравится вот этот. YGE/YEP в Gov.store там есть.

bdDima

Заказал этот, буду пиньёнами играться!
hobbyking.com/…/__22399__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Уж простите есчё вопросик, пока приедет этот мотор буду пытаться максимум выжать с того что есть. Поставлю 14-й пиньён и кривую сделаю как сдесь советовали (100,80,100) но тут задачка регуль YEP-45а на добавление газа реагирует Оочень мягко, клацаю айдлами в 1-м 80 во 2-м 100 газа, нет реского подхвата оборотов, тоисть “V” образная кривая толку много не даст. Поскажите что покрутить в регуляторе чтобы после мягкого старта мотор начал резко реагировать на изменение газа?

3Daemon

Ммм? Зачем использовать регуль с очень хорошим гувернёром и не использовать гувернёр? Настраивай правильно Governor store mode и забудь про кривые.

Александр_1-й
bdDima:

Поскажите что покрутить в регуляторе чтобы после мягкого старта мотор начал резко реагировать на изменение газа?

Гувернер блин задействуй, хотя бы в режиме простого гувернера (не GOV.STORE) если настроек боишься. Ровно 2 минуты режим переключить в режим гувернера. И дальше полками, полками…

3Daemon:

Ммм? Зачем использовать регуль с очень хорошим гувернёром и не использовать гувернёр?

Вот и я не понимаю 😦

bdDima

А с говернером батарею на много больше жрёт? Всё уговорили завтра попытаюсь настроить! И главный вопрос: в режиме говернера на этом регуляторе мягкий старт одноразовый? (всмыле законтачил батарейку, взлетел с мягким стартом, чото не понравилось сел и опять можно без отключения питания взлететь с мягким стартом?) гдето читал что на этом регуляторе в режиме говернера после посадки пробовали взлететь а он врубал газ в пол. Это главный аргумент почему я досих пор не включал говернер!

3Daemon
bdDima:

А с говернером батарею на много больше жрёт?

С чего-бы? Ну ты сам себе (и нам) ответишь на этот вопрос, если настроишь и сравнишь.

bdDima:

гдето читал что на этом регуляторе в режиме говернера после посадки пробовали взлететь а он врубал газ в пол

Что-то не так было настроено у этого человека похоже. У меня всё норм, без всяких траблов.
Кстати, на тебе для затравки, во вторник летал, пытался снять видео телефоном в кармане. Нифига не получилось - но звук есть. Вот (6,5Mb) YEP45, Gov.store, 2750 оборотов, полка 72% прямая, 0 газа нет (старт-стоп по hold) Tarot 450 v.2, 3S

Александр_1-й

Ну в крайнем случае отключишь/включишь батарею. На 450-ке я вообще проблем с “посадками” не вижу, это же не большой вертолет, на котором ты авторотацию отрабатываешь.

Дергает он ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от гувернера. Просто при посадке с остановкой ротора и последующей раскрутке. Есть 2 рекомендации, насколько я прошерстил раздел:

  1. Старт пауэр ставить не в “авто”, а подобрать процент
  2. Садится в холде, после этого не переключать в нормал, а сразу отщелкивать холд в айдл, тогда раскручивается плавно.