Помощь в настройке и облете 450ки

Nikolik
FRUKT:

ещё один верт и самолёт будут на облёт

Леонид, молодца )) все уже знают что ты с любой фигней разбираешься 😃
Кстати я человеку тоже в личку написал что могу помочь, но он даж не соблаговолил ответить… вот такие люди у нас пошли, раньше помню мало кто чего понимал и каждая помощь ценилась.
По поводу сетапа - да обычный сетап, гира скорее всего как спартан настраивается, регуль вот только да… лучше с бумажкой, а Спектрум 7ка простой как …

Vovets

Я Евгению тоже писал, и на поле ждал его… наверное не настолько нужно. Про гиру эту 250 - надо помнить, что красный огонёк - удержание. И лучше иметь инструкцию, он как-то чудно в режим настройки входит. Не совсем так, как Спартан.

kudra

Был у меня такой гирик, но там удержание- синий.

YIR78
Vovets:

… он как-то чудно в режим настройки входит. Не совсем так, как Спартан.

Есть такое, стик руддера влево или вправо с удержанием и несколько раз быстро переключить режимы нормал-удержание
мануал ASSAN GA 250 www.hobbyking.com/…/704562116X551040X14.pdf

kudra:

Был у меня такой гирик, но там удержание- синий.

верно, синий

Vovets
kudra:

Топикстартер пропал…

А он больше не нужен. 😃

Vovets
YIR78:

верно, синий

Да, наврал я, на 250-м синий - удержание, как и у Кварка.

16 days later
ogneej
Vovets:

А он больше не нужен.

Топикстартер понял, что пока не готов к такому страшилищу и перешел к самолетам)
Возможно, этим летом решусь на сборку Align 450-500.

ram9

На очередном краше срезал шестеренку сервы MKS DS95, временно поставил KDS N300, длина качалки точно такая же, но вот N300 машет качалкой больше. Хотел в в Аппе DX8 уменьшить ход этой сервы в меню Travel, но как назло серва стоит на перекосе в канале Pitch, в результате в меню DX8 регулируя питч, настройки влияют на все три сервы перекоса. Если бы серва стояла на элеваторе или элероне, то было бы не проблема уменьшить ход, а тут не знаю как. Переставлять сервы местами как-то не хочется.
Хотя вертолет даже с таким разбалансом серв летает отлично. Но не комильфо.

chop
ram9:

серва стоит на перекосе в канале Pitch, в результате в меню DX8 регулируя питч, настройки влияют на все три сервы перекоса.

А что если автомат перекоса поставить 120* как для флайбара, а потом опять вернуть ? Расходы сохраняться ?

moonchild

Нельзя уменьшить на одной - можно увеличить на других. Хотя я спокойно делал по питчу - соседние не затрагивало.

Val-ksd
moonchild:

Хотя я спокойно делал по питчу - соседние не затрагивало.

+1 Вот и я не врублюсь как так затрагивает, тарелка ровняется и выставляется по конечным положениям каждой отдельной сервой. Если бы затрагивало другие то как выравнивать то?

ram9
Val-ksd:

тарелка ровняется и выставляется по конечным положениям каждой отдельной сервой

Отдельно все сервы я выставляю в 0 через Ebar, а вот конечные точки приходится через DX8 т.к. в Ebar’е этой настройки нет, а в пульте Travel для Pitch регулирует все сервы сразу.

Val-ksd

А вот он что,тогда да, косяк получается.На флайбарных настройках регулируются сервы по отдельности, при установки H1 сигнал микширует сама FBL и понятное дело что при изменении канала PITCH, FBL затрагивает все три сервы.Ebara не было, но это должно регулироваться именно в системе, может не нашли?

moonchild
ram9:

а вот конечные точки приходится через DX8 т.к. в Ebar’е этой настройки нет

А этого делать в принципе не надо. Конечные точки положения тарелки в крайних позициях настраиваются далеко не во всех фбл.

3 months later
Avion_747

Здраствуйте! Стал обладателем НК 450(Пульт Spektrum Dx 7, гиро 401-й) , опыта почти никакого поэтому прошу помощи в настройке режимов аппы и облете. Територияльно нахожусь в Егорьевске ,но подъеду куда скажете

Demidoff
Avion_747:

подъеду куда скажете

Жду завтра в Триполи (Ливия) часиков в 11 нормально?

FRUKT
Avion_747:

,но подъеду куда скажете

Раменская пойма, воскресенье часиков с 12(по погоде естественно), нормально?
PS: виза не нужна, а вот привод 4х4 для проезда до полосы приветствуется😁

Avion_747

отлично! постараюсь подъехать- я просто только на 2 колесах передвигаюсь.