HK 450 pro - почти собрал...

Albeanec

Ладно. Пождём потепления. Или нахрен сгорим все в аду 21 числа. Блин так будет обидно что 21 день энергетика. И именно в этот день мою физиономию вешают на доску почёта.

Zloyuzver

Лучше пусть вешают фотографию, чем физиономию 😉

Albeanec

Одно и тоже это

К стати Руслан. Я так и не понял как же выстаывить гироскоп. Александр говорил как. но у меня почемуто дрыганье влево-право даже при 20% настройки начинается при макс оборотах. При 36 дрыганье и вовсе начиналось при 30-40 %. положения стика газа

Zloyuzver

Рустам, как вариант - ищите источник вибраций (скорее всего виновен ХР - погнут вал, не сбалансированы лопасти и т.п.). Похоже, что из-за неё такие финты. Так же выложите какие настройки вы забили в гироскоп.

Albeanec

Руслан. При настройках в турниге 36% получается что в окне настройки гироскопа (где нулевые положения и максимальные настраиваются по каналам элеватора и айлерона). Вроде третье окно. В этом же окне есть самое последнее из настроек это гироскоп. Блин я об этом говорю. Ну даладно. Вроде как Александр сказал всё сделал.

Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?

Александр_1-й

Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео, ведь его не обязательно таким образом РОВНЯТЬ, можно и просто проверить. Вообще то биения вала ХР очень хорошо видны и без этого, достаточно загнать слайдер вправо к цапфам, и прокручивать за лопасти ОР, если вал ХР кривой - слайдер будет ощутимо гулять вверх/вниз, это достаточно четко видно.
Так вот, если вал ХР хоть немного кривой, гироскоп нормально работать НЕ БУДЕТ!

Albeanec

Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один…

Zloyuzver
Albeanec:

Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?

Вы, наверное, имеете в виду для балансировки, т.к. для выравнивания по весу используют высокоточные весы (точность до сотых грамма). Если балансира лопастей нет, то можно отбалансировать и на болте. Для этого лопасти соединяются одним болтом и ставятся на два стакана или ровных бруска. Наберите в поисковике “Балансировка лопастей” и найдёте много способов как это сделать. Как вариант просмотрите это видео:

Albeanec:

Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один.

Самое интересное в том, что при одинаковых параметрах настройки нельзя получить одинакового результата у двух идентичных вертолётов, даже если они выпущены одним производителем и имеют одинаковую начинку. Всегда присутствуют люфты, которые у вертолётов разные, есть ещё куча мелких деталей, влияющих на настройку. Так что каждый вертолёт всегда настраивается индивидуально. Да, есть некие общие моменты, но это только общие моменты, а тонкая настройка аппарата всегда индивидуальна. Надеюсь, что вы поняли о чём я.

bdDima
Александр_1-й:

Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео

Александр, а вы ровняли таким способом вал ХР? Это возможно?

Александр_1-й

Нет, не ровнял. И я ведь не писал о “ровнять”, я писал о том, что можно так ПРОВЕРИТЬ.
Однако можно проверить и проще, метод я описывал - т.е. загоняем слайдер к цапфам и вращая рукой ОР смотрим на слайдер вдумчиво.

bdDima

Спасибо я понял. Я просто подумывал мож есть способ выровнять вал ХР

3Daemon

Похоже Dial Gauge (индикатор стрелочный) должен быть в арсенале каждого вертолётчика, особенно покупающего запцацки с HK 😁

Биения и “гнутость” валов смотреть.
Мелкий и недорогой вариант

Albeanec

Такой индткатор у меня есть. Я его покупал когда в своё время на мотике ездил для настройки момента зажигания. А вот в данный момент у меня деревяшки стоят лопасти. Есть ещё в наличии пластик и карбон. Может с ними не будет биения. Надо попробовать. Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить

KycokOl
Albeanec:

Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить

Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше. Карбон и пластик может, при краше, размолотить пол вертолета.

Александр_1-й
KycokOl:

Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше.

А с деревяшками ЧАСТО бывает (особенно на первых висениях, там где обороты ротора небольшие), просто поставил новые лопасти, выровнял флайбар (если вертолет флайбарный) и полетел дальше. Если вертолет ФБЛ - то только поменял лопасти. Об этом я не устаю говорить всем поклонникам “стеклопластика”, но клюют на отсутствие бабочки, а потом пол-вертолета перебирают. Причем зачастую на пластиковых лопастях повреждения куда больше, чем на пусть и прочном, но легком карбоне.

Albeanec

Вы наверно хотели сказать не клюют , а плюют?

KycokOl
Александр_1-й:

просто поставил новые лопасти, выровнял флайбар (если вертолет флайбарный) и полетел дальше.

У меня первое время так и было, пока на деревяшках летал. Как поставил пластик, при каждом краше, в добавок к лопастям, оба вала и в 50% балка с подкосами на замену. В случае с ФБЛ весь удар пойдет на сервы, что вообще не здорово. Короче, я за ДЕРЕВО.😃

Albeanec

Кстати по сервам. У меня стоят corona cs929mg. Как они нормальные. Думаю прикупить ещё 3 штуки на запас.

KycokOl
Albeanec:

У меня стоят corona cs929mg

Они не цифровые. Возьми лучше такие.

Zloyuzver

Что не нравится в коронах, так это их хлипкие уши. Уши ломаются даже без краша 😦.

Александр_1-й

Или если есть желание потратить в 2 раза больше но ХОРОШО, то вот такие. Офигенные сервы, аж вертолет рас…л в зале, не привык, что они отрабатывают НАСТОЛЬКО быстро 😉