HK 450 pro - почти собрал...
Я полтора месяца назад заказывал на Хелидиректе ремкомплекты на инолаб 261. но посыль где то в Малдене залипла, когда заказывал не посмотрел, оказывается это в штатах. открыл диспут.
Malden это откуда они отправляют, оно так и будет висеть даже когда получите уже. USPS 1st class international как правило не трекаются дальше Штатов, и тут при импорте на них наклеивают наши треки типа RAxx…xxRU, но его никак не узнать пока посылка не придет. Мне с хелидиректа так уже куча приходила.
Ух ты. Я из штатов катушку на спининг купил на Ебэе. Там тоже отправили USPS почтой и уже пол месяца статус “Поступила на почту США, Аксбридж”. Значит не стоит теперь её отслеживать, а просто ждать посылку.
ага, из штатов практически всегда так, правда иногда большие посылки нормально трекаются.
Эти винты не надо затягивать до одурения. Винты затягиваются по отсутствию люфта качели флайбара вдоль винтов. Будет неплохо, если вы недорезанный участок винта, который будет под внутренней обоймой подшипника, тоже покроете Локтайтом 243. Это позволит зафиксировать внутреннюю обойму подшипника от радиального люфта на винте. С фиксатором надо работать очень осторожно, чтоб не попал внутрь подшипника.
Ввобщем резьбу почистил метчиком сегодня. Винты теперь закручиваются легко. Возможно я сделал перекос, поэтому и стал закручиваться тяжело один винт. Но суть все равно в другом. Даже при доконца закрученных винтах(затягивал без фанатизма) все равно как то туговато этот кронштейн ходит, уже слегка подпилил и кронштейн и сам хаб. Все равно чувствуется как будто подшипники подклинивают. Кстати сами подшипники необходимо на локтайт ставить в кронштейн? А то у меня один подшипник туго вставляется в свое место, другой както свободно.
Все равно чувствуется как будто подшипники подклинивают.
Так это же легко проверить. Вставить отвёртку подходящего диаметра и покатать. Эти китайцы часто их фиксатором заливают. Мне в таких случаях иногда помогало нагреть их градусов до 300, потом промыть прокручивая, чтобы удалить частицы фиксатора и набить новую смазку.
Так это же легко проверить. Вставить отвёртку подходящего диаметра и покатать. Эти китайцы часто их фиксатором заливают. Мне в таких случаях иногда помогало нагреть их градусов до 300, потом промыть прокручивая, чтобы удалить частицы фиксатора и набить новую смазку.
Вот только мне жалко нечем нагреть, только газовой плитой. А промыть чем?
И как набить в такие мелкие подшипники смазку? Просто нанеся сверху?
Вот только карту найти ссылку не могу, вроде должна быть внизу на странице регуля, но в упор не вижу
Вот ссылка на программатор - тыц
Подшипники снял , попробовал покрутить, вроде крутятся нормально. Может когда винты затягиваешь, на них нагрузка увеличивается и поэтому подклинивает. Но мне кажется такого не должно быть. Попробовал щас на средний локтайт посадить и затянуть так винты чтобы не было люфтов и не было подклинивания. Потом попробовал раскрутить винты, открутил только начав крутить их, тоесть при малейшей нагрузке на винты.
Щас попробовал насадил подшипники на зубочистку, и видно когда крутишь один подшипник крутится свободно, без какого-либо шума, а другой вроде крутится легко, но какая-то вибрация чтоли присутствует и шум. Видно причина в этом подшипнике, попробую с hk450 gt снять. А где в 450 gt такие подшипники еще стоят кроме головы?
Вот только мне жалко нечем нагреть, только газовой плитой. А промыть чем?
И как набить в такие мелкие подшипники смазку? Просто нанеся сверху?
Нагреть можно зажигалкой, промыть бензином, ацетоном или растворителем. Если подшипник закрытый, то надо снять одну из крышек чтобы нанести смазку.
Про уровень гувернера тоже спорить не буду. Но под хорошим регулятором я таки подразумевал YEP, а под хорошим движком явно не это устройство SK3. И менять его на 2836 уж точно смысла нет никакого. Если двигатель похож на Скорпион, почему он должен работать как Скорпион?
Скорпион - ОЧЕНЬ хороший мотор, тут спору нет. Но для начала - и этого SK3 более чем достаточно. Да и не только для начала, ИМХО.
А что касается его хорошести или нет - народ пишет клон скорпа, летает хорошо. Про этот мотор я конечно однозначно утверждать не могу, потому что у меня его не было, но вот SK3 который на 600-ке сейчас стоит - отличный мотор, за абсолютно смешные деньги. Его аналог Скорпион 4035 за цену в 4.5 раза дороже мне точно нахрен не нужен. Если есть желание сделать из него мотор лучший чем Скорпион - тоже пожалуйста, просто перемотать хорошим проводом, которые 200+ С*, а не для предельных нагрузок и этого более чем достаточно.
за 50 бакинских да + доставка, да в гробу я его видал!
Брать говно (реальное) который реально хуже этого СК3 только из-за того, что на нем написано говнолайн? Я его видал там же. +1
Может когда винты затягиваешь, на них нагрузка увеличивается и поэтому подклинивает.
Винты не затягиваются!!! Они закручиваются до того момента, как выберется осевой люфт! Все!!! будете тянуть дальше - зажмете подшипники.
По идее между внутренней обоймой подшипника и хабом нужно положить соответствующую шайбочку, тогда сколько ни затягивай, подшипник не перетянешь.
Полностью поддерживаю, и всегда так делаю.Если при затяжке происходит подклинивание подшипника, значит есть зазор между подшипником и местом крепления, и при затягивании происходит смещение внутренней обоймы относительно внешней и подш клинит.Просто нужно шайбочкой выбрать этот зазор.И правильно Владимир сказал, сколько в таком случае не притягивай подш будет крутится нормально.Один ньюанс, шайбочка должна быть не сильно толще внутренней обоймы, не должна касатся внешней.
+1
Спасибо за ответы, просто меня смутило по иностранному ролику, там человек затягивает винт до упора, и при этом кронштейн свободно ходит. В моем случае вы правы - при затягивании винтов, зазор между подшипниками и хабом уменьшается до минимума, а происходит это из-за неправильных винтов. Я обратил внимание что свободная часть без резьбы не намного больше чем толщина кронштейна с подшипником. И поэтому при затягивании винтов подшипник переклинивает и зажимает. Я теперь просто буду закручивать винт, пока не начнется зажимать подшипник и посажу на сильный локтайт, который идет в комплекте.
Всем спасибо за ответы на глупые вопросы ))). Опыт работы с такой мелюзгой никогда не имел, хотя и работаю судовым инженером - механиком.
На сильный локтайт (красный)… фиг потом открутишь. Лучше посади на средний (синий).
В комплекте у меня какойто сине-серый, а в магазине покупал синий средний автомобильный - он подойдет?
Кстати, по совету Владимира поставил шайбы. После этого, сколько не затягивай винты, кронштейн изумительно легко ходит. Но жаль есть небольшой люфт. Подходящих шайб под рукой нет. Те что у меня есть - по диаметру подходят под внутренюю обойму(снял с головы от другого верта), а по толщине маловаты.
Да, синий автомобильный подойдёт.
синий средний автомобильный - он подойдет?
В самый раз
Но жаль есть небольшой люфт.
Если люфт невелик, можно забить, всё равно от этой модели часовой механики не добьёшься, да и не нужно за её цену. Не клинит - и хорошо.
Всем спасибо за ответы еще раз, очень хорошо когда есть где спросить , и есть кто отвечает на вопросы. Года три назад собирал свою первую тушку от хобикинга, проблемы и тогда были , а спросить на сайте боялся.
А люфт у меня от того что делал легкий напилинг ))) люфт примерно 0.05 мм. 0.5 мм толщиной шайба даже одна не влезает. А 0.2мм - 2 шт с двух стоорон почти впритык влезают
Сегодня продолжил сборку своей прошки , и опять проблемы. Уже задумываюсь о покупке флайбарной головы от алайна. Видно в Таротовской башке совсем плохо с подшипниками. Начал крепить рычаки CF микшера (к кронштейну сервооси крепятся). Один свободно ходит , другой заедает. Уже поставил с двух сторон шайбы, все равно не помогает. Проверил сами подшипники, вставил зубочистку до упора, при проворачивании, снова шумят подшипники. Вытащить их не получается. Кто-нибудт их вытаскивал?
Вытащить их не получается. Кто-нибудт их вытаскивал?
Не загружайся. Сажай винтики на красный фиксатор и затягивай до момента начала закусывания.
Я при сборке своей 450HK подшипники на рычагах промывал от попавшего в них фиксатора (не вытаскивая из рычагов) , потом на синий локтайт винты закручивал не сильно затягивая. Вообще лучше бы китайцы вообще пред-сборку узлов не делали. половина без фиксатора собрана, а там где он есть, то обязательно в излишке, и в подшипниках в том числе…
Видно в Таротовской башке совсем плохо с подшипниками.
Собрал сейчас прошку таротовскую (брал кит 450 Pro V2 FBL) - при сборке кита никаких проблем не обнаружил, подшипники хорошие (пока не летал), в присобраных частях (хвост, голова) локтайта ваааще не обнаружено. В наборое дополнительный пакет с линками головы с правой и левой резьбой. Видимо над улучшением качества Тарот работает. Или повезло…
Вытащить их не получается.
Попробуй (если они не на локтайте) засунуть весь узел на 10 минут в морозилку и WD40 дополнительно сбрызнуть. Так существенно лучше и снимаются и ставятся подшипники.
чем промывал? и где там крышечки?
Собрал сейчас прошку таротовскую (брал кит 450 Pro V2 FBL) - при сборке кита никаких проблем не обнаружил, подшипники хорошие (пока не летал), в присобраных частях (хвост, голова) локтайта ваааще не обнаружено. В наборое дополнительный пакет с линками головы с правой и левой резьбой. Видимо над улучшением качества Тарот работает. Или повезло…
Попробуй (если они не на локтайте) засунуть весь узел на 10 минут в морозилку и WD40 дополнительно сбрызнуть. Так существенно лучше и снимаются и ставятся подшипники.
Я покупал свой кит еще в феврале 2010 года. Так что возможно над ошибками они работают.
Работают, работают. Новые киты которые 450В2 - откровенно околоалайновского качества, у алайна оно снижается, у тарота - повышается, вот и сравниваются понемногу 😉 а вот АЛЗРЦ в этом плане мне меньше нравятся. Они кэк бы и ничего, но не прогрессируют. Т.е. как было раньше “получше НК, но с замечаниями”, так никуда эти “с замечаниями” и не делись.