Проверьте конфигурацию

KycokOl
kdi75:

Эта скорее всего не появится никогда.😃

kdi75:

Возьмите, для начала, на хоббях этот мотор и таких батареек, на первое время хватит. На шесть банок перейти всегда успеете.

kdi75:

Слайдер не обязательно, на Тароте нормальный слайдер. Если уж менять, то на родной.

kdi75
KycokOl:

Эта скорее всего не появится никогда.😃

Возьмите, для начала, на хоббях этот мотор и таких батареек, на первое время хватит. На шесть банок перейти всегда успеете.

с мотором и батарейками понял, спасибо!
А какие сервы порекомендуете?

KycokOl
kdi75:

А какие сервы порекомендуете?

Сервы на перекос, эта та тема, которая мне самому покоя не дает. Нужна цифровая серва с доступными и недорогими запчастями (шестерни, качалки). А вот что это за серва, мне лично пока не ясно. Я лично возьму себе на пробу Align 410M, на пробу. На хвост возьмите Align 520.

sirQWERTY

Да мотор можно и скорпион, если бабки есть, то смысла нет в постепенном развитии силовой. Мотора много не бывает. Поставишь пиньон лучше на первое время под 2600-2800 оборотов расчетных на первое время, будет самое то. И пиньонов я бы сразу тоже порекомендовал заиметь весь ряд (11, 12,13,14 зубов).
А сервы, я от того и не люблю 450 класс, что серв на него таких, что бы можно было с полной уверенностью рекомендовать, больно то и нет. Лично я гоняю на henge 933. Не вот уж прям серва, люфты появились ощутимые, но в полете нормально себя ведут, стоят 10 баксов и качалки есть в свободном доступе.

KycokOl
kdi75:
  1. межлопастные валы: www.rc711.com/shop/feathering...th=166_216_215 17) основные валы: www.rc711.com/shop/special-3m...th=166_216_215 18) внутренние шестеренки – 2шт: www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215 19) наружные шестерни: www.rc711.com/shop/torque-tub...th=166_216_215

Это всё умножайте на пять.

sirQWERTY:

то смысла нет в постепенном развитии силовой.

Смысл в отсутствии головняка с подбором шестибаночных аккумуляторов.

sirQWERTY

Если сразу удастся купить 4-5 акков, то проблема решена. Причем варианты есть. И в отличии от 3s конфига 6s не так требователен к батарее. И уж если брать3s, то хотя бы этот мотор.

KycokOl
sirQWERTY:

Причем варианты есть.

Ссылку бы.

sirQWERTY:

то хотя бы этот мотор.

Хлам. Да и зачем на первое время такие обороты и такая “бешеная мощность”?

sirQWERTY

А по сервам, меня вот на хоббях очень привлекают эти серивы, но они новы, по ним нет статистики. Если любите эксперименты, вэлкам. По “бумажным” характеристикам и цене они просто прекрасны. Вот есть ли на них качалки. Я бы может прикупил их попробовать, но в силу некоторых моментов мечтаю слезть поскорее с 450 размера (хотя в дальнейшем может и вернусь, года пойму, что по бабкам с большими вертолетами будет туго)))))

Эти не плохие (по отзывам, сам не летал). А когда они стоили по 10 баксов (жаль я не успел купить) то вообще красота была.
Сам я летаю на парах из двух таких Паять их правду умучился, но можно и через тройник.
Еще есть такие и такие (последние есть и с меньшим рейтингом С, чуть дешевле.
В общем то картина примерно такая, что 6s акков не сильно меньше, чем 3s.

KycokOl:

Хлам.

На чем основанно такое умозаключение? Мой первый мотор был таким, только 3500, отлетал год, правда не сильно много летал, но все же, проблем с ним нет. Да и при его цене.

KycokOl:

Да и зачем на первое время такие обороты и такая “бешеная мощность”?

Кашу маслом не испортишь. Имея возможность купить сразу сильный мотор, зачем потом, когда силы не будет хватать, лишний раз париться и ждать 3 недели?

KycokOl
sirQWERTY:

На чем основанно такое умозаключение? Мой первый мотор был таким, только 3500,

На личном опыте. Поставил, полетал, снял и забыл. ХЛАМ!

sirQWERTY

Ни о чем не говорит. Даже на написал, что конкретно не понравилось. Я же могу сказать, что поставил, полетал, и снял только потому, что приехал 6s сетап…Причем я ниче с ним не делал, ни подшипники ни разу не менял, ни смазывал их, ни поджимал, как тут советовали, его. И этот мотор и сейчас в полном здравии.

KycokOl
sirQWERTY:

Ни о чем не говорит. Даже на написал, что конкретно не понравилось.

Жужжит, греется, аккумуляторы греет, регулятор греет, но не летит толком. Поэтому снял и поставил назад 2836, летает гораздо лучше.

sirQWERTY:

И этот мотор и сейчас в полном здравии.

Такая же фигня, валяется в коробке.

kdi75
sirQWERTY:

Да мотор можно и скорпион, если бабки есть, то смысла нет в постепенном развитии силовой.

Деньги пока 😃 есть. Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?

sirQWERTY
KycokOl:

Жужжит, греется, аккумуляторы греет, регулятор греет, но не летит толком. Поэтому снял и поставил назад 2836, летает гораздо лучше.

Ну это аргумент, хотя я с ним не могу согласиться, но все же. Ну в любом случае скорповый мотор, что автор выбрал вначале, штука хорошая. Только акки под него брать лучше с максимально доступным рейтином С.

kdi75:

Деньги пока есть. Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?

Да есть предложения, я выше дал ссылки, не так все плохо. Я щас жду рины только потому, что у меня уже есть рины и я не хочу разносортицу. А все равно или нет переходить на 6s, это не факт, многие, к примеру Олег, гоняют на 3s и довольны. Почему бы и нет. Все зависит от стиле полетов и к чему ты стремишься. Если нравится блинолетить размеренно и плавно, по прецизионной траектории, выполнять не нагруженные и опять таки не быстрые фигуры, то тут хватит и слабого мотора. А если ты ориентируешься на Тарека, то тут я думаю мощность далеко не на последнем месте. Вот в большие вертолеты я думаю переходить придется, если вообще это дело зацепит))))

KycokOl
kdi75:

Я правильно понимаю, что потом все равно переходить на ХайВольт? Почему сразу с него не начать, кроме отсутствия предложений по 6S аккам?

Хайвольт дело хорошее, но не обязательное и имеющее свои подводные камни. И отсутствие нормальных акков в том числе.

sirQWERTY

Е мое, Олег, вот хотел перестать спорить, но все же меня разбирает азарт. Чем те акки, что я привел, хуже тех, на которых ты летаешь в 3s сетапе?

KycokOl
sirQWERTY:

А если ты ориентируешься на Тарека, то тут я думаю мощность далеко не на последнем месте. Вот в большие вертолеты я думаю переходить придется, если вообще это дело зацепит))))

В моторе кроме мощности важным параметром является его КПД. Скорпион тем и хорош, что передает максимально возможную мощность на вал, а не как в вышеописанном мной случае, где мощность акка расходуется в основнм на нагрев окружающей среды.

sirQWERTY:

Чем те акки, что я привел, хуже тех, на которых ты летаешь в 3s сетапе?

Начнем.

sirQWERTY:

Эти не плохие (по отзывам, сам не летал). А когда они стоили по 10 баксов (жаль я не успел купить) то вообще красота была.

Дороже трехбаночных на 5 баксов, маловат С.

sirQWERTY:

Сам я летаю на парах из двух таких Паять их правду умучился, но можно и через тройник.

Нет в стоке и неизвестно когда будут, пайка, колхоз, наверное плохо лезут под канопу. Токоотдача тоже не фонтан.

sirQWERTY:

Еще есть такие и такие (последние есть и с меньшим рейтингом С, чуть дешевле.

Токоотдача, размер.

kdi75

В общем решил все же оставить Scorpion,
9) cервы перекоса – 4шт: www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html
меняем на:
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
10) cерва на хвост: www.hobbyking.com/hobbyking/s...8sec_26g_.html
меняем на:
rc711.com/…/align-ds520-digital-coreless-highspeed… пока тока в бэкордере (может есть где еще)
11) батарея основная– 5 шт.: www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
меняем на:
hobbyking.com/…/__22907__Turnigy_nano_tech_1300mah…
15) хвост: rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-alzrctrex-450-…
меняем на:
rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-align-trex-450…

sirQWERTY:

И пиньонов я бы сразу тоже порекомендовал заиметь весь ряд (11, 12,13,14 зубов).

Какой можете порекомендовать?

KycokOl
kdi75:

Какой можете порекомендовать?

11+13,
11T хватит на первое время.

sirQWERTY

Олег, ты не прав. По цене ниче не скажу, это кому как. Но на счет токоотдачи, ты не забывай, что при увеличении напряжения ток пропроционально уменьшается с сохранением отдаваемой мощностью. По отдаваемой мощности теоретической 6s акки 1250 30с не многим меньше чем 3s акки 2200 40С (832,5 против 976), но меньшие токи (37,5 против 88) значительно более благоприятны для акков, и график оттдачи этого тока заметно прямее с течением времени (это даже в полете заметно). Пайка да, удовольствие не большое, да и паять эти провода трудно. Минус. В канопу лезет мой бутерброд, причем когда я делал дырки в канопе, я делал так, что бы канопа турниги 2200 обжимала плотно, в туже канопу и в теже дырки все лезет, но чуть плотнее.

Серву на хвост оставь футабу 9257, это чуть ли не эталон. Лучше наверное только BLS257. Уж на алайна менять ее точно не стоит. По поводу серв на перекос, как я выше писал, это хоть и клон дорогущей и как говорят хорошей сервы МКС DS95, но это все таки клон, и статистики по ним нет. Это просто надо понимать.
Мне однажды не хватило 12 пиньона, поэтому я советую взять и его. Он стоит бакс!

KycokOl
sirQWERTY:

но меньшие токи (37,5 против 88) значительно более благоприятны для акков, и график оттдачи этого тока заметно прямее с течением времени (это даже в полете заметно).

Да никто не спорит, что у шестибаночного сетапа есть свои плюсы, но и недостатки тоже есть. У меня верт нормально летает со Скорпионом 8-ой и аккумуляторами 20С, если конечно сильно не насиловать.

sirQWERTY:

Серву на хвост оставь футабу 9257, это чуть ли не эталон.

Во-первых эталоном она была 2-3 года назад, а во-вторых её нет в стоке.

sirQWERTY:

это хоть и клон дорогущей и как говорят хорошей сервы МКС DS95, но это все таки клон, и статистики по ним нет. Это просто надо понимать.

Ремкомплекты от mks не подходят вроде к этой серве.

sirQWERTY

И по аккам еще забыл упомянуть, что хайвольтный сетап, в виду опять таки меньших токов, меньше греет регуль,мотор, и сам себя. И в сухом остатке на валу полезная мощность возможно даже и выше!
И кто же сейчас футабу подвинул? Она продается не только на хоббях. Вот она на RC711, ну и до кучи BLS257