только не бейте!опять нк401в(истина где-то рядом)

Val-ksd
Fitter:

чего только уже не пробовал и GY и STD,

Я надеюс вы понимаете разницу в этих режимах настройки аппы, как они влияют на чуствительность гироскопа.На всякий случай поясню мож кому ещё пригодится:

  1. Режим STD предназначен в основном для однорежимных гироскопов значения чуствительности 0-100%
  2. Режим GY предназначен для двух режимных гироскопов в которых значения чуствительности соответственно для нормального без удержания это NOR 0-100% и для режима с удержанием AVC 0-100%.
    Но в первом случае в STD можно так же настраивать и менять режим двух режимных гироскопов, при этом нужно учитывать что значение чуствительности от 50% до 100% это будет к примеру чуствительность для режима удержания, от 50% до 0 для режима без удержания. Точкой отсчёта чуствительности будет 50% и соответственно если вы ставите к примеру 70% это значит 40% чуствительности для режима удержания, если ставите 30% это значит 40% чуствительности без удержания, то есь каждый процент умножается на два.Если не хотите заморочек просто ставьте в аппе режим GY.
Vasilich11

У меня счас тоже такой гирик и аналоговая серва. Прохожу курс обучения. Нормал даже не настраивал.
Для 3Д уже другое железо нужно.

Vovets

Предкомпенсацию-то настроили?

Fitter

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Спасибо всем ответившим.Да предкомпенсацию настроил…но вот почитав Ваши комменты и ранее получив советы уважаемых коллег решил не заморачиваться с настройкой Нормал,раз с Удержанием у меня проблем нет…хотя,хотя уж очень сильно хочется понять,где скрывается кривизна моих рук и тупизна в моей голове,чего я там нахимичил при настройке…)))

dmw71

…кстати… если позволите не много не по теме…гира та же нк401,но серва (avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…) жужжит постоянно .Одна уже такая задымилась.Переключение на гире режимов “цифра-аналог” от жужжания не избавило.Хотя при небольших подлётах гира хвост держит относительно ровно.

Val-ksd

Цифровые сервы издают писк,бывает даже когда не двигаются.

dmw71

…просто после дыма из первой сервы как то очково…не исключаю,что движок или редуктор в ней был подбитый изначально.При разборе сгоревшей сервы провода идущие непосредственно на мотор были оплавлены.

Val-ksd

Значит такого качества серва.От того что вы даже поставите аналоговый режим цифровой серве отэтого ничего не будет, только работать хуже будет. А вот если аналогувую включит в цифровом режиме то каюк серве. Да и обязательно посмотрите механику на предмет лёгкости хода, а так же лимиты.

wihrlwind

Я сам новичок в вертолетах и из своего опыта хочу дать совет, который сам получил и выполнил недавно - не экономьте на гироскопе! Сам намучился с НК401В, потом знатоки посоветовали купить Спартан Кварк и забыть проблему навсегда, что я и сделал и “все головные боли сразу ушли”. И машинка на хвост тоже должна быть хорошей, я так разорился на Align, хоть это не самое лучшее, но всетаки провереннное людьми. Вот видео первого полета НК450GT с гироскопом Спартан.

www.youtube.com/watch?v=R1Y8GvSU2dQ&feature=player…

dmw71

ссылку на гиру ткните плииз… 😃

dmw71

а вот этот- GA 250 mini -получше 401-го будет или как говорится " та же Опа… только вид с боку" ?

кстати,можно мэтров в вертолётологии написать некий “рейтинг” для вертолётных гир?..
Типа начать с дешёвой НК401 и заканчивая той же футабой.
А то мне,к примеру,важен вопрос цены,и приходится как то выбирать. Между ценой и качеством,и ту же футабу пока себе позволить не могу.

Val-ksd
wihrlwind:

Или если за рубли banned link (не реклама)

Ну да переплатить 400р. за то что на русском.