Tarot 450Pro V2
Вы уже меня запутали!!!😂
Шютка юмора конечно.
Очень важна связка регуль-фбл, так как “то что русскому завсегда хорошо - немцу смерть!”(с)
Подскажите пожалуйста, возможно ли использование внешнего гувернера FBL системы при наличии обычного приемника / без сателитов, без S-bas/ Аппаратура: Hitek Aurora-9.
Нет.
возможно ли использование внешнего гувернера FBL системы при наличии обычного приемника / без сателитов
Система какая? С Full-size VBar это возможно.
Система какая? С Full-size VBar это возможно.
Система пока Microbeast, но хочу попробовать систему с гувернером. Подскажите кроме VBar Full-size есть еще варианты?
Подскажите кроме VBar Full-size есть еще варианты?
Futaba CGY750 - нет (да с адаптером PWM -> s.bus за $60),
MSH Brain (iKon) - нет,
Skookum 540 и 720 - нет,
VBar mini - нет.
Про другие не знаю, пусть товарищи дополнят.
С футабовским адаптером можно не только к CGY750 подключать.
Судя по описанию, его можно использовать с любой другой FBL системой, поддерживающей шину s.bus
Только вот, на мой взгляд, использование всяких преобразователей, конвертеров, решение не очень. Плюс добавляется куча дополнительных проводов.
Hitek Aurora-9
У приемника помимо канальных выходов, есть PPM выход?
У приемника помимо канальных выходов, есть PPM выход?
Нет
а если у меня хайтек аурора 9 имеются только приемники, если нельзя внешний гувер к фбл то могу ли я подключить внешний гувер к регулю? и к любому регулю можно или нет?
могу ли я подключить внешний гувер к регулю?
А от куда вы собираетесь выковырять внешний гувернер??? Он внешний, называется потому как находится не внутри регулятора, то есть в FBL. По другому, на сколько мне известно, небывает!!!
Можно купить регуль с гувером, например YEP45A если у Вас 450ка или подробрать по амперажу под свой верт, конторик и т.п. Их много.
P.S.
Я наверно догадался!!! Вы перепутали датчик оборотов, который цепляется на двигатель и подключается к FBL, с гувернером. На самом деле это просто тахометр и непосредственно к гувернеру как к таковому отношения не имеет. И нужен он только для внешнего гувера, если регуль с гувером, то он ващщще не нужен.
подскажите, такой вал и такой взаимозаменяемые
Точно такая же история, причем второй дороже стоит 😃 Я так понял, что взаимозаменяемые, диаметр на концах один, длина одна, а что в хабе он будет тоньше - да и фиг с ним, в середине у него особо нагрузок нет, все равно валы гнутся ближе к концам (на стыке хаба и цапфы), а там диаметр одинаков… правда пока не ставил.
Да, уже писали в этой теме, абсолютно монопенисуально какой из них ставить.
Ещё вопрос. Такой движок под 6s пойдёт ? И какой пиньён оптимален ?
Двигатель 😃
Пиньен по калькулятору подобрать будет удобно. Ссылки на калькулятор у меня нет (дома есть).
Ссылки на калькулятор у меня нет
Прочтите пожалуйста.
Скинте в личку все калькуляторы, я Вам посчитаю, сколько оборотов хотите, регуль какой стоять будет. Гувернер если регуль YEP.
Вобщем, Вы уже летаете, как я помню, Вам подойдет 13й пиньен. Для оборотов 3000+ (очень примерно).
Главную передатку я рекомендую косозуб. Заметно тише и ровнее работает.
Соответственно шестерня 121 зуб, пиньён под 1700KV - 12 зубов. Обороты 3-3, 2К с запасом.
Главную передатку я рекомендую косозуб.
Можно конечно, но вопрос спорный. Мне, к примеру, не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.
Я конечно тоже не прочь полетать в тишине, но нормальная работа подшипников в двигателе мне дороже.
Кто-нибудь пользовался таким переходником для зарядки 2х акков? У этого переходника для подключения аккумуляторов тоже разъемы XT60? А то на фотке не видно (не хочется заказать и обломаться)
Вы вот это хотите купить???
не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.
Осевые нагрузки, которые там возникают в “косой паре”, достаточно небольшие. Нормальным радиальным подшипникам они не страшны. Зато значительно снижаются ударные нагрузки в зацеплении, которые весьма вредны подшипникам (эти удары и есть шум).
Я не настаиваю, но для для себя я решил что 450-к, иных кроме как “6S/косозуб 0.6” у меня не будет 😃
Вы вот это хотите купить???
С этим переходником вопросов нет, в нем все видно, что и куда подключать. А вот тот, что я привел выше не понятно какие разъемы и есть ли они вообще (там где 2 надписи 3 CELL).
PS: зашел на вкладку с видео и там все увидел. Похоже данный переходник служит только для балансировки аккумов, но не для зарядки.