Tarot 450Pro V2
могу ли я подключить внешний гувер к регулю?
А от куда вы собираетесь выковырять внешний гувернер??? Он внешний, называется потому как находится не внутри регулятора, то есть в FBL. По другому, на сколько мне известно, небывает!!!
Можно купить регуль с гувером, например YEP45A если у Вас 450ка или подробрать по амперажу под свой верт, конторик и т.п. Их много.
P.S.
Я наверно догадался!!! Вы перепутали датчик оборотов, который цепляется на двигатель и подключается к FBL, с гувернером. На самом деле это просто тахометр и непосредственно к гувернеру как к таковому отношения не имеет. И нужен он только для внешнего гувера, если регуль с гувером, то он ващщще не нужен.
подскажите, такой вал и такой взаимозаменяемые
Точно такая же история, причем второй дороже стоит 😃 Я так понял, что взаимозаменяемые, диаметр на концах один, длина одна, а что в хабе он будет тоньше - да и фиг с ним, в середине у него особо нагрузок нет, все равно валы гнутся ближе к концам (на стыке хаба и цапфы), а там диаметр одинаков… правда пока не ставил.
Да, уже писали в этой теме, абсолютно монопенисуально какой из них ставить.
Ещё вопрос. Такой движок под 6s пойдёт ? И какой пиньён оптимален ?
Двигатель 😃
Пиньен по калькулятору подобрать будет удобно. Ссылки на калькулятор у меня нет (дома есть).
Ссылки на калькулятор у меня нет
Прочтите пожалуйста.
Скинте в личку все калькуляторы, я Вам посчитаю, сколько оборотов хотите, регуль какой стоять будет. Гувернер если регуль YEP.
Вобщем, Вы уже летаете, как я помню, Вам подойдет 13й пиньен. Для оборотов 3000+ (очень примерно).
Главную передатку я рекомендую косозуб. Заметно тише и ровнее работает.
Соответственно шестерня 121 зуб, пиньён под 1700KV - 12 зубов. Обороты 3-3, 2К с запасом.
Главную передатку я рекомендую косозуб.
Можно конечно, но вопрос спорный. Мне, к примеру, не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.
Я конечно тоже не прочь полетать в тишине, но нормальная работа подшипников в двигателе мне дороже.
Кто-нибудь пользовался таким переходником для зарядки 2х акков? У этого переходника для подключения аккумуляторов тоже разъемы XT60? А то на фотке не видно (не хочется заказать и обломаться)
Вы вот это хотите купить???
не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.
Осевые нагрузки, которые там возникают в “косой паре”, достаточно небольшие. Нормальным радиальным подшипникам они не страшны. Зато значительно снижаются ударные нагрузки в зацеплении, которые весьма вредны подшипникам (эти удары и есть шум).
Я не настаиваю, но для для себя я решил что 450-к, иных кроме как “6S/косозуб 0.6” у меня не будет 😃
Вы вот это хотите купить???
С этим переходником вопросов нет, в нем все видно, что и куда подключать. А вот тот, что я привел выше не понятно какие разъемы и есть ли они вообще (там где 2 надписи 3 CELL).
PS: зашел на вкладку с видео и там все увидел. Похоже данный переходник служит только для балансировки аккумов, но не для зарядки.
А зачем переходник для двух аккумов всего??? Темболее на 450ку???
А зачем переходник для двух аккумов всего??? Темболее на 450ку???
У меня пока всего 2 акка и за 2 месяца лета было всего навсего 20 вылетов. Времени совсем нет на полеты(( (жена слишком ревностно относится к моему хобби + вечерами обычно гуляю с дочкой), а держать кучу акков просто так - не особо хочется (они же не только от использования теряют свои свойства, но и от хранения тоже). Беру на поле вместе с 450-кой и 120-ку, на которой летаю ещё до 6 акков - в основном в инверте.
Этот переходник для зарядки двух 3s последовательно как одного 6S через балансировочные провода (крайние в балансировочных заменяют силовые). Для слабых зарядок типа АйМакс Б6 или Акуселл 6 в самый раз.
по этому устройству я так и не понял. задавал как то вопрос в др. теме, но ответа не получил. я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно, ведь балансировочный разъём 6S. ?? так и не разобравшись и не будучи уверенным что можно параллельно заряжать 3S? купил разъёмы XT60, и спаянные параллельно балансировочные 3S. так самопальными переходниками и заряжаю
я не понимаю как можно этим заряжать 3S батареи параллельно
Можно и нужно.