HK 450 pro - почти собрал...
Ладно. Пождём потепления. Или нахрен сгорим все в аду 21 числа. Блин так будет обидно что 21 день энергетика. И именно в этот день мою физиономию вешают на доску почёта.
Лучше пусть вешают фотографию, чем физиономию 😉
Одно и тоже это
К стати Руслан. Я так и не понял как же выстаывить гироскоп. Александр говорил как. но у меня почемуто дрыганье влево-право даже при 20% настройки начинается при макс оборотах. При 36 дрыганье и вовсе начиналось при 30-40 %. положения стика газа
Рустам, как вариант - ищите источник вибраций (скорее всего виновен ХР - погнут вал, не сбалансированы лопасти и т.п.). Похоже, что из-за неё такие финты. Так же выложите какие настройки вы забили в гироскоп.
Руслан. При настройках в турниге 36% получается что в окне настройки гироскопа (где нулевые положения и максимальные настраиваются по каналам элеватора и айлерона). Вроде третье окно. В этом же окне есть самое последнее из настроек это гироскоп. Блин я об этом говорю. Ну даладно. Вроде как Александр сказал всё сделал.
Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?
Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео, ведь его не обязательно таким образом РОВНЯТЬ, можно и просто проверить. Вообще то биения вала ХР очень хорошо видны и без этого, достаточно загнать слайдер вправо к цапфам, и прокручивать за лопасти ОР, если вал ХР кривой - слайдер будет ощутимо гулять вверх/вниз, это достаточно четко видно.
Так вот, если вал ХР хоть немного кривой, гироскоп нормально работать НЕ БУДЕТ!
Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один…
Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?
Вы, наверное, имеете в виду для балансировки, т.к. для выравнивания по весу используют высокоточные весы (точность до сотых грамма). Если балансира лопастей нет, то можно отбалансировать и на болте. Для этого лопасти соединяются одним болтом и ставятся на два стакана или ровных бруска. Наберите в поисковике “Балансировка лопастей” и найдёте много способов как это сделать. Как вариант просмотрите это видео:
Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один.
Самое интересное в том, что при одинаковых параметрах настройки нельзя получить одинакового результата у двух идентичных вертолётов, даже если они выпущены одним производителем и имеют одинаковую начинку. Всегда присутствуют люфты, которые у вертолётов разные, есть ещё куча мелких деталей, влияющих на настройку. Так что каждый вертолёт всегда настраивается индивидуально. Да, есть некие общие моменты, но это только общие моменты, а тонкая настройка аппарата всегда индивидуальна. Надеюсь, что вы поняли о чём я.
Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео
Александр, а вы ровняли таким способом вал ХР? Это возможно?
Нет, не ровнял. И я ведь не писал о “ровнять”, я писал о том, что можно так ПРОВЕРИТЬ.
Однако можно проверить и проще, метод я описывал - т.е. загоняем слайдер к цапфам и вращая рукой ОР смотрим на слайдер вдумчиво.
Спасибо я понял. Я просто подумывал мож есть способ выровнять вал ХР
Похоже Dial Gauge (индикатор стрелочный) должен быть в арсенале каждого вертолётчика, особенно покупающего запцацки с HK 😁
Биения и “гнутость” валов смотреть.
Мелкий и недорогой вариант
Такой индткатор у меня есть. Я его покупал когда в своё время на мотике ездил для настройки момента зажигания. А вот в данный момент у меня деревяшки стоят лопасти. Есть ещё в наличии пластик и карбон. Может с ними не будет биения. Надо попробовать. Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить
Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить
Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше. Карбон и пластик может, при краше, размолотить пол вертолета.
Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше.
А с деревяшками ЧАСТО бывает (особенно на первых висениях, там где обороты ротора небольшие), просто поставил новые лопасти, выровнял флайбар (если вертолет флайбарный) и полетел дальше. Если вертолет ФБЛ - то только поменял лопасти. Об этом я не устаю говорить всем поклонникам “стеклопластика”, но клюют на отсутствие бабочки, а потом пол-вертолета перебирают. Причем зачастую на пластиковых лопастях повреждения куда больше, чем на пусть и прочном, но легком карбоне.
Вы наверно хотели сказать не клюют , а плюют?
просто поставил новые лопасти, выровнял флайбар (если вертолет флайбарный) и полетел дальше.
У меня первое время так и было, пока на деревяшках летал. Как поставил пластик, при каждом краше, в добавок к лопастям, оба вала и в 50% балка с подкосами на замену. В случае с ФБЛ весь удар пойдет на сервы, что вообще не здорово. Короче, я за ДЕРЕВО.😃
Кстати по сервам. У меня стоят corona cs929mg. Как они нормальные. Думаю прикупить ещё 3 штуки на запас.
У меня стоят corona cs929mg
Они не цифровые. Возьми лучше такие.
Что не нравится в коронах, так это их хлипкие уши. Уши ломаются даже без краша 😦.
Или если есть желание потратить в 2 раза больше но ХОРОШО, то вот такие. Офигенные сервы, аж вертолет рас…л в зале, не привык, что они отрабатывают НАСТОЛЬКО быстро 😉