Tarot 450Pro V2
Нормально держит, я ожидал от него худшего. У меня 3S.
Отличный верт. Я вот только с проблемой сталкнулся. Верт 480ка и лопасти хвостовые 68мм. В инверте при сильных нагрузках слизывает конички в кейсе (конички со стороны фюзеляжа). И только на новых батареях (у которых еще сила сильная 😁 )
Прошу не тратить время на объяснение как выставлять зазор в коничках и т.п. Чай не первый раз замужем. (с)
Заказал такие цацки. Кто-то эксплуатировал их или может знает чего хорошего??? Если и эти не помогут, то буду металкейс брать. Удобная штукенция блин. Все шестерни меняются без снятия кейса!!!
Заказал такие цацки. Кто-то эксплуатировал их или может знает чего хорошего???
Именно их (новые чёрные от Align) я и хотел посоветовать. У меня такие на 6S и передние и задние. Дорогие заразы! Но того стОят. Ну и новая чёрная “косозуб 121, 0.6 от Align” тоже.
Вот, для референсных номеров. 1,2,3
вот какие нагрузки требуются Сборка HK 450 GT это видео мое вчерашнее. Нужно чтобы тушка выдерживала все это
Вы извините Алексей, но есть такая русская поговорка: “С дуру можно и х$й сломать”. “Всё это” ни одна механика не выдержит. Это издевательство. Я не в смысле полёта, там у Вас как-раз всё по-новичковому, а в смысле диких вибраций, резонансов и ассциляции гиры. И на эту всю кривизну Вы накрутили где-то наверное 3,6К оборотов ОР. По звуку же со старта всё слышно. Скорее удивляет что он у Вас раньше не развалился.
И на эту всю кривизну Вы накрутили где-то наверное 3,6К оборотов ОР. По звуку же со старта всё слышно. Скорее удивляет что он у Вас раньше не развалился.
Да есть такое 😃 там очень мощьынй мотор турниджи который советует всем АЛександр-1 + 13 пиньен 😃 обороты хорошие 😃
Ну от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой? или кривой?
от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой
Обороты сами по-себе не страшны. Хотя не вижу смысла зачем Вам больше 3200. При условии некривых деталей, нормальных подшей, нормальной настройки, минимальных вибраций и правильной настройки FBL - у меня летал до 120 полётов без ремонтов и замены чего-бы то ни было, тарелка вон отходила больше 400 полётов 😉 Ну летаю я на 3К, необходимости ставить больше пока не вижу.
Да есть такое там очень мощьынй мотор турниджи который советует всем АЛександр-1 + 13 пиньен обороты хорошие
Ну от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой? или кривой?
А зачем такие обороты? 2800-3100 я считаю самое то, больше это уже для реального отжига. На Ваших оборотах идет дикая нагрузка на все узлы. Поставьте 12-й пиньон и будет Вам хорошо и ничего не будет в полете разваливаться. Плюс Ваши обороты наложились на вибрации и остальное. Надо было начинать от этого избавляться. При таких условиях развалится все, главное отличие, что верт с хоббей рассыпется в 1 полете, тарот во 2-м, а алайн может на 3-м. Конечно утрирую, но мысль думаю понятна.
Скажите пожалуйста а как обороты рассчитать, есть данные моторая шестреня, формулу можете дать? Спасибо!
вольтаж акка*кв мотора*пиньон/шестерню*0,9=обороты
На миракле наконец появились все комплекты Tarot. Купон со скидкой в 10% по-прежнему действует. 😃
Что за купон? Он именной? Можно в личку если что.
На миракле часто покупаю.
Что за купон?
Где-нить существует список номеров всех деталей Тарота? А то в мануале только название, а по нему ничего не найти.
Потерял вот втулку на винт (жёлтенькая).
Или всю качалку брать теперь.
Я бы накрайняк сколхозил бы сам эту втулку. Например из трубки от телескопической антенны
Где-нить существует список номеров всех деталей Тарота? А то в мануале только название, а по нему ничего не найти.
Если Вы надеятесь найти одну лишь втулку, то я Вас разочарую.
У производителя две крайности, если Вы новичек, то таких гнутых (ломаных) качалок должны быть уже не одна. Если Вы профи - то Вы не падаете и не теряете запчасти, а если и теряете - то таких гнутых (ломаных) качалок должен быть уже ВАГОН!!! 😁
Потерял вот втулку на винт (жёлтенькая).
Или всю качалку брать теперь.
Я бы взял вот такой комплект www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Или аналогичный от Алайна (у алайновского длина пластиковых тяг другая, удобно комбинировать когда предкомпенсацию выставляешь).
Главная втулка (хвостовой межлопастной) 100% пригодится
таких гнутых (ломаных) качалок должен быть уже ВАГОН
И причём разных! 😉
Не примите за рекламу, раз уж пошла “такая пьянка” загляните в мой дневник (чтоб снова не пережевывать), если сейчас и не пригодится (во всяком случае точно не помешает), то потом точно будет необходимо.
Подходит к концу сборка моего второго верта, накопились вопросы :
- Подскажите, кто как настраивает углы атаки лопастей. Сразу оговорюсь, теорию я знаю. Просто в случае безфлайбарной системы и ZYX-S, при
настройке тарелка живёт своей жизнью. Я просто задолбался, даже ноль поставить не могу, при последующем замере опять всё уплывает.
Про неспешность знаю 😃 , тяги идеально подогнаны(т.е не могу обе лопасти сделать соосно, сервы вечно куда-то двигаются). - У второго комплекта был сломан болт крепления хвостовой цапфы к хабу, причём обломок внутри хаба. Да и бог с ним , есть запасной хаб, не могу снять подшипники, на краю упираются и всё. Как их снять не повредив ? Сама цапфа с другим подшипником снялась легко.
Люди получил тарота и сразу проверил вал основной который в комплекте + заказал еще 2 вала. Проверял дрелью. Блин ну они все чуть чуть совсем капельку кривоваты, так и надо чтоли? или это брак? Не такие кривые, но совсем капульку есть. Подскажите пожалуйста.