Выбор новой игрушки! Вертолет!
Кроме блока питания нужна ещё и зарядка. Т.е. цепь такая: Блок питания подключается к зарядке для её работы от 220v, а уже в зарядку втыкаются аккумуляторы, которые надо подзарядить.
Всем привет ,хотел бы спросить про газонокосилки (3.5 канальный вертолет метровый ), может у кого есть идея, как можно довести ее до ума что бы вертолетом можно было управлять ,а то летает как кусок г… купил ребенку в Китае за 20 баксов, принимаются все варианты кроме выбросить, выложу размеры, фотки все ,что нужно , отзовитесь “КУлибины” )
Жаль мне вас огорчать, но это не получится никак (или получится, но с таким геморроем, что по цене выйдет как новый верт классика). 3,5 канальные вертолёты, особенно соосной системы (а у вас, скорее всего, именно такой) в ветреную погоду практически не летают - их на ура сносит ветром. У них нет автомата перекоса, а мощности заднего винта (что бы наклонить вертолёт для полёта вперёд\назад) не хватает для сопротивления ветру. Вообще, соосники очень плохо летают в ветер, даже Big Lama, у которой есть автомат перекоса. Но на Lama автомат перекоса управляет только нижним винтом, а верхний винт не управляется ничем и в ветреную погоду он становится “парусом”, дуя в который, ветер сносит верт. Читал про переделку соосников в плане добавление управления верхним ротором. Но они хоть и летали в ветер, но по устойчивости были как классика. А раз так, то зачем городить огород - проще сразу взять классику.
Вот такие неутешительные новости.
Кулибиничать конечно можно … но купить вертолет за 20 баксов … а потом еще вкладывать 100 …200 - не серьезно. Я так понимаю - что речь идет о полетах на улице, так как в помещении он и так летает ( хотя с вашими размерами нужен как минимум спортивный школьный зал). В начале тоже болел соосниками, думал - влюблен в соосную схему на века - и обижался когда мне говорили - чтобы он полетел на улице (где всегда ветер) его нужно переделывать - но стоимость получиться соизмерима стоимости настоящей Черной Акуле 😃
Zloyuzver спасибо ,что ответили ,ну одно другому не мешает я хочу купить аудоровский вертолет только судя по вашему сообщению все соосники летают плохо на улице даже не знаю на какой тогда целиться есть вот такой вариант
Lama но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет ) посоветуйте какой с чего начать лучше , у меня был syma s032 очень хороший вертолет был но на улице его запускать невозможно было его сносило сильно.
Zloyuzver по поводу газонокосилки начну с увеличения заднего винта на пару сантиметров, напишите какие еще изменения можно сделать, любопытно может методом научного тыка получиться получить терпимый вариант)
если получиться то народу интересно будет наверняка есть еще люди которые наступили на такие же грабли а выкидывать жалко ))
Panov-75 понятно в общем не получиться из г… конфетку сделать ,дома он тоже плохо летает, а у них там на выставке такой же летал отлично видимо китайцы обманули демонстрировали один а продали другой)
в любом случае спасибо напишите с кокой модели начинать и что лучше не покупать?
Советую смотреть в сторону классики от 450-го размера с изменяемым шагом основного ротора. Хотя, народ хвалит и Blade Mcp X - вроде как, небольшой по размерам (кажись, размер 100-ка, но могу и ошибаться), живуч и неплохо на улице летает. Скажу честно - сам на таком не летал. У меня 450-ка классика.
Кстати, в качестве старта, советую приобрести симулятор. Объясню почему:
- Вы сможете с малыми вложениями понять - вертолёты это ваше или нет. Скажу честно - висеть и летать на классике в разы труднее чем на сооснике. Особенно, если вы летали на 3,5 канальном с “неправильным” управлением, где на левом стике только газ, а на правом - поворот и крен. В нормальном пульте на левом стике газ\шаг лопастей ОР + поворот, а на правом - тангаж (вперёд\назад) и крен (влево\вправо).
- Если вы поймёте, что вертолёты это ваше, то продолжая летать на симулторе, вы наработаете моторику и сэкономите на крашах приличную сумму, намного превышающую стоимость симулятора 😃. Так же, новые фигуры тоже лучше отрабатывать на симуляторе, а уж потом постепенно переносить их в реал.
А краши будут. Первые полёты на симуляторе у вас будут длиться пару секунд, а потом падение. Но не бойтесь - все через это проходили 😃.
В плане вертолётного хобби - вот раскладка по стартовым затратам на достаточно дешёвую комплектацию 450-ки (цены, конечно, не совсем уже актуальные, но вполне дают представления о затратах). А там дальше пойдут ещё и падения с ремонтом и т.п. 😃.
есть вот такой вариант Lama
Это все игрушки, не будет оно летать на улице (вернее будет точно также, как и ваш нынешний 3-х канальник).
но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет
Не стоит, лучше подсобирать.
с чего начать лучше
С осознания того, что для старта надо МИНИМУМ 500 баксов. Готовы - можно обсуждать дальше. Не готовы - обратите внимание на микроразмер с коллектив-питчем вот в этой ветке rcopen.com/forum/f59 много хороших и разных вертолетов, там нормальное начало обойдется в 150-300 долларов.
Вот и Александр подтвердил то, о чём я и говорил ). Кстати, советую ознакомится с его дневниками - много интересного узнаете. Можете и мои почитать - тоже есть немного интересной и полезной информации (не сочтите за рекламу).
В общем чудес не бывает нужно начинать с 300$ это минимум (
спасибо всем за ответы)
Не за что. Но для спасибо ещё есть кнопочка под каждым сообщением. Вам нажать не сложно, да и форум сообщениями состоящими из одного “спасибо” (это не про ваше сообщение 😃) не забивается. Просто искать инфу среди кучи “Спасибо” немного тяжковато 😃.
День добрый.
я к Вам с просьбой о помощи в выборе первого вертолета классической схемы (до этого была биг лама… хотя почему была? она есть… просто сами знаете каково ей на улице… да и хочу его переделать в копийника ка-25 или ка-27)…
теперь попробую высказать то чего же я хочу более подробно и, надеюсь, смогу внятно высказаться о своих желаниях…
имеется бюджет: могу выделить порядка 20килорублей… ну макс порядка 25…
за это хотелось бы получить:
- rtf, к которому ничего не надо будет докупать (ну кроме дополнительных аккумуляторов).
- в сроках довольно ограничен, поэтому заказ у буржуев и братьев восточных коммунистов отпадает… нужно только то что можно купить в москве… причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был) ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом 😃
- в ближайших планах не имеется поползновений на 3д полеты… верт будет отдушиной и отдыхом от работы, посему полеты, как тут пишут, “блином”…
но если потянет в 3д, то верт должен будет позволить хотя бы изучить навыки простейшего 3д пилотажа… - в принципе если достойный вариант, на ваш взгляд, имеется на барахолке (москва) и не потребует доптрат для ввода в эксплуатацию, не считая крашпакета, то соглашусь, по вашим рекомендациям, и на б/у… лишь бы не убитая внешне и, повторюсь, не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то…) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания.
- полеты планируются на природе и на пригодных к ним территориях (стараясь избегать уж слишком людных мест во избежание, тьфу-тьфу0тьфу… или т-т-т 😃 )
- слишком большой вертолет ну как бы пока напрягает… а мелкий не очень пригоден к внешним полетам даже в чуть ветреннюю погоду… посему как понимаю более-менее приемлимым вариантом будет что то в пределах от 40-45 до 55-макс 65см… ну и более менее приемлемым весом (как понимаю сюда попадают рексы 450 - 500 и прочие)
- один из важнейших пунктов - хотелось бы что бы он был наиболее стабилен в управлении для новичка, но и удовлетворял потребностям среднего уровня навыка владения… относительно прост и вменяем к обучаемости управляющего, тоесть меня…
прошу Вашей помощи в этом вопросе… в свою же очередь обязуюсь:
- соблюдать технику безопасности неукоснительно.
- если по каким либо форс-мажорным обстоятельствам риск все же появляется - без колебаний угроблю верт хоть со всего маху о землю…
- набираться опыта в симуляторе, сначала правда либо в идущем по умолчанию (если такое имеется) либо в бесплатном в меру сил и возможностей…
- стараться участвовать в “выгулах” регулярно в наличии таковых не очень удаленных территориально от места проживания (Перово… вроде в измайловском летают на поляне… и тему видел, да и с работы рассказывают о висящих на ЛЭП в том районе моделях /сочувствую посадившим туда/ )
- внимать советам и указаниям более опытных вне зависимости от половой и расовой принадлежности и независимо от возраста (не вижу ничего зазорного в том когда младшие дают советы старшим… .при наличии у них соответствующего опыта).
6 и пр. - буду помогать другим в силу своих умений и способностей и буду нести мир во весь мир…
P.S. ну и совсем в идеале - если в комплекте (нового или ткнутого пальцем на барахолке варианта на ваш взгляд) шел бы пульт, который я мог бы потом приспособить и к другой технике… так скажем на вырост…
P.P.S. как я понял из несколькодневного изучения форума (прежде чем зарегистрировался на форуме и пока появилась возможность отписаться) по размерам устраивают вполне что то вроде рекса450 - макс рекс500, или ескаевский BELT CP V2… и прочие…
надеюсь на Ваши помощь и совет…
П.2 не проблема - у буржуев доставка 3 недели, а бабло они берут сразу и обратно не отдают. Так что жена будет бессильна в любом случае 😉
И вообще, жена будет в глубоком ауте совсем по другому поводу: вертолеты это такая штука, где бюджет покупки - мелочи жизни по сравнению с бюджетом ОБСЛУЖИВАНИЯ. Во всяком случае меня цена даже навороченной 700-ки совершенно не шокирует, а вот когда я прикидываю цену “аэродромного комплекса” и обслуживания - это останавливает сразу. А уж тем более - если брать 450-500 с опытом соосника = нулевым за плечами. 30К единоразово жена может и переживет, а вот когда поймет что верту “на шестеренки” каждый месяц надо больше чем ей на шубки и шпильки - точно развод будет 😉
Вывод: читайте что писали выше в этой теме и берите MCPx за бугром и сим. К ветреным в меру полетам он пригоден. Освоите - вернетесь к вопросу о 450-500.
берите MCPx за бугром и сим
Это точно. MCPx, правда, можно и здесь найти. Лучше MCPx V2. И передатчик DX6i. MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел. Ломается, конечно, рано или поздно, но по сравнению с 450-м можно сказать, что не ломается.
причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был
ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом
прямо триллер 😃
Александр, берите - не прогадаете Рекса прошку V2 FBL (супер комбовский кит). Это именно первый вертолет - на котором я действительно полетел, и на котором научился уверенно летать хвостом к себе (извините летаю с февраля, больше ориентаций пока не освоил, фото полетов у меня в альбоме ) Так вот … до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер. И аппу лучше сразу не ниже Спектрума 8-ки. Но - это всё где-то 35 т.р. Но можно взять и очень хорошего клона именно этой прошки от Тарота или Алзрс тогда в приык в 25 … 27 можно уложиться
P.S. Где все купить в Москве, пишите в личку - дабы не сочли за рекламу 😃 Даже скидочную карту дам на 10%
MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел.
Тоже поддержу Блейда при данных вводных. 450-й без опыта пилотирования это очень частые дрова в первое время его освоения.
Блейд маленький уж слишком(
Блейд маленький уж слишком(
Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит 😃
Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит 😃
Я бы сказал держит до 5 и даже больше, до 3 включительно можно летать как в штиль. Плюс - падения, особенно в траву, почти бесплатны. Пройти период крашей можно безболезненно. Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краши. Даже Скукум, который я использую чтоб частично преодолеть этот закон - помогает когда уже умеешь надежно летать блином в стратосфере, до этого он бесполезен.
вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
а то читаю по форуму… кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное…
ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
такс… нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
теперь осталось определиться с пультом… какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
А где вы собираетесь искать ПЕРВЫЙ? он снят с производства, берите второй, там хвост чуть получше держит.
По пульту. Если выше 500-ки двигаться не планируете - хватит вам и шестиканального с головой, в крайнем случае возьмите новую 7-ку, ее точно на все хватит. Восьмиканалка вам точно не нужна.
Так вот … до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер.
И чем валкира с белтами не начальные вертики, может убивая их вы и приобрели кое какой опыт. У меня две валкиры HIKO400 иV120d02s поверьте это самовисяшие танки для той самой позы :блин: