только не бейте!опять нк401в(истина где-то рядом)
чего только уже не пробовал и GY и STD,
Я надеюс вы понимаете разницу в этих режимах настройки аппы, как они влияют на чуствительность гироскопа.На всякий случай поясню мож кому ещё пригодится:
- Режим STD предназначен в основном для однорежимных гироскопов значения чуствительности 0-100%
- Режим GY предназначен для двух режимных гироскопов в которых значения чуствительности соответственно для нормального без удержания это NOR 0-100% и для режима с удержанием AVC 0-100%.
Но в первом случае в STD можно так же настраивать и менять режим двух режимных гироскопов, при этом нужно учитывать что значение чуствительности от 50% до 100% это будет к примеру чуствительность для режима удержания, от 50% до 0 для режима без удержания. Точкой отсчёта чуствительности будет 50% и соответственно если вы ставите к примеру 70% это значит 40% чуствительности для режима удержания, если ставите 30% это значит 40% чуствительности без удержания, то есь каждый процент умножается на два.Если не хотите заморочек просто ставьте в аппе режим GY.
У меня счас тоже такой гирик и аналоговая серва. Прохожу курс обучения. Нормал даже не настраивал.
Для 3Д уже другое железо нужно.
Предкомпенсацию-то настроили?
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Спасибо всем ответившим.Да предкомпенсацию настроил…но вот почитав Ваши комменты и ранее получив советы уважаемых коллег решил не заморачиваться с настройкой Нормал,раз с Удержанием у меня проблем нет…хотя,хотя уж очень сильно хочется понять,где скрывается кривизна моих рук и тупизна в моей голове,чего я там нахимичил при настройке…)))
…кстати… если позволите не много не по теме…гира та же нк401,но серва (avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…) жужжит постоянно .Одна уже такая задымилась.Переключение на гире режимов “цифра-аналог” от жужжания не избавило.Хотя при небольших подлётах гира хвост держит относительно ровно.
Цифровые сервы издают писк,бывает даже когда не двигаются.
…просто после дыма из первой сервы как то очково…не исключаю,что движок или редуктор в ней был подбитый изначально.При разборе сгоревшей сервы провода идущие непосредственно на мотор были оплавлены.
Значит такого качества серва.От того что вы даже поставите аналоговый режим цифровой серве отэтого ничего не будет, только работать хуже будет. А вот если аналогувую включит в цифровом режиме то каюк серве. Да и обязательно посмотрите механику на предмет лёгкости хода, а так же лимиты.
Я сам новичок в вертолетах и из своего опыта хочу дать совет, который сам получил и выполнил недавно - не экономьте на гироскопе! Сам намучился с НК401В, потом знатоки посоветовали купить Спартан Кварк и забыть проблему навсегда, что я и сделал и “все головные боли сразу ушли”. И машинка на хвост тоже должна быть хорошей, я так разорился на Align, хоть это не самое лучшее, но всетаки провереннное людьми. Вот видео первого полета НК450GT с гироскопом Спартан.
ссылку на гиру ткните плииз… 😃
hobbyking.com/…/__10484__Spartan_Quark_MEMS_AVCS_G… (не реклама)
ИМХО здесь самая “вкусная” цена. Сам брал еще в середине декабря за $120 на ReadyHeli.com
а вот этот- GA 250 mini -получше 401-го будет или как говорится " та же Опа… только вид с боку" ?
кстати,можно мэтров в вертолётологии написать некий “рейтинг” для вертолётных гир?..
Типа начать с дешёвой НК401 и заканчивая той же футабой.
А то мне,к примеру,важен вопрос цены,и приходится как то выбирать. Между ценой и качеством,и ту же футабу пока себе позволить не могу.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...02_Black_.html (не реклама)
Или если за рубли banned link (не реклама) или в разделе БАРАХОЛКА, где я собственно и приобрел.
Или если за рубли banned link (не реклама)
Ну да переплатить 400р. за то что на русском.