Выбор новой игрушки! Вертолет!
Кулибиничать конечно можно … но купить вертолет за 20 баксов … а потом еще вкладывать 100 …200 - не серьезно. Я так понимаю - что речь идет о полетах на улице, так как в помещении он и так летает ( хотя с вашими размерами нужен как минимум спортивный школьный зал). В начале тоже болел соосниками, думал - влюблен в соосную схему на века - и обижался когда мне говорили - чтобы он полетел на улице (где всегда ветер) его нужно переделывать - но стоимость получиться соизмерима стоимости настоящей Черной Акуле 😃
Zloyuzver спасибо ,что ответили ,ну одно другому не мешает я хочу купить аудоровский вертолет только судя по вашему сообщению все соосники летают плохо на улице даже не знаю на какой тогда целиться есть вот такой вариант
Lama но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет ) посоветуйте какой с чего начать лучше , у меня был syma s032 очень хороший вертолет был но на улице его запускать невозможно было его сносило сильно.
Zloyuzver по поводу газонокосилки начну с увеличения заднего винта на пару сантиметров, напишите какие еще изменения можно сделать, любопытно может методом научного тыка получиться получить терпимый вариант)
если получиться то народу интересно будет наверняка есть еще люди которые наступили на такие же грабли а выкидывать жалко ))
Panov-75 понятно в общем не получиться из г… конфетку сделать ,дома он тоже плохо летает, а у них там на выставке такой же летал отлично видимо китайцы обманули демонстрировали один а продали другой)
в любом случае спасибо напишите с кокой модели начинать и что лучше не покупать?
Советую смотреть в сторону классики от 450-го размера с изменяемым шагом основного ротора. Хотя, народ хвалит и Blade Mcp X - вроде как, небольшой по размерам (кажись, размер 100-ка, но могу и ошибаться), живуч и неплохо на улице летает. Скажу честно - сам на таком не летал. У меня 450-ка классика.
Кстати, в качестве старта, советую приобрести симулятор. Объясню почему:
- Вы сможете с малыми вложениями понять - вертолёты это ваше или нет. Скажу честно - висеть и летать на классике в разы труднее чем на сооснике. Особенно, если вы летали на 3,5 канальном с “неправильным” управлением, где на левом стике только газ, а на правом - поворот и крен. В нормальном пульте на левом стике газ\шаг лопастей ОР + поворот, а на правом - тангаж (вперёд\назад) и крен (влево\вправо).
- Если вы поймёте, что вертолёты это ваше, то продолжая летать на симулторе, вы наработаете моторику и сэкономите на крашах приличную сумму, намного превышающую стоимость симулятора 😃. Так же, новые фигуры тоже лучше отрабатывать на симуляторе, а уж потом постепенно переносить их в реал.
А краши будут. Первые полёты на симуляторе у вас будут длиться пару секунд, а потом падение. Но не бойтесь - все через это проходили 😃.
В плане вертолётного хобби - вот раскладка по стартовым затратам на достаточно дешёвую комплектацию 450-ки (цены, конечно, не совсем уже актуальные, но вполне дают представления о затратах). А там дальше пойдут ещё и падения с ремонтом и т.п. 😃.
есть вот такой вариант Lama
Это все игрушки, не будет оно летать на улице (вернее будет точно также, как и ваш нынешний 3-х канальник).
но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет
Не стоит, лучше подсобирать.
с чего начать лучше
С осознания того, что для старта надо МИНИМУМ 500 баксов. Готовы - можно обсуждать дальше. Не готовы - обратите внимание на микроразмер с коллектив-питчем вот в этой ветке rcopen.com/forum/f59 много хороших и разных вертолетов, там нормальное начало обойдется в 150-300 долларов.
Вот и Александр подтвердил то, о чём я и говорил ). Кстати, советую ознакомится с его дневниками - много интересного узнаете. Можете и мои почитать - тоже есть немного интересной и полезной информации (не сочтите за рекламу).
В общем чудес не бывает нужно начинать с 300$ это минимум (
спасибо всем за ответы)
Не за что. Но для спасибо ещё есть кнопочка под каждым сообщением. Вам нажать не сложно, да и форум сообщениями состоящими из одного “спасибо” (это не про ваше сообщение 😃) не забивается. Просто искать инфу среди кучи “Спасибо” немного тяжковато 😃.
День добрый.
я к Вам с просьбой о помощи в выборе первого вертолета классической схемы (до этого была биг лама… хотя почему была? она есть… просто сами знаете каково ей на улице… да и хочу его переделать в копийника ка-25 или ка-27)…
теперь попробую высказать то чего же я хочу более подробно и, надеюсь, смогу внятно высказаться о своих желаниях…
имеется бюджет: могу выделить порядка 20килорублей… ну макс порядка 25…
за это хотелось бы получить:
- rtf, к которому ничего не надо будет докупать (ну кроме дополнительных аккумуляторов).
- в сроках довольно ограничен, поэтому заказ у буржуев и братьев восточных коммунистов отпадает… нужно только то что можно купить в москве… причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был) ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом 😃
- в ближайших планах не имеется поползновений на 3д полеты… верт будет отдушиной и отдыхом от работы, посему полеты, как тут пишут, “блином”…
но если потянет в 3д, то верт должен будет позволить хотя бы изучить навыки простейшего 3д пилотажа… - в принципе если достойный вариант, на ваш взгляд, имеется на барахолке (москва) и не потребует доптрат для ввода в эксплуатацию, не считая крашпакета, то соглашусь, по вашим рекомендациям, и на б/у… лишь бы не убитая внешне и, повторюсь, не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то…) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания.
- полеты планируются на природе и на пригодных к ним территориях (стараясь избегать уж слишком людных мест во избежание, тьфу-тьфу0тьфу… или т-т-т 😃 )
- слишком большой вертолет ну как бы пока напрягает… а мелкий не очень пригоден к внешним полетам даже в чуть ветреннюю погоду… посему как понимаю более-менее приемлимым вариантом будет что то в пределах от 40-45 до 55-макс 65см… ну и более менее приемлемым весом (как понимаю сюда попадают рексы 450 - 500 и прочие)
- один из важнейших пунктов - хотелось бы что бы он был наиболее стабилен в управлении для новичка, но и удовлетворял потребностям среднего уровня навыка владения… относительно прост и вменяем к обучаемости управляющего, тоесть меня…
прошу Вашей помощи в этом вопросе… в свою же очередь обязуюсь:
- соблюдать технику безопасности неукоснительно.
- если по каким либо форс-мажорным обстоятельствам риск все же появляется - без колебаний угроблю верт хоть со всего маху о землю…
- набираться опыта в симуляторе, сначала правда либо в идущем по умолчанию (если такое имеется) либо в бесплатном в меру сил и возможностей…
- стараться участвовать в “выгулах” регулярно в наличии таковых не очень удаленных территориально от места проживания (Перово… вроде в измайловском летают на поляне… и тему видел, да и с работы рассказывают о висящих на ЛЭП в том районе моделях /сочувствую посадившим туда/ )
- внимать советам и указаниям более опытных вне зависимости от половой и расовой принадлежности и независимо от возраста (не вижу ничего зазорного в том когда младшие дают советы старшим… .при наличии у них соответствующего опыта).
6 и пр. - буду помогать другим в силу своих умений и способностей и буду нести мир во весь мир…
P.S. ну и совсем в идеале - если в комплекте (нового или ткнутого пальцем на барахолке варианта на ваш взгляд) шел бы пульт, который я мог бы потом приспособить и к другой технике… так скажем на вырост…
P.P.S. как я понял из несколькодневного изучения форума (прежде чем зарегистрировался на форуме и пока появилась возможность отписаться) по размерам устраивают вполне что то вроде рекса450 - макс рекс500, или ескаевский BELT CP V2… и прочие…
надеюсь на Ваши помощь и совет…
П.2 не проблема - у буржуев доставка 3 недели, а бабло они берут сразу и обратно не отдают. Так что жена будет бессильна в любом случае 😉
И вообще, жена будет в глубоком ауте совсем по другому поводу: вертолеты это такая штука, где бюджет покупки - мелочи жизни по сравнению с бюджетом ОБСЛУЖИВАНИЯ. Во всяком случае меня цена даже навороченной 700-ки совершенно не шокирует, а вот когда я прикидываю цену “аэродромного комплекса” и обслуживания - это останавливает сразу. А уж тем более - если брать 450-500 с опытом соосника = нулевым за плечами. 30К единоразово жена может и переживет, а вот когда поймет что верту “на шестеренки” каждый месяц надо больше чем ей на шубки и шпильки - точно развод будет 😉
Вывод: читайте что писали выше в этой теме и берите MCPx за бугром и сим. К ветреным в меру полетам он пригоден. Освоите - вернетесь к вопросу о 450-500.
берите MCPx за бугром и сим
Это точно. MCPx, правда, можно и здесь найти. Лучше MCPx V2. И передатчик DX6i. MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел. Ломается, конечно, рано или поздно, но по сравнению с 450-м можно сказать, что не ломается.
причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был
ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом
прямо триллер 😃
Александр, берите - не прогадаете Рекса прошку V2 FBL (супер комбовский кит). Это именно первый вертолет - на котором я действительно полетел, и на котором научился уверенно летать хвостом к себе (извините летаю с февраля, больше ориентаций пока не освоил, фото полетов у меня в альбоме ) Так вот … до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер. И аппу лучше сразу не ниже Спектрума 8-ки. Но - это всё где-то 35 т.р. Но можно взять и очень хорошего клона именно этой прошки от Тарота или Алзрс тогда в приык в 25 … 27 можно уложиться
P.S. Где все купить в Москве, пишите в личку - дабы не сочли за рекламу 😃 Даже скидочную карту дам на 10%
MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел.
Тоже поддержу Блейда при данных вводных. 450-й без опыта пилотирования это очень частые дрова в первое время его освоения.
Блейд маленький уж слишком(
Блейд маленький уж слишком(
Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит 😃
Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит 😃
Я бы сказал держит до 5 и даже больше, до 3 включительно можно летать как в штиль. Плюс - падения, особенно в траву, почти бесплатны. Пройти период крашей можно безболезненно. Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краши. Даже Скукум, который я использую чтоб частично преодолеть этот закон - помогает когда уже умеешь надежно летать блином в стратосфере, до этого он бесполезен.
вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
а то читаю по форуму… кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное…
ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
такс… нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
теперь осталось определиться с пультом… какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
А где вы собираетесь искать ПЕРВЫЙ? он снят с производства, берите второй, там хвост чуть получше держит.
По пульту. Если выше 500-ки двигаться не планируете - хватит вам и шестиканального с головой, в крайнем случае возьмите новую 7-ку, ее точно на все хватит. Восьмиканалка вам точно не нужна.
Так вот … до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер.
И чем валкира с белтами не начальные вертики, может убивая их вы и приобрели кое какой опыт. У меня две валкиры HIKO400 иV120d02s поверьте это самовисяшие танки для той самой позы :блин:
Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краш
Не соглашусь 😃 Да - что же в взяли моду . .новичков от 450-го класса отговаривать. Меня бы так лучше в феврале … от валкероховна отговаривали . .вот уж точно - что не нужно брать. Летать учиться на малявках - намного сложнее - чем на той же 450-ке. Чем больше верт - тем он стабильнее в управлении. На малыше чертёнке - можно по первости и не полететь - и отбить охоту от хобби вообще. Он трудный, если без опыта вообще - для освоения. Я бы тоже скорее всего отчаялся бы … так как ничего не полетело у меня до 450 PRO V2. Но вовремя подвернулся Рекс - и только на нём я по настоящему почувствовал небо !! Вчера - первый раз попробовал новую ориентацию - левым боком к себе - и … не поверите . .отлетал все акки без крашей. Радости нет границ !
И чем валкира с белтами не начальные вертики,
У Валкер “не взрослые” аппы. Практически никаких полетных настроек. Одним словом -игрушка. Да и по запчастям - дорогие и мало где купишь. Бельт - вообще кусок пластмассы - которая разлетится при первом же заруливании.
У Валкер “не взрослые” аппы. Практически никаких полетных настроек. Одним словом -игрушка. Да и по запчастям - дорогие и мало где купишь. Бельт - вообще кусок пластмассы - которая разлетится при первом же заруливании.
Насчет Валкер вы не совсем правы, вернее “запоздало” не правы. То что вы говорите относится к серии передатчиков WK260х, новая же серия Дево х имеет все необходимые полетные настройки. Скажу больше, 7-ка - простейший из это серии с алфавитно-цифровым дисплеем (вчера чуть мозги блин не сломал), имеет даже СЕМИТОЧЕЧНЫЕ!!! кривые шага и газа. Вот блин, у меня в ДХ8 - пятиточечные 😉 а тут геморно, но 7 точек.
Однако, получил вчера эту самую 120Д02, и подняв ее в воздух убедился - новичок ее разбил бы более чем сразу, используя заводские настройки. Пока сам не вылизал настройки передатчика и РЕЗКО не добавил чуйку башки ФБЛ-а (до упора), вертолет не сильно “слушался руля”. Новичок бы раз 5 уже упал. Так что тоже минус заводским настройкам. РТФ такой себе РТФ, все равно все надо подстраивать, а для этого надо осознавать ЧТО И КАК это “все” подстраивать.
По Белту - согласен полностью, легкое падение - пол-башки в пыль.
Не соглашусь 😃 Да - что же в взяли моду . .новичков от 450-го класса отговаривать. Меня бы так лучше в феврале … от валкероховна отговаривали . .вот уж точно - что не нужно брать. Летать учиться на малявках - намного сложнее - чем на той же 450-ке. Чем больше верт - тем он стабильнее в управлении. На малыше чертёнке - можно по первости и не полететь - и отбить охоту от хобби вообще. Он трудный, если без опыта вообще - для освоения. Я бы тоже скорее всего отчаялся бы … так как ничего не полетело у меня до 450 PRO V2.
Да потому что сейчас, когда для этой цели есть правильные мелколеты - идти в вертолетное дело дедовскими методами - мазохизм. От хобби скорее отобьет охоту лопасти в одну сторону - лыжи в другую на первом же взлете, после потраченных денег, двух недель сборки и недели настройки. Самое “смешное” что он даже знать не будет что верт этот и у “профи” не полетел бы - так как была ошибка в сборке или настройке. Особенно учитывая трижды гэ в Икс-степени в комплекте этой самой суперкомбы, которую настроить нормально могут наверно только в самом алайне. При мне ее пять не вчера увидевших верт человек тамагочили - и все равно дрова. В лучшем случае в итоге родится очередной “палкофил”, вещающий “Флайбар - не откажет никогда” и “ФБЛ - УГ, новичку ее настроить невозможно”.
Насчет мелколетов - “не все йогурты одинаково полезны” (с) То что белты - мусор - это даже блондинки в салоне красоты знают. Валкеры - хоть кто-то здесь валкеру посоветовал? Валкера валкере рознь, см.выше. MCPx нормально летает из коробки в заводских настройках и уж в висении хвостом к себе ничем не сложней 450. Сложности начинаются потом, когда сносит хвост при резкой перекладке шага, и надо учиться работать шагами плавно (что полезно кстати). Зато ущерб при крашах с 450 несравним, если над травой - то вообще его нет как такового. А даже если и есть - то понятно что с этим делать, так как конструкция проста и интуитивно понятна (верт который можно полностью перебрать за 15 минут (с)). Зато ненавязчиво учатся базовые вещи, и потом на 450 стоящая раком тарелка или гордо яки крылья смотрящие кромками в одну сторону лопасти включат-таки “звоночек” в мозгу. 😉 Другой разговор - когда возникает “умная мысль” - “Фи, игрушка, зачем сим, она сама полетит”. Да, MCPx “сам” не летает, ТАК ЖЕ как и 450. Нужен сим.
Уж не упоминаю о безопасности (я при освоении “блина” на MCPx один раз влетел-таки смачно в себя. Была б 450 - вот на этом хобби точно закончилось бы.)
Но вовремя подвернулся Рекс - и только на нём я по настоящему почувствовал небо !! Вчера - первый раз попробовал новую ориентацию - левым боком к себе - и … не поверите . .отлетал все акки без крашей. Радости нет границ !
Поздравляю, хорошо что так. Но подозреваю что в “почувствовать небо” сыграла-таки роль мысль “аппарат серьезный - надо в симе тренироваться”, которой на “валкерах и белтах” как-то не возникало 😉 Вы удивитесь, но на блейде успехи были бы точно те же (при той же серьезности подхода), только делать это можно было бы даже у себя в гостиной (прикрыв телевизор;). И меньше тремора в руках. Ну ничем не хуже MCPx 450ки на этапе освоения висений 😉 Понятно что 450-ка “круче”, но “крутость” эта далеко не на этом этапе проявляется 😉
вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
а то читаю по форуму… кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное…ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??такс… нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
теперь осталось определиться с пультом… какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
По MCPx - берите V2 разумеется. Он поменялся в лучшую сторону.
По передатчику - дело в том, что передатчик тоже вещь, скажем так, не вечная 😉 К тому моменту когда вас “потянет” на DX8 - ваш DX6i будет “ушатан” до упора и протерт до дыр мозолистыми пилотскими руками. 😉 Примерно как у меня сейчас 😉 Так что IMHO - берите DX6i. Последнюю версию (DSMX из новых партий), MODE 2 (!), только пульт, без приемников и прочей нагрузки. Типа amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
Хотя как вариант - счас там же валяется amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra… , можно взять его и побарыжить ресиверами на барахолке, если купят то пульт дешевле выйдет 😉