Tarot 450Pro V2
Он прям кажется ну слишком гудит
Я к тому, что если “кажется”, то, как говорится, креститься надо! 😃 А обороты надо измерить, телефоном, например. Или тахометром. От реальных данных надо отталкиваться, а не от “ощущений”.
и еще забыл сказать был такой момент: летел на хорошей скорости и не останавливая его, зажимаю руддер влево, и он развернутся не может, по чуть чуть совсем разворачивается, все это на скорости. Я проверял углы руддера там все ок, но почему было щас так? В другую противоположную сторону лечу то там разворачиваюсь, так же влево. Ветра не было.
Запомидорили: Serdj
Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо “спасибо” кинули помидорчиком!? 😉 А то как-то не прилично, только зарегились на форуме и сразу начали с помидоров) Помидор кстати можно забрать. 😃
он развернутся не может
Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.
Тут несколько вариантов от чего такое может быть. При скоростном пролёте с пируэтом модель в какой-то момент летит боком. Это то же самое, что висеть при сильном боковом ветре. Эффективный угол атаки хвостовых лопастей при этом в одну сторону увеличивается, а в другую - уменьшается. Поэтому гироскопу очень тяжело поддерживать равномерный пируэт. Причин такого как всегда много: мало оборотов (хоть на слух он и воет), трение в механике хвоста, мало углов, серва не справляется (длина качалки не та либо серва вообще не подходит), настройка хвостовой гиры. Короче, в этом режиме все косяки хвоста выплывают наружу. У меня была такая проблема на Warp 360. Вылечилось мега-сервой Futaba BLS257 и уменьшением качалки. Всё равно хвост не очень нравится. На 450-м хорошо справляется Futaba S9257.
Владимир у меня zyx-s а серва инно лаб за 30-40 баксов с хоббикинга, с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны
Я почему то думаю что это фбл так отрабатывает, у меня было такое же на валькире 200 и валькире 450 (причем у 200 модели не серва хвостовая а жопомотор)
с углами там реально слайдер до самых концов доходит, углы большие в обе стороны
На стоковой 450ке углы недостаточные априори. Конструкторский косяк, несмотря на то, что “доходят до самых концов”.
у меня столько и стоит
сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.
Сергей, может Вы ошиблись кнопочкой и вместо “спасибо” кинули помидорчиком!?
Присоединяюсь к вопросу!
60% от чего? Сколько реально?
На сколько я знаю, стандартная конструкция T-Rex 450 pro на обороты основного ротора менее 2600 - ваще не расчитана.
От максимальных, максимальные с моими передатками 2710. Так что получается 1626 - и летает спокойно и ровно, если из минусов то это только дрейф, но к нему можно привыкнуть и подруливать.
Если оборотов добавить дрейф пропадет???
Если да, то не хватает эффективности со всеми вытекающими, если нет - то капАем настройки в механике и FBL.
Не пробовал, тут ветер сильный по прогнозу, вылеты пока приостановлены.
максимальные с моими передатками 2710
Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.
Лекцию о различии плоско-выпуклого и симметричного (типа NACA 0009) профилей на ОР, я не буду Вам читать. Сами всё знаете.
А практически - наверное или с передатками или с хвостовыми лопатами надо Вам чего-то думать.
сколько реально? ну блин, в наше время уже смешно про это спрашивать.
я расчитывал обороты вот этим калькулятором dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm когда первоначально настраивал
Вот такой расчет был joxi.ru/DK1sUtg5CbBXA3IufKc
Роман, в той формуле, расчёта оборотов есть очень интересный параметр - motor efficiency. Он сильно влияет на результат. А зависит и от движка и от настроек регуля. Так что слепо верить расчётам - не стоит. Лучше реально замерить.
Игорь, реально замерить нечем, если только на iOS есть тахометр? 😃 А так по калькуляторам (в т.ч. про который Алексей написал) так и выходит в районе 2711 максимальные обороты. Мотор Турниги 2836, регулятор УЕП-60, гувернер с постоянной полкой в 60, 75 и 90% на 3-х позиционнике.
P.S. Чуть добавил мощности - вроде получше стало, но ветер 11 м/с мешает 😃 всё равно малость подворачивает.
Телефон с Андроидом есть??? Там прога (платная) для замера оборотов имеется. Мериет неплохо (на поле как-то проверял).
У меня Андроида нет, посему что за прога не скажу, но поиском найти думаю не вопрос.
Телефон с Андроидом есть??? Там прога (платная) для замера оборотов имеется. Мериет неплохо (на поле как-то проверял).
У меня Андроида нет, посему что за прога не скажу, но поиском найти думаю не вопрос.
у меня есть планшет с андройдом последним, Ipad новый, nokia lumia 820
Подскажите пожалуйста какой программой замерить
у меня есть планшет с андройдом последним, Ipad новый, nokia lumia 820
Подскажите пожалуйста какой программой замерить
Вот этой. Если порыться в инете - можно найти за бесплатно. 😃
Телефон с Андроидом есть???
Если бы был, я бы не писал “есть ли тахометр под iOS” 😃
Вот этой. Если порыться в инете - можно найти за бесплатно.
Этой прогой я пробовал мерить, выходит какая то чушь, у вас она нормально работает? Каким образом она меряет обороты? Пользуясь чем? Слышал мнение что микрофоном, так это уже какой то бред выходит, как микрофоном можно определить (приблизительно) обороты?
Я думаю если нет оптического тахометра то самый надёжный способ прикинуть обороты по формуле.
у вас она нормально работает? Каким образом она меряет обороты? Пользуясь чем? Слышал мнение что микрофоном
У меня работает нормально (на андроиде), проверял тахометром, максимальный разброс ±20 оборотов, как я понял работает, пользуясь микрофоном (кстати, почему бред? Если грубо, то считает количество колебаний воздуха в единицу времени, делит на 2 и вот он результат), на своей 450-ке замерял даже со снятыми лопастями ОР, поднося телефон на расстояние 1-2 см. к цапфам.
Интересно!
Значит я что то не правильно делал! А на каком расстоянии от вертолёта замеряете? Мерить надо в полное отсутствие ветра и посторонних шумов?
А на каком расстоянии от вертолёта замеряете?
В ветер особо не пробовал, но и полного штиля не было, 450-ку метров с 2-х уже меряет.
Кстати контроль был тройной, тахометр, прога на телефоне, и вибролог Robird G31, он по вибрациям тоже довольно точно обороты кажет, причем не только ОР, но и ХР.