Ты помнишь как всё начиналось...

YIR78

Приветствую, я тоже начал с НК 450 V2, сейчас от него мало что осталось родного, в основном тарот, еще один из запчастей собрал для копии Belll 206, копия готова, летает, сейчас подготовил 500, это тоже был НК, для начала, пробных полетов, сейчас от него тоже мало что осталось стокового, заменил почти все на алайн-тарот. Мой “коллега по цеху” начал с 500 сразу, тоже НК, сейчас это алайн-тарот, для начала считаю НК вполне достаточно, задачу научится висеть он выполнит, да и разбить его не так жалко, единственное, у комплектующих НК очень малый ресурс, люфты появляются сразу, постоянно надо устранять. Для начинающего этого считаю достаточно, т.к. даже этот ресурс они не успевают выработать до аварии. Как сказал мне опытный вертолетчик, если есть желание стать механиком- бери НК, пилотом- бери алайн. Он сам тоже начинал с НК, и я понял это все пойдя этот путь от НК к алайну-тароту, не жалею об этом, изучил механику полностью, это полезно. Возможно, я бы быстрее научился летать на алайне-тароте, но, полагаю, это стало бы дороже. От соосника для обучения я отказался, хотя у меня был первый 3 канальный на ИК, он и сейчас есть, иногда бывает, подниму в кваритре. “Коллега по цеху” начинал с биг ламы соосника, это ему помогло, я считаю, он очень неплохо им управлял и на классике стал висеть очень уверенно.

Crw

Одна серьезная ошибка при выборе первого верта - Вы взяли самый большой верт, на который ДЕНЕГ НЕТ. “Самый большой верт, который можете позволить” - это верт, который Вы сможете купить (в полной комплектации) и содержать. Статья расходов “содержание”, включая специнструмент - это очень нехилая статья. Иллюстрирую своим примером - могу купить себе ЛЮБОЙ вертолет (включая семисотого калибра), но я не готов по ряду причин вваливать в его СОДЕРЖАНИЕ соответствующие суммы. Поэтому после “мелочей” собираю себе 500-ку. Очень хотел 550-ку - но уже начинаются проблемы - хранение (не влазит на нужную полку), ЗИП, аккумуляторы в денежном эквиваленте… Если это хобби - нужно тратить ровно столько, что бы не рвать шерсть во всех местах при необходимости чего то потратить. Это мое личное мнение.

Zloyuzver

Владимир, на момент покупки тушки вертолёта у меня была возможность содержать его, просто не было возможности купить все комплектующие сразу. У нас в городе всего только 2 нормальных модельных магазина с заоблачными ценами на комплектующие (магазины торгующие исключительно трёхканальными соосниками я за модельные не считаю). Опыта покупок по интернету я тогда ещё не имел, поэтому доставал всё через знакомых, а это было долго. В связи с этим, полный комплект для полётов я собрал только к концу осени. Ну, а там зима подкралась незаметно, и облетать собранный вертолёт я смог только весной 2010 года. К сожалению, тогда же произошли перемены в плане заработка, но увы - не в лучшую сторону. Так что, как говориться, суровая реальность вносит свои коррективы.
Но это так, небольшой оффтоп.
Давайте максимально придерживаться темы о своих первых вертолётах и о том, как вы их собирали и учились летать на них. Какие тогда были трудности и что сейчас вспоминаете с ностальгией 😃.

lenin959

Мою историю многие знают. Купил RTF БельтЪ™ (E-Sky Belt CPX), в первый день размазал его по стенке в новострое на даче. Две недели чинил, за одно разобрался с механикой. Потом ползал на нем на тапках в том же новострое, пытаясь оторваццо от земли, меня тогда еще помню мысль посещала, может это не мое? Но будучи за плечами некоторый жизненный опыт думал, что буду еще вспоминать эти минуты с улыбкой с высоты… Ну где-то метров на сто я его поднимал. 😃 Потом поставил башку от тарота 450. Еще купил найн иглз соло про 100класса, на нем собственно и отработал часть моторики. А потом переборол страх и… Поднялся в воздух на 450-м. 😃 Соло про валяеццо в шкафу, наверное все АКБ уже высохли, но возьму его в отпуск, повишу в уже почти достроеном доме на даче на чердаке. Как бы пролетая над тарелкой с пельменями. © кто-то из местных. 😃 Вывод очень простой: летать надо учиццо на том, чего в состоянии содержать и чинить. А бывалые советую мегабольшой вертолет, потому как сами на нем учились. Я всегда всем новичкам буду советовать именно 450-й размер, ибо соотношение управляемости и собственно размера и цены оптимальны. Далее 500-й, но я вместо пятисотки купил квадрокоптер хихихи. 😃))

Zloyuzver

Ну, 500 после 450-ки не очень удачный вариант, лучше тогда 550-600. Но это уже немножко оффтоп.

lenin959
Zloyuzver:

Ну, 500 после 450-ки не очень удачный вариант, лучше тогда 550-600. Но это уже немножко оффтоп.

Почему оффтоп? Это же не самолет, не машинка и не корапь. 😃 Я мечтаю о 600-700. Электрическом. Жужалки не тру (сейчас начнеццо). У меня есть одна жужжалка на 4-х колесах с отсечкой в 8,500 обмин. 😉

bdDima

Suma s107g бил и моим первым верталётом,случайно купил,типа такого"А што ето".До сумы(прошу не кидать помидорами)незнал что бывают верталёты которые могут летать без провода.Сейчас осваиваю 450й и не собираюсь бросать ето хобби!

Saney

5 копеек…
Долго собирал свой первый вертоль - элайн 500-ку, летал в симе. И тут мне подарили блэйд msr - ну думаю, после стока часов в симе ща полечу 😃… Блейд побился обо всё в комнате, до чего смог долететь… Я был в шоке - как же я на 500-ке полечу с такими успехами? Плюс на форуме многие пишут что и руки и ноги трясутся… Но всё обошлось - в свой первый полёт на 500-ке (5 секундный 😃) у меня ни чего не тряслось - чего я всем и желаю 😃

bdDima
Saney:

Плюс на форуме многие пишут что и руки и ноги трясутся…

У меня тоже всё трусится,ещё и в пот кидает!

moonchild
Saney:

Но всё обошлось - в свой первый полёт на 500-ке (5 секундный ) у меня ни чего не тряслось

А че так долго???

Saney
moonchild:

А че так долго???

Ну пока он метра на 4 подлетел, а потом еще и пока оттуда упал 😃

Дима=

Мой первый верт был ЛАМА в4, потом стало нехватать (в смысле места) а на улице Вы все знаете что такое лама. Вообщем следующим стал КОПТЕР-Х 250 на нем я и научился, но нелетать а висеть, делать маленькие пролётики разворотики ну т.д.(цена крашей ну просто копейки), затем купил 450-НК про (он у меня и до сихпор) стоит всё родное кроме автомата перекоса, ну он у меня ещё ФБЛ (е-бар) запчасти так же копеечные, я очень доволен ему, да есть люфты но они мне особенно не мешают так как неставлю перед собой цель жесткого 3д или стать профиссионалом, а летаю для удовольствия. И обгрейд делать до КРУТОГО айлайна или (простенького 😃 )тарота я несобираюсь. Я на нем тренеруюсь и этим всё сказано.
Сейчас ко мне едит 550 - ка на каторой я буду летать уже для души, в дальнейше хочу её зделать под ФПС.
Ну вот в крацее. Началом хобби считаю с момента поподания ко мне в руки классики т.е 250-ки, с 3 января 2011года.

Saney

Кстати ещё 5 копеек:
Перед первым полётом-подскоком всё думал - с трениками или без? Кто-то пишет, что наоборот мешают… Но я одел и ни разу не пожалел: после первого плюха сломалась стойка шасси. Без треников перевернулся бы с соответствующим результатом, а с трениками я даж не сразу заметил что её сломал. Хвост правда, треники не спасли 😃 (да и не могли вобщемто)

13 days later
T-Rex450

Началось у меня все со старого доброго mCX.Купил я его в Ницце в модельном магазине.Как я приехал в Австрию (39 дней с покупки мСХ),захотелось чего нибудь новенького.Купил я себе классическое FP-чудо - Revell KeeVee,классика флайбарная,4 канала,пульт с экранчиком.Освоил его быстро как и мСХ - сначала было непривычно после соосника но скоро научился подстулингу-подстолингу,полетам в окно и обратно)))
Дальше мне хотелось Align T-Rex 500 + Phoenix RC + Turnigy 9X.Купил правда без сима - не нашел его,и поэтому пошел к другу брать у него сим.Долго и нудно учился - 11 месяцев - почти год.При этом иногда брал рексика на поле блинчиком полетать.Ну а теперь я устраиваю неплохое 3D и летаю с друзьями.