HK 450 pro - почти собрал...

Albeanec

В данный момент треники на верте стоят и теперь трудно с ними делать разные манипуляции. Уж больно всё стало громоздским. Гироскоп правильно работает. Сопротивляется буть здоров поворотам кистью. Как Александр писал. Но почемуто постоянная тяга есть по вращению хвоста. Сейчас повторить эксперемент не могу. Дочурка любит поспать до обеда.
Да вот ещё вопрос. В режиме при котором красный светик светится это какой режим? В другом синий. И вот при режиме когда красный слайдер отклоняется по сторонам но четкой фиксации в этом положении нет. Всё равно немного возвращается. Ну вот не знаю я как оно должно быть. В другом режиме встает четко на исходное положение.

Александр_1-й

Посмотри на хвостовой слайдер, как я писал выше. Заводить для этого ничего не нужно.

KycokOl
Albeanec:

Но почемуто постоянная тяга есть по вращению хвоста.

Попробуй выставить предкомпенсацию ХР.

Albeanec:

Да вот ещё вопрос. В режиме при котором красный светик светится это какой режим?

Какой гироскоп?

Albeanec:

В другом режиме встает четко на исходное положение.

Так не должно быть, уж точно.

Albeanec

Гироскоп Тарот ZYX. Радио Turnigy 9X. Есть переключения гироскопа в турниге. в одном положении горит светик на гире синий. При этом четко возврат в исходное положение. Другой режим горит красный светик. В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение но в крайних тоже не держится и немного возвращается к среднему.

KycokOl
Albeanec:

Другой режим горит красный светик. В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение но в крайних тоже не держится и немного возвращается к среднему.

Это нужный режим.

Albeanec

Ладно что уж тут обсуждать. За окном 28. А так хочется попробовать полететь. Вы знаете Александр я живу на самой крайней улице города. Позади моего дома поле. Летать у меня проблем не возникнет. Скорее с запчастями.

Вы поймите меня такой момент очень сильно волнует. При вращени кистью держа за раму он сопротивляется. как и писал Александр. Но при дерржании неподвижно он все время тянет . Ну я сейчас не помню в какую сторону. После обеда повторю эксперемент. Ну это же не нормально?
По моему если смотреть на верт с верху то он постоянно хочет повернуться по часовой стрелке. Можеть угол хвостовых лопастей. Но я по угломеру точно 8 сделал.

KycokOl
Albeanec:

Но при дерржании неподвижно он все время тянет . Ну я сейчас не помню в какую сторону. После обеда повторю эксперемент. Ну это же не нормально?

В руках вертолет не будет себя вести адекватно, нет реакции на отклик системы. ПОДЛЕТЫВАТЬ надо.😃

Albeanec

Ладно. Пождём потепления. Или нахрен сгорим все в аду 21 числа. Блин так будет обидно что 21 день энергетика. И именно в этот день мою физиономию вешают на доску почёта.

Zloyuzver

Лучше пусть вешают фотографию, чем физиономию 😉

Albeanec

Одно и тоже это

К стати Руслан. Я так и не понял как же выстаывить гироскоп. Александр говорил как. но у меня почемуто дрыганье влево-право даже при 20% настройки начинается при макс оборотах. При 36 дрыганье и вовсе начиналось при 30-40 %. положения стика газа

Zloyuzver

Рустам, как вариант - ищите источник вибраций (скорее всего виновен ХР - погнут вал, не сбалансированы лопасти и т.п.). Похоже, что из-за неё такие финты. Так же выложите какие настройки вы забили в гироскоп.

Albeanec

Руслан. При настройках в турниге 36% получается что в окне настройки гироскопа (где нулевые положения и максимальные настраиваются по каналам элеватора и айлерона). Вроде третье окно. В этом же окне есть самое последнее из настроек это гироскоп. Блин я об этом говорю. Ну даладно. Вроде как Александр сказал всё сделал.

Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?

Александр_1-й

Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео, ведь его не обязательно таким образом РОВНЯТЬ, можно и просто проверить. Вообще то биения вала ХР очень хорошо видны и без этого, достаточно загнать слайдер вправо к цапфам, и прокручивать за лопасти ОР, если вал ХР кривой - слайдер будет ощутимо гулять вверх/вниз, это достаточно четко видно.
Так вот, если вал ХР хоть немного кривой, гироскоп нормально работать НЕ БУДЕТ!

Albeanec

Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один…

Zloyuzver
Albeanec:

Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?

Вы, наверное, имеете в виду для балансировки, т.к. для выравнивания по весу используют высокоточные весы (точность до сотых грамма). Если балансира лопастей нет, то можно отбалансировать и на болте. Для этого лопасти соединяются одним болтом и ставятся на два стакана или ровных бруска. Наберите в поисковике “Балансировка лопастей” и найдёте много способов как это сделать. Как вариант просмотрите это видео:

Albeanec:

Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один.

Самое интересное в том, что при одинаковых параметрах настройки нельзя получить одинакового результата у двух идентичных вертолётов, даже если они выпущены одним производителем и имеют одинаковую начинку. Всегда присутствуют люфты, которые у вертолётов разные, есть ещё куча мелких деталей, влияющих на настройку. Так что каждый вертолёт всегда настраивается индивидуально. Да, есть некие общие моменты, но это только общие моменты, а тонкая настройка аппарата всегда индивидуальна. Надеюсь, что вы поняли о чём я.

bdDima
Александр_1-й:

Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео

Александр, а вы ровняли таким способом вал ХР? Это возможно?

Александр_1-й

Нет, не ровнял. И я ведь не писал о “ровнять”, я писал о том, что можно так ПРОВЕРИТЬ.
Однако можно проверить и проще, метод я описывал - т.е. загоняем слайдер к цапфам и вращая рукой ОР смотрим на слайдер вдумчиво.

bdDima

Спасибо я понял. Я просто подумывал мож есть способ выровнять вал ХР

3Daemon

Похоже Dial Gauge (индикатор стрелочный) должен быть в арсенале каждого вертолётчика, особенно покупающего запцацки с HK 😁

Биения и “гнутость” валов смотреть.
Мелкий и недорогой вариант

Albeanec

Такой индткатор у меня есть. Я его покупал когда в своё время на мотике ездил для настройки момента зажигания. А вот в данный момент у меня деревяшки стоят лопасти. Есть ещё в наличии пластик и карбон. Может с ними не будет биения. Надо попробовать. Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить

KycokOl
Albeanec:

Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить

Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше. Карбон и пластик может, при краше, размолотить пол вертолета.