Tarot 450Pro V2
Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву 450.
Роман в том то и проблема, что мелколет он как для забавы и далеко на нем не уйдете, советую как просто четко будете уже кидать в инверт на мелколете сразу возвращатся на 450 модель, ну сколько раз ты его чинил? 4-9-20 раз? у меня полетный сезон открылся примерно полтора месяца назад до этого я не летал на вертолетах вообще примерно 5-6 месяцев и иногда в этот промежуток сидел в симе, как только начал летать (полтора месяца назад) разбил наверное раза 5-6 (2-3 верта были на руках) и все краши кончились, пока все четко летается, и причем весь полет у меня в инвертах тиктаках бочках флипах с разгону и тому подобное, летать блинчиком или туда сюда уже не интерестно давно, так что лучше починитесь раз 10 а потом наслаждайтесь полетом а мелколет это уход назад
6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …
пока передумал ставить 6s поставлю акки на 4s новые и гляну что будет сначало, вот именно Роман у меня уже давно не начало поэтому когда много нагрузок начинаются просадки и нужно что то делать так как дальше не иду
мелколет это уход назад
“Вы зря не любите кошек, Вы просто не умеете их готовить” 😃 тогда их бы не проектировали, для забавы только, просто когда научишься летать пирофлипы в квартире и в инверте фигуры, тогда затянет еще сильнее.
летать пирофлипы в квартире и в инверте фигуры, тогда затянет еще сильнее.
пирофлип в квартире??? 😃 а разве хоть 1 мелколет умеет это делать хоть на улице
Желательно для начала пространство и учится на мелколете инвертам и так далее на улице а потом только дома, сразу дома научится трюкам на мелком могут только единицы
а разве хоть 1 мелколет умеет это делать хоть на улице
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете 😃
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете 😃
Этот нет, я к тому что мелколеты вполне энерговооружены, несмотря на просадки и мотания 😃 мне удобнее фигуры в штиль на мелколете потренировать, не так страшно.
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !
покажите ваш результат
Кто-то летает такой девайс на хвосте??? Как впечатления???
Может я еще чего на просторах нета не заметил и есть более хорошая и долговечная вещь???
PS
Двухточечный новый Алайн лежит в коробке с запцацками. Его не предлагать 😉
Я летаю, один в один такой же металлический, только с надписью Tarot 😃)
Нет такого у Тарот, у Тарота пластиковая втулка там где шарик слайдера входит, она меня достала. Шарик ее продавил и болтается как… Сначала я ее перевернул вверх ногами, потом подматывал тонкий скотч между этой втулкой и посадочным местом, сейчас и это не помогает.
На картинке вроде там ващщще ничего нет. Один метал. Но тоже вопрос как работает.
Так у меня вроде как полностью металлическая… Ни какого пластика не замечал, надо посмотреть поподробнее, щас верт в машине лежит, идти лень. Вот такая у меня
Не, в моей четко пластиковую втулку видно.
На этом фото старого образца, я ее брал когда таких как эта небыло.
Как долго летает и какие люфты образовались???
Летает полетов 100, не меньше, люфтов практически нет (в самой вилке имею ввиду, а так у меня в хвосте самый большой люфт образуют подшипник слайдера и его бронзовая втулка на валу).
Полностью подписываюсь под тем что написал Максим. И качалка у меня такая-же цельноалюминиевая от Tarot без втулки (алюминий по шарику) и налетал гдет с ней около сотни и люфта там не заметно особо.
Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой ! покажите ваш результат
при чем здесь мои навыки,я говорю что на такой мелкоте это выглядит убого,это скорей петли с пируэтом.
при чем здесь мои навыки,я говорю что на такой мелкоте это выглядит убого,это скорей петли с пируэтом.
Мы вообще не говорили о том, как это выглядит, речь шла о том, возможно ли это или нет в общем.
Подскажите, если кондеры в регуляторе YEP 45A греются градусов до 60 после одного аккума (больше пары секунд не удержать палец) это нормально? Аккумы Zippy Compact 35C 3S, Turnigy 40-50C 3S, летаю с гувернером полка газа не большая 60 нормал, 70 в Idle. Не хочется, чтобы этот регуль сгорел так же как и родной в полете.
Подскажите, если кондеры в регуляторе YEP 45A греются градусов до 60 после одного аккума (больше пары секунд не удержать палец) это нормально?
Не думаю. IMHO кондёры вообще греться не должны. У меня на двух YEP45 (с 3S и 6S) и YEP40 (с 6S) регули вообще холодные а уж кондёры и подавно. Может у Вас с движком трабла? Межвитковое?
Ещё обратил внимание, что в какой-то момент появляется металлический скрежет, причем в прошлый раз когда родной регулятор сгорел в полете этот скрежет тоже слышал и как раз буквально в течении последующих 30 секунд регулятор и сдох. А как можно проверить движок на межвитковое? Наверное надо бы покупать новый на 6S. Кстати после приземления движок тоже достаточно теплый (градусов 40-50 точно). Зазор между пиньеном и шестерней установлен как надо. Может ли появиться межвитковое после жесткого падения? Ведь как раз совпало после последнего очень жесткого падения, после восстановления как раз и сгорел регулятор.
PS: штудирую форум на информацию по межвитковому замыканию мотора.
Может ли появиться межвитковое после жесткого падения?
Смотря насколько жесткое … Если удар сильный пришелся на переднюю часть рамы с двигателем, то вполне могло что-то сместиться в плане обмотки и т.д.