Выбор новой игрушки! Вертолет!
есть вот такой вариант Lama
Это все игрушки, не будет оно летать на улице (вернее будет точно также, как и ваш нынешний 3-х канальник).
но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет
Не стоит, лучше подсобирать.
с чего начать лучше
С осознания того, что для старта надо МИНИМУМ 500 баксов. Готовы - можно обсуждать дальше. Не готовы - обратите внимание на микроразмер с коллектив-питчем вот в этой ветке rcopen.com/forum/f59 много хороших и разных вертолетов, там нормальное начало обойдется в 150-300 долларов.
Вот и Александр подтвердил то, о чём я и говорил ). Кстати, советую ознакомится с его дневниками - много интересного узнаете. Можете и мои почитать - тоже есть немного интересной и полезной информации (не сочтите за рекламу).
В общем чудес не бывает нужно начинать с 300$ это минимум (
спасибо всем за ответы)
Не за что. Но для спасибо ещё есть кнопочка под каждым сообщением. Вам нажать не сложно, да и форум сообщениями состоящими из одного “спасибо” (это не про ваше сообщение 😃) не забивается. Просто искать инфу среди кучи “Спасибо” немного тяжковато 😃.
День добрый.
я к Вам с просьбой о помощи в выборе первого вертолета классической схемы (до этого была биг лама… хотя почему была? она есть… просто сами знаете каково ей на улице… да и хочу его переделать в копийника ка-25 или ка-27)…
теперь попробую высказать то чего же я хочу более подробно и, надеюсь, смогу внятно высказаться о своих желаниях…
имеется бюджет: могу выделить порядка 20килорублей… ну макс порядка 25…
за это хотелось бы получить:
- rtf, к которому ничего не надо будет докупать (ну кроме дополнительных аккумуляторов).
- в сроках довольно ограничен, поэтому заказ у буржуев и братьев восточных коммунистов отпадает… нужно только то что можно купить в москве… причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был) ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом 😃
- в ближайших планах не имеется поползновений на 3д полеты… верт будет отдушиной и отдыхом от работы, посему полеты, как тут пишут, “блином”…
но если потянет в 3д, то верт должен будет позволить хотя бы изучить навыки простейшего 3д пилотажа… - в принципе если достойный вариант, на ваш взгляд, имеется на барахолке (москва) и не потребует доптрат для ввода в эксплуатацию, не считая крашпакета, то соглашусь, по вашим рекомендациям, и на б/у… лишь бы не убитая внешне и, повторюсь, не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то…) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания.
- полеты планируются на природе и на пригодных к ним территориях (стараясь избегать уж слишком людных мест во избежание, тьфу-тьфу0тьфу… или т-т-т 😃 )
- слишком большой вертолет ну как бы пока напрягает… а мелкий не очень пригоден к внешним полетам даже в чуть ветреннюю погоду… посему как понимаю более-менее приемлимым вариантом будет что то в пределах от 40-45 до 55-макс 65см… ну и более менее приемлемым весом (как понимаю сюда попадают рексы 450 - 500 и прочие)
- один из важнейших пунктов - хотелось бы что бы он был наиболее стабилен в управлении для новичка, но и удовлетворял потребностям среднего уровня навыка владения… относительно прост и вменяем к обучаемости управляющего, тоесть меня…
прошу Вашей помощи в этом вопросе… в свою же очередь обязуюсь:
- соблюдать технику безопасности неукоснительно.
- если по каким либо форс-мажорным обстоятельствам риск все же появляется - без колебаний угроблю верт хоть со всего маху о землю…
- набираться опыта в симуляторе, сначала правда либо в идущем по умолчанию (если такое имеется) либо в бесплатном в меру сил и возможностей…
- стараться участвовать в “выгулах” регулярно в наличии таковых не очень удаленных территориально от места проживания (Перово… вроде в измайловском летают на поляне… и тему видел, да и с работы рассказывают о висящих на ЛЭП в том районе моделях /сочувствую посадившим туда/ )
- внимать советам и указаниям более опытных вне зависимости от половой и расовой принадлежности и независимо от возраста (не вижу ничего зазорного в том когда младшие дают советы старшим… .при наличии у них соответствующего опыта).
6 и пр. - буду помогать другим в силу своих умений и способностей и буду нести мир во весь мир…
P.S. ну и совсем в идеале - если в комплекте (нового или ткнутого пальцем на барахолке варианта на ваш взгляд) шел бы пульт, который я мог бы потом приспособить и к другой технике… так скажем на вырост…
P.P.S. как я понял из несколькодневного изучения форума (прежде чем зарегистрировался на форуме и пока появилась возможность отписаться) по размерам устраивают вполне что то вроде рекса450 - макс рекс500, или ескаевский BELT CP V2… и прочие…
надеюсь на Ваши помощь и совет…
П.2 не проблема - у буржуев доставка 3 недели, а бабло они берут сразу и обратно не отдают. Так что жена будет бессильна в любом случае 😉
И вообще, жена будет в глубоком ауте совсем по другому поводу: вертолеты это такая штука, где бюджет покупки - мелочи жизни по сравнению с бюджетом ОБСЛУЖИВАНИЯ. Во всяком случае меня цена даже навороченной 700-ки совершенно не шокирует, а вот когда я прикидываю цену “аэродромного комплекса” и обслуживания - это останавливает сразу. А уж тем более - если брать 450-500 с опытом соосника = нулевым за плечами. 30К единоразово жена может и переживет, а вот когда поймет что верту “на шестеренки” каждый месяц надо больше чем ей на шубки и шпильки - точно развод будет 😉
Вывод: читайте что писали выше в этой теме и берите MCPx за бугром и сим. К ветреным в меру полетам он пригоден. Освоите - вернетесь к вопросу о 450-500.
берите MCPx за бугром и сим
Это точно. MCPx, правда, можно и здесь найти. Лучше MCPx V2. И передатчик DX6i. MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел. Ломается, конечно, рано или поздно, но по сравнению с 450-м можно сказать, что не ломается.
причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был
ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом
прямо триллер 😃
Александр, берите - не прогадаете Рекса прошку V2 FBL (супер комбовский кит). Это именно первый вертолет - на котором я действительно полетел, и на котором научился уверенно летать хвостом к себе (извините летаю с февраля, больше ориентаций пока не освоил, фото полетов у меня в альбоме ) Так вот … до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер. И аппу лучше сразу не ниже Спектрума 8-ки. Но - это всё где-то 35 т.р. Но можно взять и очень хорошего клона именно этой прошки от Тарота или Алзрс тогда в приык в 25 … 27 можно уложиться
P.S. Где все купить в Москве, пишите в личку - дабы не сочли за рекламу 😃 Даже скидочную карту дам на 10%
MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел.
Тоже поддержу Блейда при данных вводных. 450-й без опыта пилотирования это очень частые дрова в первое время его освоения.
Блейд маленький уж слишком(
Блейд маленький уж слишком(
Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит 😃
Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит 😃
Я бы сказал держит до 5 и даже больше, до 3 включительно можно летать как в штиль. Плюс - падения, особенно в траву, почти бесплатны. Пройти период крашей можно безболезненно. Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краши. Даже Скукум, который я использую чтоб частично преодолеть этот закон - помогает когда уже умеешь надежно летать блином в стратосфере, до этого он бесполезен.
вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
а то читаю по форуму… кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное…
ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
такс… нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
теперь осталось определиться с пультом… какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
А где вы собираетесь искать ПЕРВЫЙ? он снят с производства, берите второй, там хвост чуть получше держит.
По пульту. Если выше 500-ки двигаться не планируете - хватит вам и шестиканального с головой, в крайнем случае возьмите новую 7-ку, ее точно на все хватит. Восьмиканалка вам точно не нужна.
Так вот … до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер.
И чем валкира с белтами не начальные вертики, может убивая их вы и приобрели кое какой опыт. У меня две валкиры HIKO400 иV120d02s поверьте это самовисяшие танки для той самой позы :блин:
Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краш
Не соглашусь 😃 Да - что же в взяли моду . .новичков от 450-го класса отговаривать. Меня бы так лучше в феврале … от валкероховна отговаривали . .вот уж точно - что не нужно брать. Летать учиться на малявках - намного сложнее - чем на той же 450-ке. Чем больше верт - тем он стабильнее в управлении. На малыше чертёнке - можно по первости и не полететь - и отбить охоту от хобби вообще. Он трудный, если без опыта вообще - для освоения. Я бы тоже скорее всего отчаялся бы … так как ничего не полетело у меня до 450 PRO V2. Но вовремя подвернулся Рекс - и только на нём я по настоящему почувствовал небо !! Вчера - первый раз попробовал новую ориентацию - левым боком к себе - и … не поверите . .отлетал все акки без крашей. Радости нет границ !
И чем валкира с белтами не начальные вертики,
У Валкер “не взрослые” аппы. Практически никаких полетных настроек. Одним словом -игрушка. Да и по запчастям - дорогие и мало где купишь. Бельт - вообще кусок пластмассы - которая разлетится при первом же заруливании.
У Валкер “не взрослые” аппы. Практически никаких полетных настроек. Одним словом -игрушка. Да и по запчастям - дорогие и мало где купишь. Бельт - вообще кусок пластмассы - которая разлетится при первом же заруливании.
Насчет Валкер вы не совсем правы, вернее “запоздало” не правы. То что вы говорите относится к серии передатчиков WK260х, новая же серия Дево х имеет все необходимые полетные настройки. Скажу больше, 7-ка - простейший из это серии с алфавитно-цифровым дисплеем (вчера чуть мозги блин не сломал), имеет даже СЕМИТОЧЕЧНЫЕ!!! кривые шага и газа. Вот блин, у меня в ДХ8 - пятиточечные 😉 а тут геморно, но 7 точек.
Однако, получил вчера эту самую 120Д02, и подняв ее в воздух убедился - новичок ее разбил бы более чем сразу, используя заводские настройки. Пока сам не вылизал настройки передатчика и РЕЗКО не добавил чуйку башки ФБЛ-а (до упора), вертолет не сильно “слушался руля”. Новичок бы раз 5 уже упал. Так что тоже минус заводским настройкам. РТФ такой себе РТФ, все равно все надо подстраивать, а для этого надо осознавать ЧТО И КАК это “все” подстраивать.
По Белту - согласен полностью, легкое падение - пол-башки в пыль.
Не соглашусь 😃 Да - что же в взяли моду . .новичков от 450-го класса отговаривать. Меня бы так лучше в феврале … от валкероховна отговаривали . .вот уж точно - что не нужно брать. Летать учиться на малявках - намного сложнее - чем на той же 450-ке. Чем больше верт - тем он стабильнее в управлении. На малыше чертёнке - можно по первости и не полететь - и отбить охоту от хобби вообще. Он трудный, если без опыта вообще - для освоения. Я бы тоже скорее всего отчаялся бы … так как ничего не полетело у меня до 450 PRO V2.
Да потому что сейчас, когда для этой цели есть правильные мелколеты - идти в вертолетное дело дедовскими методами - мазохизм. От хобби скорее отобьет охоту лопасти в одну сторону - лыжи в другую на первом же взлете, после потраченных денег, двух недель сборки и недели настройки. Самое “смешное” что он даже знать не будет что верт этот и у “профи” не полетел бы - так как была ошибка в сборке или настройке. Особенно учитывая трижды гэ в Икс-степени в комплекте этой самой суперкомбы, которую настроить нормально могут наверно только в самом алайне. При мне ее пять не вчера увидевших верт человек тамагочили - и все равно дрова. В лучшем случае в итоге родится очередной “палкофил”, вещающий “Флайбар - не откажет никогда” и “ФБЛ - УГ, новичку ее настроить невозможно”.
Насчет мелколетов - “не все йогурты одинаково полезны” (с) То что белты - мусор - это даже блондинки в салоне красоты знают. Валкеры - хоть кто-то здесь валкеру посоветовал? Валкера валкере рознь, см.выше. MCPx нормально летает из коробки в заводских настройках и уж в висении хвостом к себе ничем не сложней 450. Сложности начинаются потом, когда сносит хвост при резкой перекладке шага, и надо учиться работать шагами плавно (что полезно кстати). Зато ущерб при крашах с 450 несравним, если над травой - то вообще его нет как такового. А даже если и есть - то понятно что с этим делать, так как конструкция проста и интуитивно понятна (верт который можно полностью перебрать за 15 минут (с)). Зато ненавязчиво учатся базовые вещи, и потом на 450 стоящая раком тарелка или гордо яки крылья смотрящие кромками в одну сторону лопасти включат-таки “звоночек” в мозгу. 😉 Другой разговор - когда возникает “умная мысль” - “Фи, игрушка, зачем сим, она сама полетит”. Да, MCPx “сам” не летает, ТАК ЖЕ как и 450. Нужен сим.
Уж не упоминаю о безопасности (я при освоении “блина” на MCPx один раз влетел-таки смачно в себя. Была б 450 - вот на этом хобби точно закончилось бы.)
Но вовремя подвернулся Рекс - и только на нём я по настоящему почувствовал небо !! Вчера - первый раз попробовал новую ориентацию - левым боком к себе - и … не поверите . .отлетал все акки без крашей. Радости нет границ !
Поздравляю, хорошо что так. Но подозреваю что в “почувствовать небо” сыграла-таки роль мысль “аппарат серьезный - надо в симе тренироваться”, которой на “валкерах и белтах” как-то не возникало 😉 Вы удивитесь, но на блейде успехи были бы точно те же (при той же серьезности подхода), только делать это можно было бы даже у себя в гостиной (прикрыв телевизор;). И меньше тремора в руках. Ну ничем не хуже MCPx 450ки на этапе освоения висений 😉 Понятно что 450-ка “круче”, но “крутость” эта далеко не на этом этапе проявляется 😉
вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
а то читаю по форуму… кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное…ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(
и по передатчику… что то я совсем заплутал… тот же dx6i в нескольких вариантах…
хз какой лучше…
или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??такс… нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
теперь осталось определиться с пультом… какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
По MCPx - берите V2 разумеется. Он поменялся в лучшую сторону.
По передатчику - дело в том, что передатчик тоже вещь, скажем так, не вечная 😉 К тому моменту когда вас “потянет” на DX8 - ваш DX6i будет “ушатан” до упора и протерт до дыр мозолистыми пилотскими руками. 😉 Примерно как у меня сейчас 😉 Так что IMHO - берите DX6i. Последнюю версию (DSMX из новых партий), MODE 2 (!), только пульт, без приемников и прочей нагрузки. Типа amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
Хотя как вариант - счас там же валяется amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra… , можно взять его и побарыжить ресиверами на барахолке, если купят то пульт дешевле выйдет 😉
У Валкер “не взрослые” аппы.
2801pro и не совсем от NANO,до запчастек лично мне с учётом наших неслабых пробок ехать максимум 1час, брал валкериков тех которые у меня посмотрев на наличее их запчастек в городе и думаю HIKO не худшая из валек, мне на ней тоже гораздо легче и прикольнее чем на120.
помощи в выборе первого вертолета классической схемы
С вашим бюджетом (если есть желание освоить всю сумму сразу):
- Или хороший мелколет классику с хорошей совместимой аппой (с башни) или 450 FBL с недорогой но качественной аппой и краш-паком (но, к сожалению, собранный из тщательно подобранных комлектующих вертолет будет практически всегда на голову выше RTF за примерно те же деньги). В первом случае дальнейшие затраты на эксплуатацию (краши) будут очень невелики, во втором - относительно небольшие.
- Покупайте у буржуев, все равно оплата - сразу.
- Блином - быстро наскучит, поэтому берите сразу с расчетом на 3D.
- Лучше возьмите новый. А если вы не любите что-то делать ручками:
не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то…) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания
то это хобби, скорее всего, - не для вас.
5 и 6. Тогда 450 FBL (например, качественный клон 450 pro от Tarot, AZLRC, KDS, можно и хайвольт подобрать (акки 6S)).
7. FBL и симулятор здесь очень помогут.
Для вас эти две модели дают следующее: по сложности (и типу) управления эти два верта почти одинаковы, но MSRx прочней, а у MCPx больше возможностей (прежде всего гораздо лучше держит ветер на улице, больше похож на “взрослую” классику). Для целей обучения покупать MSRx не вижу смысла. Либо старый MSR (он значительно проще в освоении) или аналог, либо симулятор + MCPx.
Не соглашусь.Они ветер держат одинаково,рулятся почти одинаково,но управление у msrx сильно отличается от msr.