HK 450 pro - почти собрал...
А что он вам даст?
Шаг ХР можно будет увеличить.
При некоторых шагах эффективность винта начнет катастрофически снижаться. Поставьте угол 90 и будет вам счастье.
Пределы тоже есть, у мну на 450 экспериментальном, стоит ХР от чёрного ангела, углы там мама не горюй и мне пришлось их ограничивать лимитами, потому как на больших углах идёт срыв потока.
идёт срыв потока.
+1
При некоторых шагах эффективность винта начнет катастрофически снижаться.
Почему у человека на спорте не срывает хвост, а на прошке срывает? И у меня хвост срывает. Какие еще объяснения, кроме недостаточности угла атаки лопастей хр, можешь привести?
Продувку в трубах ЦАГИ прошки 450й никто не делал
😉
Кстати, МиГ-19 (или 17, не помню, но это не столь важно), две испытательных машины, разница в скорости 50-60 км/ч. Вроде все одинаково, но в быстрейшей из машин внутри воздухазаборника был обтикатель выступающей части радара. Небольшая полукапля.
В вертолете аэродинамика куда сложнее.
Почему у человека на спорте не срывает хвост, а на прошке срывает?
+10000000
Бл… как так!!!
Или летать воронку в другую сторону.
Да это-же (ALIGN) всеми любимый!!! Почему никто не придуприждает что 450 “ПРО” не может делать (инвертную воронку хвостом в низ)
ели-бы я знал никогда не купил-бы прошку (еб… её в рот) для меня воронока была с самого начала и есть самой приоритетной фигурой:(! А я дурак сервы покупаю по 40 баксов! Да этих грёбаных Китайцэв надо в жо… еб… У меня нет слов, одни эмоцыи.
А почему на форуме нет почти информацыи по этому поводу, никто не летает эту воронку? В каждой теме про (ALIGN 450 PRO) и его клоны надо (кричать) что этот верт не умеет делать воронку! А я думаю почему эти Алайновские козлы так медленно и таким маленьким углом делают эту воронку!
Прошу извенения, не могу удержатся, на язык лезет только не нормативная лексика😈 Это капец какойто.
Так мож общими усилиями как-то попробуем исправить этот баг:(, я со своей стороны попробую вал длиннее поставить! Или может дело в хвостовом киле? Чем чёрт не шутит.
Поназаказывал на прошку запов, упгрейдов, баксов на 300, да за 300 я бы такого спорта сложыл!
Померте плис максимальный угол атаки лопастей ХР на 450-й прошке! А я на спорту мирну! Моя прошка розобрана в хлам, на кап-ремонте.
А у тебя хвостовые цапфы переставлены в обратную сторону?
Далее, что можно попробовать - воткнуть лопасти 64.5 мм от Тарот 480. Или целиком цапфы ХР от него же. Или и то и другое вместе.
в обратную сторону?
поконкретней плз. Не так как в инструкции???
А у тебя хвостовые цапфы переставлены в обратную сторону?
Я пробовал и как по мануалу и в обратную сторону! По манулу вроде чуток дольше дотягивает (всмысли: угол воронки, скорость воронки) но что так, что так срыв как по мне очень рано происходит! Спорт держит почти 90 градусов и скорость киломенров 30-35.
Померте максимальные углы отклонения лопастей ХР пожалуйста.
У тебя рычаги на цапфах ХР бегут впереди лопасти. Существует старинная легенда, что если их развернуть так, что бы они были за хвостовой кромкой лопасти, да реверснуть гироскоп и канал руддера, то … ну… вроде бы должно быть гораздо лучше… Ну как то так;)
поконкретней плз. Не так как в инструкции???
Повдки цапф ХР (пластиковые) и цапфы переворачиваете так чтобы болтик который держит лопасть выкручивался с левой стороны (см. на вертолёт с хвоста) тогда максимальная предкомпенсацыя это когда слайдер упёрся у хаб ХР. И надо поминять реверс: гороскопа и 4-го канала.
Не успел уже ответили.
Так как по углам???
Какие еще объяснения, кроме недостаточности угла атаки лопастей хр, можешь привести?
Различий между спортом и прошкой мало только на первый взгляд. То, что может разгрузить хвостовой винт на воронке у Спорта:
-
Более низкий центр тяжести, что приводит при одинаковых основно и хвостовом роторах к снижению точки вращения вокруг которой вращаются центр давления с центром масс. При этом для доворота на заданный угол на спорте нужно на бОльший угол выставить лопасти и тем самым нагрузка на основной ротор будет больше.
Если предположить, что вышесказанное верно, то вывод может быть таков: менее нагруженый ротор прошки может влиять на ротор хвоста, затеняя или завихряя поток. -
БОльший разнос масс относительно ротора, что ведет еще и к большей площади кабины, и она больше вынесена вперед, которая не так мало влияет, как может показаться.
большей площади кабины, и она больше вынесена вперед,
Вы что:) это шутка:)
Вы видели тот срыв? Это когда вертолёт чётко идёт по траэктории и в один момент (этот момент длится приблизительно 0.20-0.40 секунды) хвост выварачивается на градусов 90 и ждёт дальнейшых указаний пилота, если эта воронка делается на высоте 2-3 метра это 90 процентов дрова. И глазом не успеваеш моргнуть.
Да видел я этот срыв, а что это меняет, лопасти доходят до предела и срывают. Феникс конечно не авторитет, но у меня в нем так хвост срывает если газов на воронеке “в пол” давать.
Существует старинная легенда
Максим, а когда у тебя хвост срывало на силовых петлях, ты пробовал данную методу???
А-то я что-то не помню как у тебя цапфы стоят.
Да видел я этот срыв, а что это меняет??? Феникс конечно не авторитет, но у меня в нем так хвост срывает если газов на воронеке “в пол” давать.
Да ну это уже перебор! Я думал…
Извините не хотел обидеть😍
хвост срывало на силовых петлях
Эта методика не на столько существенно отличается от мануала. (вашу проблему она на врядли решит)
А Вы я вижу в аэродинамике профи.
Также примите извинения😍
(вашу проблему она на врядли решыт)
Эта праблема давно решена 😉
А Вы я вижу в аэродинамике профи.
Я розгавариваю с профи в аэродинамике? Ну тогда с вашей колокольни, может вышепривидённые Факты играют весомую роль в этом срыве.
Судя из своего скромного опыта, восномном у вертолёте проблемы более приземлённые и такоеже должно быть логическое их решение!
А с ваших слов это не решима проблема изза каких-то полуфантастикехких порывов ветра или компановке оборудования на вертолёте.
Я думаю так глубоко копать не надо. Вот если-бы мне угол максимального отклонения лопасти (в сторону предкомпенсацыи) ктто померял я думаю хоть на маленький шажок мы бы были ближе к истине
Это не мистика, а известная проблема у прошки,
Насколько я знаю, решения найдено не было.
На этом позвольте откланятся, Дмитрий.
Скоро дойду до воронки в реале, буду дальше посмотреть.
Пилотаж мне Ваш понравился, честно, но я сомневаюсь, что вы имеете представление, как на самом деле летает вертолет.
Извините! Просто сорвалось.
Но попытка не пытка, попробовать то можно, как минимум померять тот грёбаный УГОЛ!
Нет у меня спорта, могу на прошке. Хотите, договоримся, отошлю Вам вал с балкой 480ки с возвратом. Для поэксперементировать и вывести хвостовой винт из этой зоны.
Если интересно, жду в л.с. завтра.