HK 450 pro - почти собрал...
Нееее. Я на такое не пойду. Вы подумайте сами Вы же подшипники убиваете таким методом. Я токарю отдам завтра. он попробует выравнить
Мда… бывает хуже, но реже… какие в п…у подшипники? Вы слегка, подчеркиваю СЛЕГКА стучите ручкой отвертки по валу. Причем по верхней части, т.е. сила удара до пошипников почти и не доходит. На подшипнике в полете приходятся нагрузки В РАЗЫ больше, в том числе и ударные.
На этот счёт я спорить не буду. Просто останемся при своих мнениях. Но со своим вертом я этого делать не буду.
Ну ходите по токарям. Может полетите, через пол-годика.
Кстати, не думали ли вы, что при краше удар в РАЗЫ сильнее. Каждый раз подшипники менять собираетесь?
Впрочем делайте что хотите, на кой тогда вопросы задавать?
Ну зачем же Вы так критично. Да я схожу завтра до токаря. Можеть сделает можеть нет. А крашей пока погода не потеплеет не будет. Ни разу не взлетал ещё. Кстати подскажите за одно как живут потшипники в моделях? Я туту собираюсь некий рем комплект прикупить на хобби кинге. Накидал так кое что. Поди потшипники надо прикупить?
В 450-х подшипники ОР живут очень хорошо, откуда и возник такой метод выравнивания вала. Плохо живут подшипники цапф ОР и ХР, особенно нонейм.
Просто не стоит тянуть кота за яйца, если что-то можно сделать по быстрому, почему не сделать? Впрочем, если ждете теплой погоды, тогда спешить действительно особо некуда 😉
Александр. Не могли бы Вы объяснить что такое нонейм. А ещё если не трудно подскажите какие потшипники заказать. Может есть какой то номер этих потшипников. А то уж я дохрена всякой хрени ненужной купил
Да не надо пока ничего заказывать! Ну куда вы так торопитесь, летать сперва начните.
Нонейм - это не брендовые, не ЕЗО или НСК например.
Спасибо Вам. Да действительно надо сперва первый полет произвести. А может и крушение. Ну время покажет. Плохо два фактора. 1- это возможный конец света. 2- так долго идут посылки из Китая.
Вот ведь натура человеческая. Ну куда ты денешь ручки шаловливые. И сделал таки как Вы в видео выложили. Ну чешутся руки.
1- это возможный конец света. 2- так долго идут посылки из Китая.
Вещи между собой не связанные потому, что есть еще третий фактор - почта россии! Он решает все.😃
Может есть какой то номер этих потшипников.
Скачайте вот этот мануал, там в конце есть размеры всего.
Так. Вал подправил. Всё равно при максимальных оборотах начинает хвост туда - сюда колбасить. Что делать ещё убавить в аппе чувствительность. Сейчас 20 стоит. Второй момент. при повышении оборотов хвост тянет по часовой стрелке. Это в руках. Тут ка быть?
смотреть - почему колбасит. может вал ХР кривой
тянет. не понял, тянет при повышении, потом перестает (т.е. в момент повышения) или все время на высоких оборотах?
Как устранить кривость ОР в домашних условиях с помощью молотка и какой то матери
Александр, у человека токарь есть под боком, а Вы ему кустарный колхоз предлагаете. Зачем такие крайности?
Я токарю отдам завтра. он попробует выравнить
Нормальный токарь (если знает что такое индикатор и “сотки”) вам поравняет за 5 минут. А если есть доступ к термичке и шлифовке - просто закажите пяток нормальных подкалёных валов. Будет всяко лучше чем с HK.
Токарь на работе есть. Он токарь- всю жизнь токарь. Думаю человек знает свое дело. его спрашивал. Он спросил диаметр. Я сказадл гдето5-6. Он сказал выправим без проблем. Но опять же метод предложеный Александром + шаловливые ручки и нетерпение сделали свое дело. Я этот метод применил и вроде биение исчезло.
А вот по поводу увода. Чем больше обороты тем сильней тянет.
Ну без лопастей ОР тяжело судить о проблеме на самом деле. А если дать “потянуть” куда тянет, сопротивляется?
Не понял это как : А если дать “потянуть” куда тянет, сопротивляется?
Да сопротивление очень сильное. В данный момент чувствительность гироскопа в аппе стоит 20 и начинается вибрация в лево-право на максимуме. При значении36 гуляние хвоста начиналось раньше. НО все это без лопастей. Думаю с лопастями обороты должны быть поменьше. И тогда биение не будет на максимуме при 20%
. Хотя я просто догадки делаю. Я же в этом деле профан.По этому и спрашиваю.
Ну вот ты пишешь - тянет вправо, если его крутануть вправо, куда тянет, сопротивляется? Тогда ничего страшного, это дрейф. Возможны варианты.
Первое что приходит в голову - хвостовой гироскоп не в режиме удержания, а в нормале. Простой тест - поставь вертолет (не заводя мотор) на стол, и ручкой руддера отклони слайдер хвоста до упора вправо или влево, если тут же вернется назад - хвост в Нормале, если упрется в конец хода и останется там - в удержании. У тебя как?
А вот по поводу увода. Чем больше обороты тем сильней тянет.
Сложно судить о уводах хвоста, держа вертолет в руках. Надо по максимуму убирать вибрации, одевать треники и начинать подлетывать. При подлетах будет видно, что и куда уводит.
В данный момент треники на верте стоят и теперь трудно с ними делать разные манипуляции. Уж больно всё стало громоздским. Гироскоп правильно работает. Сопротивляется буть здоров поворотам кистью. Как Александр писал. Но почемуто постоянная тяга есть по вращению хвоста. Сейчас повторить эксперемент не могу. Дочурка любит поспать до обеда.
Да вот ещё вопрос. В режиме при котором красный светик светится это какой режим? В другом синий. И вот при режиме когда красный слайдер отклоняется по сторонам но четкой фиксации в этом положении нет. Всё равно немного возвращается. Ну вот не знаю я как оно должно быть. В другом режиме встает четко на исходное положение.
Посмотри на хвостовой слайдер, как я писал выше. Заводить для этого ничего не нужно.
Но почемуто постоянная тяга есть по вращению хвоста.
Попробуй выставить предкомпенсацию ХР.
Да вот ещё вопрос. В режиме при котором красный светик светится это какой режим?
Какой гироскоп?
В другом режиме встает четко на исходное положение.
Так не должно быть, уж точно.
Гироскоп Тарот ZYX. Радио Turnigy 9X. Есть переключения гироскопа в турниге. в одном положении горит светик на гире синий. При этом четко возврат в исходное положение. Другой режим горит красный светик. В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение но в крайних тоже не держится и немного возвращается к среднему.
Другой режим горит красный светик. В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение но в крайних тоже не держится и немного возвращается к среднему.
Это нужный режим.
Ладно что уж тут обсуждать. За окном 28. А так хочется попробовать полететь. Вы знаете Александр я живу на самой крайней улице города. Позади моего дома поле. Летать у меня проблем не возникнет. Скорее с запчастями.
Вы поймите меня такой момент очень сильно волнует. При вращени кистью держа за раму он сопротивляется. как и писал Александр. Но при дерржании неподвижно он все время тянет . Ну я сейчас не помню в какую сторону. После обеда повторю эксперемент. Ну это же не нормально?
По моему если смотреть на верт с верху то он постоянно хочет повернуться по часовой стрелке. Можеть угол хвостовых лопастей. Но я по угломеру точно 8 сделал.
Но при дерржании неподвижно он все время тянет . Ну я сейчас не помню в какую сторону. После обеда повторю эксперемент. Ну это же не нормально?
В руках вертолет не будет себя вести адекватно, нет реакции на отклик системы. ПОДЛЕТЫВАТЬ надо.😃
Ладно. Пождём потепления. Или нахрен сгорим все в аду 21 числа. Блин так будет обидно что 21 день энергетика. И именно в этот день мою физиономию вешают на доску почёта.