Tarot 450Pro V2

Voxy_7
AlexandrCNH:

Вы уже летаете, как я помню

Да, я заказывал RTF tarot 450pro v2 platinum с хобби винга. Сейчас хочу второй собрать сам, под 6S.
Тушка уже приехала, подбираю злектронику.
Примерно так :
ESC
мотор
пиньон
Гувернёр пока не планирую использовать, летаю только блинчиком 😃

AlexandrCNH
Voxy_7:

Гувернёр пока не планирую использовать, летаю только блинчиком

Поверьте, гувер Вам мешать летать не будет. Ставьте - стабильнее полет будет.

Регуль на 6S лучше этот. Он поменьше и под раму влезет без проблем. Карту к нему обязательно!!!

Пиньен мне серии Hard понравился. Изнашивается очень мало.

3Daemon

Главную передатку я рекомендую косозуб. Заметно тише и ровнее работает.
Соответственно шестерня 121 зуб, пиньён под 1700KV - 12 зубов. Обороты 3-3, 2К с запасом.

AlexandrCNH
3Daemon:

Главную передатку я рекомендую косозуб.

Можно конечно, но вопрос спорный. Мне, к примеру, не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.

Я конечно тоже не прочь полетать в тишине, но нормальная работа подшипников в двигателе мне дороже.

Strike61

Кто-нибудь пользовался таким переходником для зарядки 2х акков? У этого переходника для подключения аккумуляторов тоже разъемы XT60? А то на фотке не видно (не хочется заказать и обломаться)

3Daemon
AlexandrCNH:

не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.

Осевые нагрузки, которые там возникают в “косой паре”, достаточно небольшие. Нормальным радиальным подшипникам они не страшны. Зато значительно снижаются ударные нагрузки в зацеплении, которые весьма вредны подшипникам (эти удары и есть шум).
Я не настаиваю, но для для себя я решил что 450-к, иных кроме как “6S/косозуб 0.6” у меня не будет 😃

Strike61
AlexandrCNH:

Вы вот это хотите купить???

С этим переходником вопросов нет, в нем все видно, что и куда подключать. А вот тот, что я привел выше не понятно какие разъемы и есть ли они вообще (там где 2 надписи 3 CELL).

PS: зашел на вкладку с видео и там все увидел. Похоже данный переходник служит только для балансировки аккумов, но не для зарядки.

AlexandrCNH

А зачем переходник для двух аккумов всего??? Темболее на 450ку???

Strike61
AlexandrCNH:

А зачем переходник для двух аккумов всего??? Темболее на 450ку???

У меня пока всего 2 акка и за 2 месяца лета было всего навсего 20 вылетов. Времени совсем нет на полеты(( (жена слишком ревностно относится к моему хобби + вечерами обычно гуляю с дочкой), а держать кучу акков просто так - не особо хочется (они же не только от использования теряют свои свойства, но и от хранения тоже). Беру на поле вместе с 450-кой и 120-ку, на которой летаю ещё до 6 акков - в основном в инверте.

Andy08

Этот переходник для зарядки двух 3s последовательно как одного 6S через балансировочные провода (крайние в балансировочных заменяют силовые). Для слабых зарядок типа АйМакс Б6 или Акуселл 6 в самый раз.

perec

по этому устройству я так и не понял. задавал как то вопрос в др. теме, но ответа не получил. я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно, ведь балансировочный разъём 6S. ?? так и не разобравшись и не будучи уверенным что можно параллельно заряжать 3S? купил разъёмы XT60, и спаянные параллельно балансировочные 3S. так самопальными переходниками и заряжаю

Vovets
perec:

я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно

Можно и нужно.

Andy08
perec:

так и не понял. задавал как то вопрос в др. теме, но ответа не получил. я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно, ведь балансировочный разъём 6S. ??

Что конкретно не понятно? В зарядниках, как правило, разъемы 2-3-4-5-6S запараллелены или имеет один 6S разъем и зарядка сама определяет, что к ней подключено. Вы вставляете балансировочный разъем в 6S зараядника, а на плате в любой из 6 портов до 6 акков 3S. Все, заряжайте на здоровье.😉

teremok

Скажите пожалуйста а Tarot 450PRO V2 Flybarless выдерживает постоянные нагрузки 3d? всмысле если всю батарею летать кувырками петлями и так далее? У меня просто вчера в воздухе hk 450 разобрался и чутли не свалился на машину или на сестру(летал в постоянных 3d пируэтах), а это уже не шутки, относить его буду на мусорку сняв электронику. А щас хочется узнать что лучше брать t-rex оригинал или же tarot, и если tarot выдерживает множественные рейсы с 3d то тогда его. Спасибо!

P.S. вот какие нагрузки требуются rcopen.com/forum/f116/topic214453/1021 это видео мое вчерашнее. Нужно чтобы тушка выдерживала все это.

chop

Нормально держит, я ожидал от него худшего. У меня 3S.

AlexandrCNH

Отличный верт. Я вот только с проблемой сталкнулся. Верт 480ка и лопасти хвостовые 68мм. В инверте при сильных нагрузках слизывает конички в кейсе (конички со стороны фюзеляжа). И только на новых батареях (у которых еще сила сильная 😁 )
Прошу не тратить время на объяснение как выставлять зазор в коничках и т.п. Чай не первый раз замужем. (с)
Заказал такие цацки. Кто-то эксплуатировал их или может знает чего хорошего??? Если и эти не помогут, то буду металкейс брать. Удобная штукенция блин. Все шестерни меняются без снятия кейса!!!

3Daemon
AlexandrCNH:

Заказал такие цацки. Кто-то эксплуатировал их или может знает чего хорошего???

Именно их (новые чёрные от Align) я и хотел посоветовать. У меня такие на 6S и передние и задние. Дорогие заразы! Но того стОят. Ну и новая чёрная “косозуб 121, 0.6 от Align” тоже.
Вот, для референсных номеров. 1,2,3

teremok:

вот какие нагрузки требуются Сборка HK 450 GT это видео мое вчерашнее. Нужно чтобы тушка выдерживала все это

Вы извините Алексей, но есть такая русская поговорка: “С дуру можно и х$й сломать”. “Всё это” ни одна механика не выдержит. Это издевательство. Я не в смысле полёта, там у Вас как-раз всё по-новичковому, а в смысле диких вибраций, резонансов и ассциляции гиры. И на эту всю кривизну Вы накрутили где-то наверное 3,6К оборотов ОР. По звуку же со старта всё слышно. Скорее удивляет что он у Вас раньше не развалился.

teremok
3Daemon:

И на эту всю кривизну Вы накрутили где-то наверное 3,6К оборотов ОР. По звуку же со старта всё слышно. Скорее удивляет что он у Вас раньше не развалился.

Да есть такое 😃 там очень мощьынй мотор турниджи который советует всем АЛександр-1 + 13 пиньен 😃 обороты хорошие 😃

Ну от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой? или кривой?

3Daemon
teremok:

от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой

Обороты сами по-себе не страшны. Хотя не вижу смысла зачем Вам больше 3200. При условии некривых деталей, нормальных подшей, нормальной настройки, минимальных вибраций и правильной настройки FBL - у меня летал до 120 полётов без ремонтов и замены чего-бы то ни было, тарелка вон отходила больше 400 полётов 😉 Ну летаю я на 3К, необходимости ставить больше пока не вижу.

Maxxim
teremok:

Да есть такое там очень мощьынй мотор турниджи который советует всем АЛександр-1 + 13 пиньен обороты хорошие

Ну от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой? или кривой?

А зачем такие обороты? 2800-3100 я считаю самое то, больше это уже для реального отжига. На Ваших оборотах идет дикая нагрузка на все узлы. Поставьте 12-й пиньон и будет Вам хорошо и ничего не будет в полете разваливаться. Плюс Ваши обороты наложились на вибрации и остальное. Надо было начинать от этого избавляться. При таких условиях развалится все, главное отличие, что верт с хоббей рассыпется в 1 полете, тарот во 2-м, а алайн может на 3-м. Конечно утрирую, но мысль думаю понятна.