Выбор новой игрушки! Вертолет!

tim716

Да какая разница 😉 Только надо попросить приглашение на взлет аппарата. Поглядеть шоу, пивка попить над обломками за помин железно-карбоновой души тирекса… 😃

Val-ksd
tim716:

Поглядеть шоу, пивка попить над обломками за помин железно-карбоновой души тирекса…

А что так сразу то и обломки, дружок после 2 часов в симе на геймпаде, в зале, первый раз, без треников поднимал 450 коптера РТФ прямо из коробки, и ничего дров не было.

Lisenok
Panov-75:

banned link

И вообще на Паркфлайере “реальные пацаны” не тарятся. Русский клон Хоббей.

Novikov-storm

Сорри за глупый вопрос, а в чем разница между MSRx и MCPx?

Zloyuzver
Novikov-storm:

Сорри за глупый вопрос, а в чем разница между MSRx и MCPx?

Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.

Novikov-storm
Zloyuzver:

Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.

и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

Маркс
Novikov-storm:

и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

пожалуй стоит начать с этой темы.

Novikov-storm
Маркс:

пожалуй стоит начать с этой темы.

Еще разок напишите , а то нет ссылки

tim716
Novikov-storm:

и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

Для вас эти две модели дают следующее: по сложности (и типу) управления эти два верта почти одинаковы, но MSRx прочней, а у MCPx больше возможностей (прежде всего гораздо лучше держит ветер на улице, больше похож на “взрослую” классику). Для целей обучения покупать MSRx не вижу смысла. Либо старый MSR (он значительно проще в освоении) или аналог, либо симулятор + MCPx.

23 days later
Zloyuzver

Хм… Если хотите соосник, то можете и это брать. Я бы, всё таки, посоветовал V911 - микрокласика с фиксированным шагом винта основного ротора. Он и дешевле обойдётся.


Тема про него тут. Мои впечатления от его использования можно прочитать в моём дневнике здесь. Но выбирать всё равно вам.
P.S. Приведу цитату из записи в своём дневнике:

Что мне в нем понравилось при прочтении описания вертолёта в интернет магазине и ознакомления с отзывами людей, которые уже успели его купить:

  1. Цена в 30 у.е. без учёта стоимости пересылки.
  2. 4-х канальное управление.
  3. Вполне мелкий размер, что очень актуально для моей двухкомнатной квартиры.
  4. Вполне достойная комплектация (2 аккумулятора, запасной комплект лопастей основного ротора и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц).
  5. Наличие пульта с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта. Теперь не нужно пытаться угадывать положения триммеров – хоть и графически, но оно отображается. И, взглянув на экран, вы видите - есть ли запас для триммирования или его уже нет.
  6. Вполне приличная крашеустойчивость по отзывам тех, кто уже приобрёл данный вертолёт.
  7. Возможность привязать вертолёт к моему пульту Turnigy, что я, собственно, и сделал.

И в качестве завершения сего печатного опуса, я постараюсь коротко резюмировать моё отношение к данному вертолёту:

  1. Я вполне доволен приобретением V911. Как по мне, так он идеально подходит для полётов в закрытых помещениях. А если ещё принять во внимание его стоимость и комплектацию, то он практически вне конкуренции.
  2. Имея опыт полётов на V911, я бы рекомендовал приобрести этот вертолёт тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет. Этот вертолёт будет хорошей переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. Я думаю, что V911 позволит вам определиться с тем, стоит ли вам окунаться с головой в вертолётное хобби, или оно не для вас.
  3. V911 будет хорошим дополнением к компьютерному симулятору, которое вносит приятное разнообразие в повседневные тренировки. Да и сам по себе он является неплохим симулятором, особенно для новичка. Он весьма живуч и достаточно легко управляем. С ним можно достаточно быстро наработать основные навыки в управлении вертолётом классической модели – висение всеми сторонами вертолёта, восьмёрки, круги и т.п. плоскостные фигуры.
Маркс
Zloyuzver:

Я бы всё таки посоветовал V911

согласен на все сто.

Просто_Прохожий

хорошая машинка, хорошее описание… но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …

Именно по этой причине я не стал брать дешевый Blade Scout CX а решил взять что то чуть более дорогое…

Zloyuzver
Просто_Прохожий:

хорошая машинка, хорошее описание… но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …

Гм… Ну, каждому своё… Как по мне - так ничего сложного в нём нет.

Маркс
Zloyuzver:
  • так ничего сложного в нём нет.

абсолютно согласен

Просто_Прохожий:

но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …

соосник - первым, скучно становится на второй день.
по крайней мере мне стал скучен, а потомблагополучно был убит на второй день владения.
следом прикупил 4#6 от Валькеры и V911
Валькера для квартиры оказалась велика, хотя я даже на ней между комнатами рассекал.
Зато V911 освоил в первый день.
на второй день тренировок висел почти как соосник.

вообще ИМХО соосник стоит брать детям до 10 лет, если старше, тогда ОДНОЗНАЧНО классика.

Просто_Прохожий

я прочитал тему про v911 забавная игрушка…

но пока выбор остается между соосниками…
Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter
Blade mCX2 Electric Micro Coaxial RTF Helicopter w/2.4GHz

я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник…
amainhobbies.com/…/E-flite-15-Amp-6V-AC-DC-Power-S…

Zloyuzver
Просто_Прохожий:

я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник…

Это не зарядник, а просто блок питания к нему.

Просто_Прохожий
Zloyuzver:

Это не зарядник, а просто блок питания к нему.

с помощью этого блока питания я смогу под заряжать от сети аккумуляторы? а не от батареек? правильно?

Zloyuzver

Кроме блока питания нужна ещё и зарядка. Т.е. цепь такая: Блок питания подключается к зарядке для её работы от 220v, а уже в зарядку втыкаются аккумуляторы, которые надо подзарядить.

27 days later
saxonchik

Всем привет ,хотел бы спросить про газонокосилки (3.5 канальный вертолет метровый ), может у кого есть идея, как можно довести ее до ума что бы вертолетом можно было управлять ,а то летает как кусок г… купил ребенку в Китае за 20 баксов, принимаются все варианты кроме выбросить, выложу размеры, фотки все ,что нужно , отзовитесь “КУлибины” )

Zloyuzver

Жаль мне вас огорчать, но это не получится никак (или получится, но с таким геморроем, что по цене выйдет как новый верт классика). 3,5 канальные вертолёты, особенно соосной системы (а у вас, скорее всего, именно такой) в ветреную погоду практически не летают - их на ура сносит ветром. У них нет автомата перекоса, а мощности заднего винта (что бы наклонить вертолёт для полёта вперёд\назад) не хватает для сопротивления ветру. Вообще, соосники очень плохо летают в ветер, даже Big Lama, у которой есть автомат перекоса. Но на Lama автомат перекоса управляет только нижним винтом, а верхний винт не управляется ничем и в ветреную погоду он становится “парусом”, дуя в который, ветер сносит верт. Читал про переделку соосников в плане добавление управления верхним ротором. Но они хоть и летали в ветер, но по устойчивости были как классика. А раз так, то зачем городить огород - проще сразу взять классику.
Вот такие неутешительные новости.

Panov-75

Кулибиничать конечно можно … но купить вертолет за 20 баксов … а потом еще вкладывать 100 …200 - не серьезно. Я так понимаю - что речь идет о полетах на улице, так как в помещении он и так летает ( хотя с вашими размерами нужен как минимум спортивный школьный зал). В начале тоже болел соосниками, думал - влюблен в соосную схему на века - и обижался когда мне говорили - чтобы он полетел на улице (где всегда ветер) его нужно переделывать - но стоимость получиться соизмерима стоимости настоящей Черной Акуле 😃

saxonchik

Zloyuzver спасибо ,что ответили ,ну одно другому не мешает я хочу купить аудоровский вертолет только судя по вашему сообщению все соосники летают плохо на улице даже не знаю на какой тогда целиться есть вот такой вариант
Lama но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет ) посоветуйте какой с чего начать лучше , у меня был syma s032 очень хороший вертолет был но на улице его запускать невозможно было его сносило сильно.

Zloyuzver по поводу газонокосилки начну с увеличения заднего винта на пару сантиметров, напишите какие еще изменения можно сделать, любопытно может методом научного тыка получиться получить терпимый вариант)
если получиться то народу интересно будет наверняка есть еще люди которые наступили на такие же грабли а выкидывать жалко ))

Panov-75 понятно в общем не получиться из г… конфетку сделать ,дома он тоже плохо летает, а у них там на выставке такой же летал отлично видимо китайцы обманули демонстрировали один а продали другой)
в любом случае спасибо напишите с кокой модели начинать и что лучше не покупать?

Zloyuzver

Советую смотреть в сторону классики от 450-го размера с изменяемым шагом основного ротора. Хотя, народ хвалит и Blade Mcp X - вроде как, небольшой по размерам (кажись, размер 100-ка, но могу и ошибаться), живуч и неплохо на улице летает. Скажу честно - сам на таком не летал. У меня 450-ка классика.
Кстати, в качестве старта, советую приобрести симулятор. Объясню почему:

  1. Вы сможете с малыми вложениями понять - вертолёты это ваше или нет. Скажу честно - висеть и летать на классике в разы труднее чем на сооснике. Особенно, если вы летали на 3,5 канальном с “неправильным” управлением, где на левом стике только газ, а на правом - поворот и крен. В нормальном пульте на левом стике газ\шаг лопастей ОР + поворот, а на правом - тангаж (вперёд\назад) и крен (влево\вправо).
  2. Если вы поймёте, что вертолёты это ваше, то продолжая летать на симулторе, вы наработаете моторику и сэкономите на крашах приличную сумму, намного превышающую стоимость симулятора 😃. Так же, новые фигуры тоже лучше отрабатывать на симуляторе, а уж потом постепенно переносить их в реал.
    А краши будут. Первые полёты на симуляторе у вас будут длиться пару секунд, а потом падение. Но не бойтесь - все через это проходили 😃.
    В плане вертолётного хобби - вот раскладка по стартовым затратам на достаточно дешёвую комплектацию 450-ки (цены, конечно, не совсем уже актуальные, но вполне дают представления о затратах). А там дальше пойдут ещё и падения с ремонтом и т.п. 😃.