HK 450 pro - почти собрал...
Покупаю нано-тэки потому что они заряжаются намного быстрей обычных синих турниг
Именно эта причина и гробит нанотеки, они ДОПУСКАЮТ заряд током до 5С, но это отнюдь не означает нормальный режим использования, да и незаметно особых преимуществ перед обычными (синими) турнигами- на скорпион 8й их (синих 40С) хватает за глаза, в этом сезоне больше не буду брать нанотеки;)
дык вот я и хотел природу нае@ать, спросив знающих людей, имеет ли практическое значение разница в наклейках на Турнигах 30С и 40С. И не лучше ли Рино 30С Турниг 40С.
Рино хорошие батарейки, НО есть одно но - на грабли придется наступать самому. Потому как все это абсолютно не прогнозируемо. Дешевые батареи меняют свои потребительские свойства от партии к партии. Рино - вроде получше Турниг, но тоже - как попадешь. Однозначно одно - с нано - лучше не связываться, из остальных - берите которые вам больше нравятся 😉
дык вот я и хотел природу нае@ать, спросив знающих людей, имеет ли практическое значение разница в наклейках на Турнигах 30С и 40С.
Все Турниги весьма неплохие батареи, цену свою отрабатывают. Бывают конечно косяки, пара банок у меня сдохла, но на Хоббях продают запасные банки, можно и перебрать при нужде. Вот только, чтобы получить полную отдачу от батарей, очень неплохо поставить движок уровня Скорпиона и хороший регуль (разумеется с гувернером). КПД у такой связки будет значительно выше, чем у гумно-комбо с Хоббикинга и летать, даже слабые батарейки, будут гораздо лучше.
очень неплохо поставить движок уровня Скорпиона и хороший регуль (разумеется с гувернером). КПД у такой связки будет значительно выше, чем у гумно-комбо с Хоббикинга и летать, даже слабые батарейки, будут гораздо лучше.
Читай - бери движок SK3, регуль обязательно YEP45 (разумеется все с хоббей) обязательно с картой программирования! и не выбрасывай лишние деньги на Скорпионы, а тем более на Кастл Крейшн с его говногувернером (который одно название).
Так он в общем то так и делает 😉
Читай - бери движок SK3
Типа нормальный движок?)))
и не выбрасывай лишние деньги на Скорпионы, а тем более на Кастл Крейшн с его говногувернером (который одно название).
Даже спорить не буду, бесполезно. Меня кастловский гувернер устраивает на 100%, настройка понятна, танцев с бубном нет, короче всё великолепно.)
сейчас тему читаю HeliDrive новая серия ESC на ХС, правда только до 7й страницы добрался. Что тратить деньги на кастлы смысла нет уже понял. Сейчас готовлю заказ на хоббях (практически накидал уже), среди всего мотор SK3 и клон YEP 45A. Вот только карту найти ссылку не могу, вроде должна быть внизу на странице регуля, но в упор не вижу
Типа нормальный движок?)))
Таки да. А что можно возразить? В руках держал? Тот же Скорпион но в 4 раза дешевле.
Даже спорить не буду, бесполезно. Меня кастловский гувернер устраивает на 100%, настройка понятна, танцев с бубном нет, короче всё великолепно.)
Да не надо спорить. Регуль хороший, настраивается хорошо, гувернер говно. Че тут спорить то? Массово народ переходит на котроники с YGE кто побогаче, на YEP-ы кто победнее, или на внешний гувернер. Просто не вижу смысла брать (пусть и брендовый) регуль с ЗАВЕДОМО херовым гувернером, при наличии альтернативы. Тем более ты тут сам распинаешься, что “гувернер очень важен”. Ну так человек и берет с ХОРОШИМ гувернером, а не с говнокастловским
С батареями разобрались. Я полтора месяца назад заказывал на Хелидиректе ремкомплекты на инолаб 261. но посыль где то в Малдене залипла, когда заказывал не посмотрел, оказывается это в штатах. открыл диспут. Вопрос собсно в следующем с какого нормального магаза заказать эти ремкомплекты? В г… вляпался, теперь вот решил посоветоваться
Тот же Скорпион но в 4 раза дешевле.
Весь Хоббикинг завален клонами Скорпионов, тока глупа ожидать от этих моторов уровня Скорпиона.
Просто не вижу смысла брать (пусть и брендовый) регуль с ЗАВЕДОМО херовым гувернером, при наличии альтернативы.
Про уровень гувернера тоже спорить не буду. Но под хорошим регулятором я таки подразумевал YEP, а под хорошим движком явно не это устройство SK3. И менять его на 2836 уж точно смысла нет никакого. Если двигатель похож на Скорпион, почему он должен работать как Скорпион?
И менять его на 2836 уж точно смысла нет никакого
я не менять, я на запас двигло беру, мало ли… ну и решил взять немного другой, он как бы немного мощнее
ну и решил взять немного другой, он как бы немного мощнее
Ну не Скорпион, так Align возьми, хоть какой-то качественный скачок. Зачем менять шило на мыло?
за 50 бакинских да + доставка, да в гробу я его видал!
причём тут шило мыло, я вообще ничего не меняю, меня и 2836 устраивает, и устраивать будет ещё дооолго. говорю же, Запассс… чтоб было что поставить при случае внезапного выхода из строя
Я полтора месяца назад заказывал на Хелидиректе ремкомплекты на инолаб 261. но посыль где то в Малдене залипла, когда заказывал не посмотрел, оказывается это в штатах. открыл диспут.
Malden это откуда они отправляют, оно так и будет висеть даже когда получите уже. USPS 1st class international как правило не трекаются дальше Штатов, и тут при импорте на них наклеивают наши треки типа RAxx…xxRU, но его никак не узнать пока посылка не придет. Мне с хелидиректа так уже куча приходила.
Ух ты. Я из штатов катушку на спининг купил на Ебэе. Там тоже отправили USPS почтой и уже пол месяца статус “Поступила на почту США, Аксбридж”. Значит не стоит теперь её отслеживать, а просто ждать посылку.
ага, из штатов практически всегда так, правда иногда большие посылки нормально трекаются.
Эти винты не надо затягивать до одурения. Винты затягиваются по отсутствию люфта качели флайбара вдоль винтов. Будет неплохо, если вы недорезанный участок винта, который будет под внутренней обоймой подшипника, тоже покроете Локтайтом 243. Это позволит зафиксировать внутреннюю обойму подшипника от радиального люфта на винте. С фиксатором надо работать очень осторожно, чтоб не попал внутрь подшипника.
Ввобщем резьбу почистил метчиком сегодня. Винты теперь закручиваются легко. Возможно я сделал перекос, поэтому и стал закручиваться тяжело один винт. Но суть все равно в другом. Даже при доконца закрученных винтах(затягивал без фанатизма) все равно как то туговато этот кронштейн ходит, уже слегка подпилил и кронштейн и сам хаб. Все равно чувствуется как будто подшипники подклинивают. Кстати сами подшипники необходимо на локтайт ставить в кронштейн? А то у меня один подшипник туго вставляется в свое место, другой както свободно.
Все равно чувствуется как будто подшипники подклинивают.
Так это же легко проверить. Вставить отвёртку подходящего диаметра и покатать. Эти китайцы часто их фиксатором заливают. Мне в таких случаях иногда помогало нагреть их градусов до 300, потом промыть прокручивая, чтобы удалить частицы фиксатора и набить новую смазку.
Так это же легко проверить. Вставить отвёртку подходящего диаметра и покатать. Эти китайцы часто их фиксатором заливают. Мне в таких случаях иногда помогало нагреть их градусов до 300, потом промыть прокручивая, чтобы удалить частицы фиксатора и набить новую смазку.
Вот только мне жалко нечем нагреть, только газовой плитой. А промыть чем?
И как набить в такие мелкие подшипники смазку? Просто нанеся сверху?
Вот только карту найти ссылку не могу, вроде должна быть внизу на странице регуля, но в упор не вижу
Вот ссылка на программатор - тыц
Подшипники снял , попробовал покрутить, вроде крутятся нормально. Может когда винты затягиваешь, на них нагрузка увеличивается и поэтому подклинивает. Но мне кажется такого не должно быть. Попробовал щас на средний локтайт посадить и затянуть так винты чтобы не было люфтов и не было подклинивания. Потом попробовал раскрутить винты, открутил только начав крутить их, тоесть при малейшей нагрузке на винты.
Щас попробовал насадил подшипники на зубочистку, и видно когда крутишь один подшипник крутится свободно, без какого-либо шума, а другой вроде крутится легко, но какая-то вибрация чтоли присутствует и шум. Видно причина в этом подшипнике, попробую с hk450 gt снять. А где в 450 gt такие подшипники еще стоят кроме головы?
Вот только мне жалко нечем нагреть, только газовой плитой. А промыть чем?
И как набить в такие мелкие подшипники смазку? Просто нанеся сверху?
Нагреть можно зажигалкой, промыть бензином, ацетоном или растворителем. Если подшипник закрытый, то надо снять одну из крышек чтобы нанести смазку.