HK 450 pro - почти собрал...
А что “из упаковки” там люфты? Это же “кашерный Align!”
Там слайдер отдельно, втулка отдельно, хаба к которому серьги крепятся нет, такая вот комплектация. И естественно ни капли фиксатора нигде, только пресобрано все, даже не затянуто ничего. Еще ключик около 1мм шестигранник поискать придется…
Собирайте-разбирайте прямо на валу. Дальше вала не промнется.
Про вал я уже подумал. Спасибо.
С праздиком форумчане!!!
Т.к. вертолет 450 pro чаще всего находится в состоянии “почти собрал”, спрошу мнения именно тут.
После 50ти полетов на Tarot 450Pro V2 с силовыми фигурами (в инверте и нормале) были поменяны все основные подшипники (почти рассыпались), сейчас появился неслабый люфт на цапфах основного ротора. Вклеивать хорошие подшипники в цапфы нет желания, а менять цапфы на новые каждые 50 вылетов - цапф не напасёшси.
Нашел такие вот штучки, там упорные и осевой внешний по 9мм внешний диаметр. Вроде посильнее должно быть, но неизвестно качество корпуса самой цапфы.
Сейчас стоит вот такая
Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что поставить. Коментарии типа:“Купи Align и не парься.”, считаю некомпетентными. Интересует практический опыт.
Заранее всем спасибо.
были поменяны все основные подшипники (почти рассыпались)
У меня мысли такие, или “bad luck”: попались подшипники из некачественной партии и/или цапфы китаец с бодуна растачивал. Или “сам дурак”: плохо собрал, не смазал, где-то была дикая вибрация, летал с гнутым межлопастным, убитыми демферами, бабочкой, небалансом в лопастях… etc…
сейчас появился неслабый люфт на цапфах основного ротора
люфт где? подши раздолбаны или посадочные под подши в цапфах?
Сейчас стоит вот такая
Дело в том, что у меня как-раз такая, на вертолёте уже пугающее слегка меня количество полётов (266 на сегодня) пару раз менял межлопастной, один раз демпферы (после крешей) с подшами в цапфах всё норм, не менял. Люфтов нет, всё вроде норм (последний раз разбирал башку полётов 50-60 назад). Тарелка вот подраздолбалась, её (или подш в ней) пора менять
“bad luck”
Врятли, у друга верт с таким же налетом, подшипники в мусор.
цапфы китаец с бодуна растачивал
Изначально люфтов небыло.
“сам дурак”…
Разрешите вернуть взад. У меня G31, он за всем следит 😉
люфт где?
Подшипники поставил другие, да и старые лежат впоряде.
с подшами в цапфах всё норм, не менял.
и я бы не менял.
Стиль полетов у каждого разный. У меня к тому же 480ка с некоторых пор. Но и на 450х лопастях она точно разшаталась. Таротовские головы разшатываются рано или поздно и это факт. Но это имхо слишком рано.
Есть, простите, что-то по существу???
аротовские головы разшатываются рано или поздно и это факт. Но это имхо слишком рано.
Железки не вечны. А не очень качественные железки - тем более (а качественные “под-хобби” и не делают).
Есть, простите, что-то по существу???
У меня - нет! Ну кроме своей статистики. Ну и мысли что: “бОльший подш, ещё не факт, что лучше”.
Изначально люфтов небыло.
У меня G31, он за всем следит
Так где раздолбалось? И… я не думаю что несоосность и “просадку” расточек под подшипники “G31” вот прям так отследит 😉
Ну и мысли что: “бОльший подш, ещё не факт, что лучше”.
Согласитесь, что при всех равных условиях, нагрузка у бОльшего подшипника на кв.см будет меньше.
И… я не думаю что несоосность и “просадку” расточек под подшипники “G31” вот прям так отследит
У него очень неплохой и чувствительный вибродатчик. Несоосность проточек можно почувствовать когда голову разбераешь и собираешь. Дело скорее в мягком матириале самих цапф.
Вопрос про голову остается открытым…
посоветуйте что поставить. Коментарии типа:“Купи Align и не парься.”, считаю некомпетентными
Дело скорее в мягком матириале самих цапф.
Вопрос про голову остается открытым…
Александр, извини, не могу сдержаться. А если… Как тебе такое? " 😒
Дороговато, но уже кое что.
Знаю, что еще есть фирма с названием похожим на KDS, но не помню как точно завется.
с названием похожим на KDS, но не помню как точно завется.
KDE возможно? Нет у них цапф вроде.
Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что поставить. Коментарии типа:“Купи Align и не парься.”, считаю некомпетентными. Интересует практический опыт.
Уже более 100 полётов эксплуатирую голову с хабом от alzrc и цапфами RJX. Мне нравится в этой голове то, что рычаги цапф продаются отдельно, и именно они и гнутся при крашах. В некоторых случаях можно просто выпрямить. Сами цапфы нареканий не вызывают, подшипники садятся плотно и точно, т.е. соосно. Подшипники, к сожалению, при крашах убиваются в любой голове. Может быть не сразу, но на второй - точно. Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.
эти цапфы подойдут на обычную таротовскую голову?
эти цапфы подойдут на обычную таротовскую голову?
Я не знаю, что такое “обычная таротовская голова”, но на стандартную (не DFC) элайновскую с валом 4х51мм они подходят.
имел ввиду такую, я так понял подойдут
Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.
Что-то немогу придумать ниодного минуса, кроме как возможности (теоретически) не выхода лопастей головы на нужные пилоту углы, ну скажем ±13 градусов, и меньшей скорости отработки серв. Но как это к электронике может относится???
Из плюсов:
- меньше нагрузка на сервы
- сервы отклоняются на больший угол, выше дискретность - точнее управление
- опять же при крашах больше плечо - проще ломать
Что я пропустил???
я так понял подойдут
По виду - 99 процентов, что подойдут.
Что я пропустил?
Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти, нелинейная геометрия. Но, думаю, в 450-м классе об этом не стОит думать вообще.
Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти,
Думаю это “плюс”, т.к. при обрыве линка, теоретически, лопасть должна встать в нулевое положение по углу.
У меня была похожая ситуация, после взлета оборвало качалку на серве. Еле посадил, слегка снег вспушил лопастями винта 😁/
нелинейная геометрия
Всмысле - еще более нелинейная геометрия чем есть сейчас? 😃
А почему именно для микробиста это лучше???
Посмотрите на голову Rush 750. Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности. Для модели этого размера всё это не имеет значения, подходит любая голова. Имхо.
Зачетная голова, видел такую.
Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности
И я о том же. Просто хочу цапфы из более качественного материала. А так почти все хорошо, если не вдаваться в подробности 😉
Возвращаясь к “войне за хвост” T-Rex 450Pro (V2).
Без особых затрат и усилий (2 доллара без доставки и 10-15 минут натурального напилинга) я сделал себе хвост с углами 46 и 39 градусов.
При этом делаем все один раз и не переделываем вал с конической шестерней, не заказываем ничего у токаря, не боимся крашей на хвост и не страдает прочность всего узла!!!
Если в двух словах, то ставим укороченные серьги и спиливаем хаб со стороны вала почти до бонки (в разумных пределах).
Хвост просто железный!!!
Прошло уже наверно боьше года как я писал в этой теме. Года полтора залез в это хобби РС. Собрал ХК 450 FBL. После неудачных попыток полететь (раза 4) и последующих ремонтов меня постигла фобия боязни пытаться летать. На симуляторе получалось висеть,двеижения некоторые. Решил купить WL911 для обучения воочую. На нем прекрасно летается. Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливается. В общем попытки остановить смещение приводит к цепной реакции раскачивания и в итоге опять ужасная посадка и ремонт однозначно. Что за ерунда. Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении. Я уже даже и не знаю что мне ещё делать то? А в основном много пишут, что FBL намного лучшеи проще управлять чем вертолетом с флайбаром. У меня наоборот.
Вам бы в вертолетной тусовке засетится. Что б верт пощупали, показали, что он летает (если с ним реально все ок)! Там глядишь после увиденного
воочую
прошла бы фобия и Вы прочувствовали, что 450-ка это не 911!!! А реально лучше!!!
P.S.
Я понимаю, что за 1,5 года, если бы была возможность, Вы бы тусовку уже нашли.
Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливаетс я.
Здраствуй йолко новый год! Так 450-й вертолет является вертолетом с изменяемым циклическим шагом, в отличие от 911, он НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ!!! Он таки ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ именно так, как ты это описываешь, т.е. “начинает движение в ту куда я пытался поправить и ни как не останавливается” 😉 так он именно так и ДОЛЖЕН делать 😉
Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении.
Т.е. он просто фиксируется САМ по отпусканию стика. 450-й этого не делает, что естественно. Но вот на 450-м при ветре 6 метров в секунду, ты полетишь, а 911-й “свистнула и полетела” абсолютно не управляемо и строго по ветру.
Разница в том, что на 911-м без симулятора научится летать можно, а на 450-м НЕВОЗМОЖНО. Он по другому летает. Он может намного больше, но и управлять им тяжелее.
в отличие от 911, он НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ!!!
Не знал, что 911 самовыравнивается… 😲
Собственно мог бы сам догадаться - в самом названии зашифровано спасение 😁
А че там знать, достаточно посмотреть картинку:
Чёт никогда мелкота не привлекала.