Выбор новой игрушки! Вертолет!

Zloyuzver

Хм… Если хотите соосник, то можете и это брать. Я бы, всё таки, посоветовал V911 - микрокласика с фиксированным шагом винта основного ротора. Он и дешевле обойдётся.


Тема про него тут. Мои впечатления от его использования можно прочитать в моём дневнике здесь. Но выбирать всё равно вам.
P.S. Приведу цитату из записи в своём дневнике:

Что мне в нем понравилось при прочтении описания вертолёта в интернет магазине и ознакомления с отзывами людей, которые уже успели его купить:

  1. Цена в 30 у.е. без учёта стоимости пересылки.
  2. 4-х канальное управление.
  3. Вполне мелкий размер, что очень актуально для моей двухкомнатной квартиры.
  4. Вполне достойная комплектация (2 аккумулятора, запасной комплект лопастей основного ротора и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц).
  5. Наличие пульта с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта. Теперь не нужно пытаться угадывать положения триммеров – хоть и графически, но оно отображается. И, взглянув на экран, вы видите - есть ли запас для триммирования или его уже нет.
  6. Вполне приличная крашеустойчивость по отзывам тех, кто уже приобрёл данный вертолёт.
  7. Возможность привязать вертолёт к моему пульту Turnigy, что я, собственно, и сделал.

И в качестве завершения сего печатного опуса, я постараюсь коротко резюмировать моё отношение к данному вертолёту:

  1. Я вполне доволен приобретением V911. Как по мне, так он идеально подходит для полётов в закрытых помещениях. А если ещё принять во внимание его стоимость и комплектацию, то он практически вне конкуренции.
  2. Имея опыт полётов на V911, я бы рекомендовал приобрести этот вертолёт тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет. Этот вертолёт будет хорошей переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. Я думаю, что V911 позволит вам определиться с тем, стоит ли вам окунаться с головой в вертолётное хобби, или оно не для вас.
  3. V911 будет хорошим дополнением к компьютерному симулятору, которое вносит приятное разнообразие в повседневные тренировки. Да и сам по себе он является неплохим симулятором, особенно для новичка. Он весьма живуч и достаточно легко управляем. С ним можно достаточно быстро наработать основные навыки в управлении вертолётом классической модели – висение всеми сторонами вертолёта, восьмёрки, круги и т.п. плоскостные фигуры.
Маркс
Zloyuzver:

Я бы всё таки посоветовал V911

согласен на все сто.

Просто_Прохожий

хорошая машинка, хорошее описание… но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …

Именно по этой причине я не стал брать дешевый Blade Scout CX а решил взять что то чуть более дорогое…

Zloyuzver
Просто_Прохожий:

хорошая машинка, хорошее описание… но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …

Гм… Ну, каждому своё… Как по мне - так ничего сложного в нём нет.

Маркс
Zloyuzver:
  • так ничего сложного в нём нет.

абсолютно согласен

Просто_Прохожий:

но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета …

соосник - первым, скучно становится на второй день.
по крайней мере мне стал скучен, а потомблагополучно был убит на второй день владения.
следом прикупил 4#6 от Валькеры и V911
Валькера для квартиры оказалась велика, хотя я даже на ней между комнатами рассекал.
Зато V911 освоил в первый день.
на второй день тренировок висел почти как соосник.

вообще ИМХО соосник стоит брать детям до 10 лет, если старше, тогда ОДНОЗНАЧНО классика.

Просто_Прохожий

я прочитал тему про v911 забавная игрушка…

но пока выбор остается между соосниками…
Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter
Blade mCX2 Electric Micro Coaxial RTF Helicopter w/2.4GHz

я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник…
amainhobbies.com/…/E-flite-15-Amp-6V-AC-DC-Power-S…

Zloyuzver
Просто_Прохожий:

я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник…

Это не зарядник, а просто блок питания к нему.

Просто_Прохожий
Zloyuzver:

Это не зарядник, а просто блок питания к нему.

с помощью этого блока питания я смогу под заряжать от сети аккумуляторы? а не от батареек? правильно?

Zloyuzver

Кроме блока питания нужна ещё и зарядка. Т.е. цепь такая: Блок питания подключается к зарядке для её работы от 220v, а уже в зарядку втыкаются аккумуляторы, которые надо подзарядить.

27 days later
saxonchik

Всем привет ,хотел бы спросить про газонокосилки (3.5 канальный вертолет метровый ), может у кого есть идея, как можно довести ее до ума что бы вертолетом можно было управлять ,а то летает как кусок г… купил ребенку в Китае за 20 баксов, принимаются все варианты кроме выбросить, выложу размеры, фотки все ,что нужно , отзовитесь “КУлибины” )

Zloyuzver

Жаль мне вас огорчать, но это не получится никак (или получится, но с таким геморроем, что по цене выйдет как новый верт классика). 3,5 канальные вертолёты, особенно соосной системы (а у вас, скорее всего, именно такой) в ветреную погоду практически не летают - их на ура сносит ветром. У них нет автомата перекоса, а мощности заднего винта (что бы наклонить вертолёт для полёта вперёд\назад) не хватает для сопротивления ветру. Вообще, соосники очень плохо летают в ветер, даже Big Lama, у которой есть автомат перекоса. Но на Lama автомат перекоса управляет только нижним винтом, а верхний винт не управляется ничем и в ветреную погоду он становится “парусом”, дуя в который, ветер сносит верт. Читал про переделку соосников в плане добавление управления верхним ротором. Но они хоть и летали в ветер, но по устойчивости были как классика. А раз так, то зачем городить огород - проще сразу взять классику.
Вот такие неутешительные новости.

Panov-75

Кулибиничать конечно можно … но купить вертолет за 20 баксов … а потом еще вкладывать 100 …200 - не серьезно. Я так понимаю - что речь идет о полетах на улице, так как в помещении он и так летает ( хотя с вашими размерами нужен как минимум спортивный школьный зал). В начале тоже болел соосниками, думал - влюблен в соосную схему на века - и обижался когда мне говорили - чтобы он полетел на улице (где всегда ветер) его нужно переделывать - но стоимость получиться соизмерима стоимости настоящей Черной Акуле 😃

saxonchik

Zloyuzver спасибо ,что ответили ,ну одно другому не мешает я хочу купить аудоровский вертолет только судя по вашему сообщению все соосники летают плохо на улице даже не знаю на какой тогда целиться есть вот такой вариант
Lama но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет ) посоветуйте какой с чего начать лучше , у меня был syma s032 очень хороший вертолет был но на улице его запускать невозможно было его сносило сильно.

Zloyuzver по поводу газонокосилки начну с увеличения заднего винта на пару сантиметров, напишите какие еще изменения можно сделать, любопытно может методом научного тыка получиться получить терпимый вариант)
если получиться то народу интересно будет наверняка есть еще люди которые наступили на такие же грабли а выкидывать жалко ))

Panov-75 понятно в общем не получиться из г… конфетку сделать ,дома он тоже плохо летает, а у них там на выставке такой же летал отлично видимо китайцы обманули демонстрировали один а продали другой)
в любом случае спасибо напишите с кокой модели начинать и что лучше не покупать?

Zloyuzver

Советую смотреть в сторону классики от 450-го размера с изменяемым шагом основного ротора. Хотя, народ хвалит и Blade Mcp X - вроде как, небольшой по размерам (кажись, размер 100-ка, но могу и ошибаться), живуч и неплохо на улице летает. Скажу честно - сам на таком не летал. У меня 450-ка классика.
Кстати, в качестве старта, советую приобрести симулятор. Объясню почему:

  1. Вы сможете с малыми вложениями понять - вертолёты это ваше или нет. Скажу честно - висеть и летать на классике в разы труднее чем на сооснике. Особенно, если вы летали на 3,5 канальном с “неправильным” управлением, где на левом стике только газ, а на правом - поворот и крен. В нормальном пульте на левом стике газ\шаг лопастей ОР + поворот, а на правом - тангаж (вперёд\назад) и крен (влево\вправо).
  2. Если вы поймёте, что вертолёты это ваше, то продолжая летать на симулторе, вы наработаете моторику и сэкономите на крашах приличную сумму, намного превышающую стоимость симулятора 😃. Так же, новые фигуры тоже лучше отрабатывать на симуляторе, а уж потом постепенно переносить их в реал.
    А краши будут. Первые полёты на симуляторе у вас будут длиться пару секунд, а потом падение. Но не бойтесь - все через это проходили 😃.
    В плане вертолётного хобби - вот раскладка по стартовым затратам на достаточно дешёвую комплектацию 450-ки (цены, конечно, не совсем уже актуальные, но вполне дают представления о затратах). А там дальше пойдут ещё и падения с ремонтом и т.п. 😃.
Александр_1-й
saxonchik:

есть вот такой вариант Lama

Это все игрушки, не будет оно летать на улице (вернее будет точно также, как и ваш нынешний 3-х канальник).

saxonchik:

но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет

Не стоит, лучше подсобирать.

saxonchik:

с чего начать лучше

С осознания того, что для старта надо МИНИМУМ 500 баксов. Готовы - можно обсуждать дальше. Не готовы - обратите внимание на микроразмер с коллектив-питчем вот в этой ветке rcopen.com/forum/f59 много хороших и разных вертолетов, там нормальное начало обойдется в 150-300 долларов.

Zloyuzver

Вот и Александр подтвердил то, о чём я и говорил ). Кстати, советую ознакомится с его дневниками - много интересного узнаете. Можете и мои почитать - тоже есть немного интересной и полезной информации (не сочтите за рекламу).

saxonchik

В общем чудес не бывает нужно начинать с 300$ это минимум (
спасибо всем за ответы)

Zloyuzver

Не за что. Но для спасибо ещё есть кнопочка под каждым сообщением. Вам нажать не сложно, да и форум сообщениями состоящими из одного “спасибо” (это не про ваше сообщение 😃) не забивается. Просто искать инфу среди кучи “Спасибо” немного тяжковато 😃.

MedzhitovAS

День добрый.
я к Вам с просьбой о помощи в выборе первого вертолета классической схемы (до этого была биг лама… хотя почему была? она есть… просто сами знаете каково ей на улице… да и хочу его переделать в копийника ка-25 или ка-27)…

теперь попробую высказать то чего же я хочу более подробно и, надеюсь, смогу внятно высказаться о своих желаниях…

имеется бюджет: могу выделить порядка 20килорублей… ну макс порядка 25…
за это хотелось бы получить:

  1. rtf, к которому ничего не надо будет докупать (ну кроме дополнительных аккумуляторов).
  2. в сроках довольно ограничен, поэтому заказ у буржуев и братьев восточных коммунистов отпадает… нужно только то что можно купить в москве… причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене… и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был) ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом 😃
  3. в ближайших планах не имеется поползновений на 3д полеты… верт будет отдушиной и отдыхом от работы, посему полеты, как тут пишут, “блином”…
    но если потянет в 3д, то верт должен будет позволить хотя бы изучить навыки простейшего 3д пилотажа…
  4. в принципе если достойный вариант, на ваш взгляд, имеется на барахолке (москва) и не потребует доптрат для ввода в эксплуатацию, не считая крашпакета, то соглашусь, по вашим рекомендациям, и на б/у… лишь бы не убитая внешне и, повторюсь, не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то…) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания.
  5. полеты планируются на природе и на пригодных к ним территориях (стараясь избегать уж слишком людных мест во избежание, тьфу-тьфу0тьфу… или т-т-т 😃 )
  6. слишком большой вертолет ну как бы пока напрягает… а мелкий не очень пригоден к внешним полетам даже в чуть ветреннюю погоду… посему как понимаю более-менее приемлимым вариантом будет что то в пределах от 40-45 до 55-макс 65см… ну и более менее приемлемым весом (как понимаю сюда попадают рексы 450 - 500 и прочие)
  7. один из важнейших пунктов - хотелось бы что бы он был наиболее стабилен в управлении для новичка, но и удовлетворял потребностям среднего уровня навыка владения… относительно прост и вменяем к обучаемости управляющего, тоесть меня…

прошу Вашей помощи в этом вопросе… в свою же очередь обязуюсь:

  1. соблюдать технику безопасности неукоснительно.
  2. если по каким либо форс-мажорным обстоятельствам риск все же появляется - без колебаний угроблю верт хоть со всего маху о землю…
  3. набираться опыта в симуляторе, сначала правда либо в идущем по умолчанию (если такое имеется) либо в бесплатном в меру сил и возможностей…
  4. стараться участвовать в “выгулах” регулярно в наличии таковых не очень удаленных территориально от места проживания (Перово… вроде в измайловском летают на поляне… и тему видел, да и с работы рассказывают о висящих на ЛЭП в том районе моделях /сочувствую посадившим туда/ )
  5. внимать советам и указаниям более опытных вне зависимости от половой и расовой принадлежности и независимо от возраста (не вижу ничего зазорного в том когда младшие дают советы старшим… .при наличии у них соответствующего опыта).
    6 и пр. - буду помогать другим в силу своих умений и способностей и буду нести мир во весь мир…

P.S. ну и совсем в идеале - если в комплекте (нового или ткнутого пальцем на барахолке варианта на ваш взгляд) шел бы пульт, который я мог бы потом приспособить и к другой технике… так скажем на вырост…

P.P.S. как я понял из несколькодневного изучения форума (прежде чем зарегистрировался на форуме и пока появилась возможность отписаться) по размерам устраивают вполне что то вроде рекса450 - макс рекс500, или ескаевский BELT CP V2… и прочие…

надеюсь на Ваши помощь и совет…

tim716

П.2 не проблема - у буржуев доставка 3 недели, а бабло они берут сразу и обратно не отдают. Так что жена будет бессильна в любом случае 😉
И вообще, жена будет в глубоком ауте совсем по другому поводу: вертолеты это такая штука, где бюджет покупки - мелочи жизни по сравнению с бюджетом ОБСЛУЖИВАНИЯ. Во всяком случае меня цена даже навороченной 700-ки совершенно не шокирует, а вот когда я прикидываю цену “аэродромного комплекса” и обслуживания - это останавливает сразу. А уж тем более - если брать 450-500 с опытом соосника = нулевым за плечами. 30К единоразово жена может и переживет, а вот когда поймет что верту “на шестеренки” каждый месяц надо больше чем ей на шубки и шпильки - точно развод будет 😉
Вывод: читайте что писали выше в этой теме и берите MCPx за бугром и сим. К ветреным в меру полетам он пригоден. Освоите - вернетесь к вопросу о 450-500.