Tarot 450Pro V2

Vovets
Иго:

возможно ли использование внешнего гувернера FBL системы при наличии обычного приемника / без сателитов

Система какая? С Full-size VBar это возможно.

Иго
Vovets:

Система какая? С Full-size VBar это возможно.

Система пока Microbeast, но хочу попробовать систему с гувернером. Подскажите кроме VBar Full-size есть еще варианты?

Vovets
Иго:

Подскажите кроме VBar Full-size есть еще варианты?

Futaba CGY750 - нет (да с адаптером PWM -> s.bus за $60),
MSH Brain (iKon) - нет,
Skookum 540 и 720 - нет,
VBar mini - нет.

Про другие не знаю, пусть товарищи дополнят.

Sergo

С футабовским адаптером можно не только к CGY750 подключать.
Судя по описанию, его можно использовать с любой другой FBL системой, поддерживающей шину s.bus

Только вот, на мой взгляд, использование всяких преобразователей, конвертеров, решение не очень. Плюс добавляется куча дополнительных проводов.

Иго:

Hitek Aurora-9

У приемника помимо канальных выходов, есть PPM выход?

Иго
Sergo:

У приемника помимо канальных выходов, есть PPM выход?

Нет

sergiev

а если у меня хайтек аурора 9 имеются только приемники, если нельзя внешний гувер к фбл то могу ли я подключить внешний гувер к регулю? и к любому регулю можно или нет?

AlexandrCNH
sergiev:

могу ли я подключить внешний гувер к регулю?

А от куда вы собираетесь выковырять внешний гувернер??? Он внешний, называется потому как находится не внутри регулятора, то есть в FBL. По другому, на сколько мне известно, небывает!!!

Можно купить регуль с гувером, например YEP45A если у Вас 450ка или подробрать по амперажу под свой верт, конторик и т.п. Их много.

P.S.
Я наверно догадался!!! Вы перепутали датчик оборотов, который цепляется на двигатель и подключается к FBL, с гувернером. На самом деле это просто тахометр и непосредственно к гувернеру как к таковому отношения не имеет. И нужен он только для внешнего гувера, если регуль с гувером, то он ващщще не нужен.

Voxy_7

подскажите, такой вал и такой взаимозаменяемые ? Просто заказывал первый, а прислали второй.

maksim_2000
Voxy_7:

подскажите, такой вал и такой взаимозаменяемые

Точно такая же история, причем второй дороже стоит 😃 Я так понял, что взаимозаменяемые, диаметр на концах один, длина одна, а что в хабе он будет тоньше - да и фиг с ним, в середине у него особо нагрузок нет, все равно валы гнутся ближе к концам (на стыке хаба и цапфы), а там диаметр одинаков… правда пока не ставил.

AlexandrCNH

Да, уже писали в этой теме, абсолютно монопенисуально какой из них ставить.

Voxy_7

Ещё вопрос. Такой движок под 6s пойдёт ? И какой пиньён оптимален ?

AlexandrCNH

Двигатель 😃
Пиньен по калькулятору подобрать будет удобно. Ссылки на калькулятор у меня нет (дома есть).

AlexandrCNH

Скинте в личку все калькуляторы, я Вам посчитаю, сколько оборотов хотите, регуль какой стоять будет. Гувернер если регуль YEP.

Вобщем, Вы уже летаете, как я помню, Вам подойдет 13й пиньен. Для оборотов 3000+ (очень примерно).

Voxy_7
AlexandrCNH:

Вы уже летаете, как я помню

Да, я заказывал RTF tarot 450pro v2 platinum с хобби винга. Сейчас хочу второй собрать сам, под 6S.
Тушка уже приехала, подбираю злектронику.
Примерно так :
ESC
мотор
пиньон
Гувернёр пока не планирую использовать, летаю только блинчиком 😃

AlexandrCNH
Voxy_7:

Гувернёр пока не планирую использовать, летаю только блинчиком

Поверьте, гувер Вам мешать летать не будет. Ставьте - стабильнее полет будет.

Регуль на 6S лучше этот. Он поменьше и под раму влезет без проблем. Карту к нему обязательно!!!

Пиньен мне серии Hard понравился. Изнашивается очень мало.

3Daemon

Главную передатку я рекомендую косозуб. Заметно тише и ровнее работает.
Соответственно шестерня 121 зуб, пиньён под 1700KV - 12 зубов. Обороты 3-3, 2К с запасом.

AlexandrCNH
3Daemon:

Главную передатку я рекомендую косозуб.

Можно конечно, но вопрос спорный. Мне, к примеру, не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.

Я конечно тоже не прочь полетать в тишине, но нормальная работа подшипников в двигателе мне дороже.

Strike61

Кто-нибудь пользовался таким переходником для зарядки 2х акков? У этого переходника для подключения аккумуляторов тоже разъемы XT60? А то на фотке не видно (не хочется заказать и обломаться)

3Daemon
AlexandrCNH:

не нравится, что подшипники дигателя и главного ротора (которые и так нагружены вдоль оси без меры), работают с осевыми нагрузками. А там стоят не предназначенные для этой нагрузки подшипники.

Осевые нагрузки, которые там возникают в “косой паре”, достаточно небольшие. Нормальным радиальным подшипникам они не страшны. Зато значительно снижаются ударные нагрузки в зацеплении, которые весьма вредны подшипникам (эти удары и есть шум).
Я не настаиваю, но для для себя я решил что 450-к, иных кроме как “6S/косозуб 0.6” у меня не будет 😃