Выбор новой игрушки! Вертолет!
banned link
И вообще на Паркфлайере “реальные пацаны” не тарятся. Русский клон Хоббей.
Сорри за глупый вопрос, а в чем разница между MSRx и MCPx?
Сорри за глупый вопрос, а в чем разница между MSRx и MCPx?
Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.
Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.
и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста
и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста
пожалуй стоит начать с этой темы.
пожалуй стоит начать с этой темы.
Еще разок напишите , а то нет ссылки
Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
в первом посте приклеен файл, там ответы на множество вопросов.
и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста
Для вас эти две модели дают следующее: по сложности (и типу) управления эти два верта почти одинаковы, но MSRx прочней, а у MCPx больше возможностей (прежде всего гораздо лучше держит ветер на улице, больше похож на “взрослую” классику). Для целей обучения покупать MSRx не вижу смысла. Либо старый MSR (он значительно проще в освоении) или аналог, либо симулятор + MCPx.
Посоветуйте?!
думаю вот такой комплект в качестве первого вертолета заказать… играть буду дома…
Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter
насколько он хуже чем Blade mCX2 Electric Micro Coaxial RTF Helicopter w/2.4GHz ???
Хм… Если хотите соосник, то можете и это брать. Я бы, всё таки, посоветовал V911 - микрокласика с фиксированным шагом винта основного ротора. Он и дешевле обойдётся.
Тема про него тут. Мои впечатления от его использования можно прочитать в моём дневнике здесь. Но выбирать всё равно вам.
P.S. Приведу цитату из записи в своём дневнике:
Что мне в нем понравилось при прочтении описания вертолёта в интернет магазине и ознакомления с отзывами людей, которые уже успели его купить:
- Цена в 30 у.е. без учёта стоимости пересылки.
- 4-х канальное управление.
- Вполне мелкий размер, что очень актуально для моей двухкомнатной квартиры.
- Вполне достойная комплектация (2 аккумулятора, запасной комплект лопастей основного ротора и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц).
- Наличие пульта с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта. Теперь не нужно пытаться угадывать положения триммеров – хоть и графически, но оно отображается. И, взглянув на экран, вы видите - есть ли запас для триммирования или его уже нет.
- Вполне приличная крашеустойчивость по отзывам тех, кто уже приобрёл данный вертолёт.
- Возможность привязать вертолёт к моему пульту Turnigy, что я, собственно, и сделал.
И в качестве завершения сего печатного опуса, я постараюсь коротко резюмировать моё отношение к данному вертолёту:
- Я вполне доволен приобретением V911. Как по мне, так он идеально подходит для полётов в закрытых помещениях. А если ещё принять во внимание его стоимость и комплектацию, то он практически вне конкуренции.
- Имея опыт полётов на V911, я бы рекомендовал приобрести этот вертолёт тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет. Этот вертолёт будет хорошей переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. Я думаю, что V911 позволит вам определиться с тем, стоит ли вам окунаться с головой в вертолётное хобби, или оно не для вас.
- V911 будет хорошим дополнением к компьютерному симулятору, которое вносит приятное разнообразие в повседневные тренировки. Да и сам по себе он является неплохим симулятором, особенно для новичка. Он весьма живуч и достаточно легко управляем. С ним можно достаточно быстро наработать основные навыки в управлении вертолётом классической модели – висение всеми сторонами вертолёта, восьмёрки, круги и т.п. плоскостные фигуры.
Я бы всё таки посоветовал V911
согласен на все сто.
хорошая машинка, хорошее описание… но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …
Именно по этой причине я не стал брать дешевый Blade Scout CX а решил взять что то чуть более дорогое…
хорошая машинка, хорошее описание… но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …
Гм… Ну, каждому своё… Как по мне - так ничего сложного в нём нет.
- так ничего сложного в нём нет.
абсолютно согласен
но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …
соосник - первым, скучно становится на второй день.
по крайней мере мне стал скучен, а потомблагополучно был убит на второй день владения.
следом прикупил 4#6 от Валькеры и V911
Валькера для квартиры оказалась велика, хотя я даже на ней между комнатами рассекал.
Зато V911 освоил в первый день.
на второй день тренировок висел почти как соосник.
вообще ИМХО соосник стоит брать детям до 10 лет, если старше, тогда ОДНОЗНАЧНО классика.
я прочитал тему про v911 забавная игрушка…
но пока выбор остается между соосниками…
Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter
Blade mCX2 Electric Micro Coaxial RTF Helicopter w/2.4GHz
я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник…
amainhobbies.com/…/E-flite-15-Amp-6V-AC-DC-Power-S…
я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник…
Это не зарядник, а просто блок питания к нему.
Это не зарядник, а просто блок питания к нему.
с помощью этого блока питания я смогу под заряжать от сети аккумуляторы? а не от батареек? правильно?
Кроме блока питания нужна ещё и зарядка. Т.е. цепь такая: Блок питания подключается к зарядке для её работы от 220v, а уже в зарядку втыкаются аккумуляторы, которые надо подзарядить.
Всем привет ,хотел бы спросить про газонокосилки (3.5 канальный вертолет метровый ), может у кого есть идея, как можно довести ее до ума что бы вертолетом можно было управлять ,а то летает как кусок г… купил ребенку в Китае за 20 баксов, принимаются все варианты кроме выбросить, выложу размеры, фотки все ,что нужно , отзовитесь “КУлибины” )
Жаль мне вас огорчать, но это не получится никак (или получится, но с таким геморроем, что по цене выйдет как новый верт классика). 3,5 канальные вертолёты, особенно соосной системы (а у вас, скорее всего, именно такой) в ветреную погоду практически не летают - их на ура сносит ветром. У них нет автомата перекоса, а мощности заднего винта (что бы наклонить вертолёт для полёта вперёд\назад) не хватает для сопротивления ветру. Вообще, соосники очень плохо летают в ветер, даже Big Lama, у которой есть автомат перекоса. Но на Lama автомат перекоса управляет только нижним винтом, а верхний винт не управляется ничем и в ветреную погоду он становится “парусом”, дуя в который, ветер сносит верт. Читал про переделку соосников в плане добавление управления верхним ротором. Но они хоть и летали в ветер, но по устойчивости были как классика. А раз так, то зачем городить огород - проще сразу взять классику.
Вот такие неутешительные новости.
Кулибиничать конечно можно … но купить вертолет за 20 баксов … а потом еще вкладывать 100 …200 - не серьезно. Я так понимаю - что речь идет о полетах на улице, так как в помещении он и так летает ( хотя с вашими размерами нужен как минимум спортивный школьный зал). В начале тоже болел соосниками, думал - влюблен в соосную схему на века - и обижался когда мне говорили - чтобы он полетел на улице (где всегда ветер) его нужно переделывать - но стоимость получиться соизмерима стоимости настоящей Черной Акуле 😃