HK 450 pro - почти собрал...
Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?
Вы, наверное, имеете в виду для балансировки, т.к. для выравнивания по весу используют высокоточные весы (точность до сотых грамма). Если балансира лопастей нет, то можно отбалансировать и на болте. Для этого лопасти соединяются одним болтом и ставятся на два стакана или ровных бруска. Наберите в поисковике “Балансировка лопастей” и найдёте много способов как это сделать. Как вариант просмотрите это видео:
Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один.
Самое интересное в том, что при одинаковых параметрах настройки нельзя получить одинакового результата у двух идентичных вертолётов, даже если они выпущены одним производителем и имеют одинаковую начинку. Всегда присутствуют люфты, которые у вертолётов разные, есть ещё куча мелких деталей, влияющих на настройку. Так что каждый вертолёт всегда настраивается индивидуально. Да, есть некие общие моменты, но это только общие моменты, а тонкая настройка аппарата всегда индивидуальна. Надеюсь, что вы поняли о чём я.
Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео
Александр, а вы ровняли таким способом вал ХР? Это возможно?
Нет, не ровнял. И я ведь не писал о “ровнять”, я писал о том, что можно так ПРОВЕРИТЬ.
Однако можно проверить и проще, метод я описывал - т.е. загоняем слайдер к цапфам и вращая рукой ОР смотрим на слайдер вдумчиво.
Спасибо я понял. Я просто подумывал мож есть способ выровнять вал ХР
Похоже Dial Gauge (индикатор стрелочный) должен быть в арсенале каждого вертолётчика, особенно покупающего запцацки с HK 😁
Биения и “гнутость” валов смотреть.
Мелкий и недорогой вариант
Такой индткатор у меня есть. Я его покупал когда в своё время на мотике ездил для настройки момента зажигания. А вот в данный момент у меня деревяшки стоят лопасти. Есть ещё в наличии пластик и карбон. Может с ними не будет биения. Надо попробовать. Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить
Опять же пишут что первый полет лучше с дешевыми лопастями совершить
Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше. Карбон и пластик может, при краше, размолотить пол вертолета.
Для первых подлетов деревяшки однозначно предпочтительней (на кривизну лопастей и небольшую бабочку первое время внимания можно не обращать), они просто разлетятся при краше.
А с деревяшками ЧАСТО бывает (особенно на первых висениях, там где обороты ротора небольшие), просто поставил новые лопасти, выровнял флайбар (если вертолет флайбарный) и полетел дальше. Если вертолет ФБЛ - то только поменял лопасти. Об этом я не устаю говорить всем поклонникам “стеклопластика”, но клюют на отсутствие бабочки, а потом пол-вертолета перебирают. Причем зачастую на пластиковых лопастях повреждения куда больше, чем на пусть и прочном, но легком карбоне.
Вы наверно хотели сказать не клюют , а плюют?
просто поставил новые лопасти, выровнял флайбар (если вертолет флайбарный) и полетел дальше.
У меня первое время так и было, пока на деревяшках летал. Как поставил пластик, при каждом краше, в добавок к лопастям, оба вала и в 50% балка с подкосами на замену. В случае с ФБЛ весь удар пойдет на сервы, что вообще не здорово. Короче, я за ДЕРЕВО.😃
Кстати по сервам. У меня стоят corona cs929mg. Как они нормальные. Думаю прикупить ещё 3 штуки на запас.
У меня стоят corona cs929mg
Они не цифровые. Возьми лучше такие.
Что не нравится в коронах, так это их хлипкие уши. Уши ломаются даже без краша 😦.
Или если есть желание потратить в 2 раза больше но ХОРОШО, то вот такие. Офигенные сервы, аж вертолет рас…л в зале, не привык, что они отрабатывают НАСТОЛЬКО быстро 😉
Да тоже доволен такими, работают вполне себе ничего.
то вот такие. Офигенные сервы
Так это же KDS N300 😉 не? Как они кстати по люфтам?
Подскажите пожалуйста как закрепить стоковый приемник от Turnigy 9x на тушке HK450GT Pro??
Подскажите пожалуйста как закрепить стоковый приемник от Turnigy 9x на тушке HK450GT Pro??
Сбоку, на раме.
Так это же KDS N300 😉 не? Как они кстати по люфтам?
По ходу они, что меня весьма вдохновило, поскольку есть для них запцацки. Люфтов (пока новые во всяком случае) практически нет.
Сбоку, на раме.
Если не трудно можно фото, а то что не могу представить.
Если не трудно можно фото, а то что не могу представить.
Простите, но у вас с воображением туго или как? Слева или справа под основной шестерёнкой. Что-то типа такого: