Tarot 450Pro V2
Главную передатку я рекомендую косозуб. Заметно тише и ровнее работает.
Соответственно шестерня 121 зуб, пиньён под 1700KV - 12 зубов. Обороты 3-3, 2К с запасом.
Главную передатку я рекомендую косозуб.
Можно конечно, но вопрос спорный. Мне, к примеру, не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.
Я конечно тоже не прочь полетать в тишине, но нормальная работа подшипников в двигателе мне дороже.
Кто-нибудь пользовался таким переходником для зарядки 2х акков? У этого переходника для подключения аккумуляторов тоже разъемы XT60? А то на фотке не видно (не хочется заказать и обломаться)
Вы вот это хотите купить???
не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.
Осевые нагрузки, которые там возникают в “косой паре”, достаточно небольшие. Нормальным радиальным подшипникам они не страшны. Зато значительно снижаются ударные нагрузки в зацеплении, которые весьма вредны подшипникам (эти удары и есть шум).
Я не настаиваю, но для для себя я решил что 450-к, иных кроме как “6S/косозуб 0.6” у меня не будет 😃
Вы вот это хотите купить???
С этим переходником вопросов нет, в нем все видно, что и куда подключать. А вот тот, что я привел выше не понятно какие разъемы и есть ли они вообще (там где 2 надписи 3 CELL).
PS: зашел на вкладку с видео и там все увидел. Похоже данный переходник служит только для балансировки аккумов, но не для зарядки.
А зачем переходник для двух аккумов всего??? Темболее на 450ку???
А зачем переходник для двух аккумов всего??? Темболее на 450ку???
У меня пока всего 2 акка и за 2 месяца лета было всего навсего 20 вылетов. Времени совсем нет на полеты(( (жена слишком ревностно относится к моему хобби + вечерами обычно гуляю с дочкой), а держать кучу акков просто так - не особо хочется (они же не только от использования теряют свои свойства, но и от хранения тоже). Беру на поле вместе с 450-кой и 120-ку, на которой летаю ещё до 6 акков - в основном в инверте.
Этот переходник для зарядки двух 3s последовательно как одного 6S через балансировочные провода (крайние в балансировочных заменяют силовые). Для слабых зарядок типа АйМакс Б6 или Акуселл 6 в самый раз.
по этому устройству я так и не понял. задавал как то вопрос в др. теме, но ответа не получил. я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно, ведь балансировочный разъём 6S. ?? так и не разобравшись и не будучи уверенным что можно параллельно заряжать 3S? купил разъёмы XT60, и спаянные параллельно балансировочные 3S. так самопальными переходниками и заряжаю
я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно
Можно и нужно.
так и не понял. задавал как то вопрос в др. теме, но ответа не получил. я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно, ведь балансировочный разъём 6S. ??
Что конкретно не понятно? В зарядниках, как правило, разъемы 2-3-4-5-6S запараллелены или имеет один 6S разъем и зарядка сама определяет, что к ней подключено. Вы вставляете балансировочный разъем в 6S зараядника, а на плате в любой из 6 портов до 6 акков 3S. Все, заряжайте на здоровье.😉
Скажите пожалуйста а Tarot 450PRO V2 Flybarless выдерживает постоянные нагрузки 3d? всмысле если всю батарею летать кувырками петлями и так далее? У меня просто вчера в воздухе hk 450 разобрался и чутли не свалился на машину или на сестру(летал в постоянных 3d пируэтах), а это уже не шутки, относить его буду на мусорку сняв электронику. А щас хочется узнать что лучше брать t-rex оригинал или же tarot, и если tarot выдерживает множественные рейсы с 3d то тогда его. Спасибо!
P.S. вот какие нагрузки требуются rcopen.com/forum/f116/topic214453/1021 это видео мое вчерашнее. Нужно чтобы тушка выдерживала все это.
Нормально держит, я ожидал от него худшего. У меня 3S.
Отличный верт. Я вот только с проблемой сталкнулся. Верт 480ка и лопасти хвостовые 68мм. В инверте при сильных нагрузках слизывает конички в кейсе (конички со стороны фюзеляжа). И только на новых батареях (у которых еще сила сильная 😁 )
Прошу не тратить время на объяснение как выставлять зазор в коничках и т.п. Чай не первый раз замужем. (с)
Заказал такие цацки. Кто-то эксплуатировал их или может знает чего хорошего??? Если и эти не помогут, то буду металкейс брать. Удобная штукенция блин. Все шестерни меняются без снятия кейса!!!
Заказал такие цацки. Кто-то эксплуатировал их или может знает чего хорошего???
Именно их (новые чёрные от Align) я и хотел посоветовать. У меня такие на 6S и передние и задние. Дорогие заразы! Но того стОят. Ну и новая чёрная “косозуб 121, 0.6 от Align” тоже.
Вот, для референсных номеров. 1,2,3
вот какие нагрузки требуются Сборка HK 450 GT это видео мое вчерашнее. Нужно чтобы тушка выдерживала все это
Вы извините Алексей, но есть такая русская поговорка: “С дуру можно и х$й сломать”. “Всё это” ни одна механика не выдержит. Это издевательство. Я не в смысле полёта, там у Вас как-раз всё по-новичковому, а в смысле диких вибраций, резонансов и ассциляции гиры. И на эту всю кривизну Вы накрутили где-то наверное 3,6К оборотов ОР. По звуку же со старта всё слышно. Скорее удивляет что он у Вас раньше не развалился.
И на эту всю кривизну Вы накрутили где-то наверное 3,6К оборотов ОР. По звуку же со старта всё слышно. Скорее удивляет что он у Вас раньше не развалился.
Да есть такое 😃 там очень мощьынй мотор турниджи который советует всем АЛександр-1 + 13 пиньен 😃 обороты хорошие 😃
Ну от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой? или кривой?
от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой
Обороты сами по-себе не страшны. Хотя не вижу смысла зачем Вам больше 3200. При условии некривых деталей, нормальных подшей, нормальной настройки, минимальных вибраций и правильной настройки FBL - у меня летал до 120 полётов без ремонтов и замены чего-бы то ни было, тарелка вон отходила больше 400 полётов 😉 Ну летаю я на 3К, необходимости ставить больше пока не вижу.
Да есть такое там очень мощьынй мотор турниджи который советует всем АЛександр-1 + 13 пиньен обороты хорошие
Ну от таких же оборотов тарот не развалится, при условии что он не кривой? или кривой?
А зачем такие обороты? 2800-3100 я считаю самое то, больше это уже для реального отжига. На Ваших оборотах идет дикая нагрузка на все узлы. Поставьте 12-й пиньон и будет Вам хорошо и ничего не будет в полете разваливаться. Плюс Ваши обороты наложились на вибрации и остальное. Надо было начинать от этого избавляться. При таких условиях развалится все, главное отличие, что верт с хоббей рассыпется в 1 полете, тарот во 2-м, а алайн может на 3-м. Конечно утрирую, но мысль думаю понятна.
Скажите пожалуйста а как обороты рассчитать, есть данные моторая шестреня, формулу можете дать? Спасибо!
вольтаж акка*кв мотора*пиньон/шестерню*0,9=обороты