Tarot 450Pro V2
я думаю что это просадки при нагрузках возникают
Скорее всего так и есть. У меня тоже начинает явно глючить при включении айдла. Хотя и нестарые еще зиппи 35С, всего 35-40 вылетов. В общем, хорошая батарея минимизирует возможность краша. Ее отдачи хватит, если вдруг нужно, а у плохой - нет. Я так и крашанулся, правда на большом верте.
ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают
oomodel.com/main-shaftnew-version-tl4502202-p-6085… а чем это отличается от обычного вала?
oomodel.com/main-shaftnew-version-tl4502202-p-6085… а чем это отличается от обычного вала?
Стандартная версия вала для ФБЛ
Здравствуйте.
Нарисовалась у меня такая проблемка: проскакивает ремень, причём натянут очень сильно (аж звенит как струна), заменил на другой ремень история та-же, в чём может быть проблема? Мож его чем-то смазать надо? У знакомого на спорту не проскакивает и натянут не так сильно да и у меня на спорту не проскакивал а на vwinrc 450t проскакивает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
что такое тоже возможно
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
Не проверял точно не шкив.
ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??
ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??
Возможно брак, у меня три таких, работают корректно.
Все сказанное ИМХО, конечно, но я теперь в стане 550+
Хехе. Вопрос конечно интересный. Возможно поэтому у меня и лежит Fusion 50 не собранный со всем обвесом и огромным запасом запчастей 😉 А я всё летаю-чиню-летаю на паре своих Tarot. Понимаю что вылетев раз на 620-ке - я забью на мелкоту? Как забил на mCPx и 130Х? 😉
А насчёт колотить - энерговооруженность провоцирует! Когда у меня был 3S и 6S - хайвольтный ронял чаще намного. Сейчас оба 6S - статистика выровнялась (а у меня все ходы записаны) 😉
Как забил на mCPx и 130Х?
Я наоборот подзабил на 450ки после полетов на mCPX BL, с ним вообще геройство просыпается 😃
Я наоборот подзабил на 450ки после полетов на mCPX BL
как так 😃 просто не представляю как можно после крутого вертолета пересесть на мелколет, я начинал с мелочевки потом 200 размер а потом 450 и это самое оно
как так 😃 просто не представляю как можно после крутого вертолета пересесть на мелколет, я начинал с мелочевки потом 200 размер а потом 450 и это самое оно
Вот так, я не такой как толпа 😃 Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву и таскать на поле в кейсе 450, а мелколет с пультом в рюкзак кинул, на велек и летай где хочется.
ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают
6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния 😃 хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …
Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву 450.
Роман в том то и проблема, что мелколет он как для забавы и далеко на нем не уйдете, советую как просто четко будете уже кидать в инверт на мелколете сразу возвращатся на 450 модель, ну сколько раз ты его чинил? 4-9-20 раз? у меня полетный сезон открылся примерно полтора месяца назад до этого я не летал на вертолетах вообще примерно 5-6 месяцев и иногда в этот промежуток сидел в симе, как только начал летать (полтора месяца назад) разбил наверное раза 5-6 (2-3 верта были на руках) и все краши кончились, пока все четко летается, и причем весь полет у меня в инвертах тиктаках бочках флипах с разгону и тому подобное, летать блинчиком или туда сюда уже не интерестно давно, так что лучше починитесь раз 10 а потом наслаждайтесь полетом а мелколет это уход назад
6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …
пока передумал ставить 6s поставлю акки на 4s новые и гляну что будет сначало, вот именно Роман у меня уже давно не начало поэтому когда много нагрузок начинаются просадки и нужно что то делать так как дальше не иду
мелколет это уход назад
“Вы зря не любите кошек, Вы просто не умеете их готовить” 😃 тогда их бы не проектировали, для забавы только, просто когда научишься летать пирофлипы в квартире и в инверте фигуры, тогда затянет еще сильнее.
летать пирофлипы в квартире и в инверте фигуры, тогда затянет еще сильнее.
пирофлип в квартире??? 😃 а разве хоть 1 мелколет умеет это делать хоть на улице
Желательно для начала пространство и учится на мелколете инвертам и так далее на улице а потом только дома, сразу дома научится трюкам на мелком могут только единицы
а разве хоть 1 мелколет умеет это делать хоть на улице
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете 😃
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете 😃
Этот нет, я к тому что мелколеты вполне энерговооружены, несмотря на просадки и мотания 😃 мне удобнее фигуры в штиль на мелколете потренировать, не так страшно.
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !