Tarot 450Pro V2
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !
покажите ваш результат
Кто-то летает такой девайс на хвосте??? Как впечатления???
Может я еще чего на просторах нета не заметил и есть более хорошая и долговечная вещь???
PS
Двухточечный новый Алайн лежит в коробке с запцацками. Его не предлагать 😉
Я летаю, один в один такой же металлический, только с надписью Tarot 😃)
Нет такого у Тарот, у Тарота пластиковая втулка там где шарик слайдера входит, она меня достала. Шарик ее продавил и болтается как… Сначала я ее перевернул вверх ногами, потом подматывал тонкий скотч между этой втулкой и посадочным местом, сейчас и это не помогает.
На картинке вроде там ващщще ничего нет. Один метал. Но тоже вопрос как работает.
Так у меня вроде как полностью металлическая… Ни какого пластика не замечал, надо посмотреть поподробнее, щас верт в машине лежит, идти лень. Вот такая у меня
Не, в моей четко пластиковую втулку видно.
На этом фото старого образца, я ее брал когда таких как эта небыло.
Как долго летает и какие люфты образовались???
Летает полетов 100, не меньше, люфтов практически нет (в самой вилке имею ввиду, а так у меня в хвосте самый большой люфт образуют подшипник слайдера и его бронзовая втулка на валу).
Полностью подписываюсь под тем что написал Максим. И качалка у меня такая-же цельноалюминиевая от Tarot без втулки (алюминий по шарику) и налетал гдет с ней около сотни и люфта там не заметно особо.
Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой ! покажите ваш результат
при чем здесь мои навыки,я говорю что на такой мелкоте это выглядит убого,это скорей петли с пируэтом.
при чем здесь мои навыки,я говорю что на такой мелкоте это выглядит убого,это скорей петли с пируэтом.
Мы вообще не говорили о том, как это выглядит, речь шла о том, возможно ли это или нет в общем.
Подскажите, если кондеры в регуляторе YEP 45A греются градусов до 60 после одного аккума (больше пары секунд не удержать палец) это нормально? Аккумы Zippy Compact 35C 3S, Turnigy 40-50C 3S, летаю с гувернером полка газа не большая 60 нормал, 70 в Idle. Не хочется, чтобы этот регуль сгорел так же как и родной в полете.
Подскажите, если кондеры в регуляторе YEP 45A греются градусов до 60 после одного аккума (больше пары секунд не удержать палец) это нормально?
Не думаю. IMHO кондёры вообще греться не должны. У меня на двух YEP45 (с 3S и 6S) и YEP40 (с 6S) регули вообще холодные а уж кондёры и подавно. Может у Вас с движком трабла? Межвитковое?
Ещё обратил внимание, что в какой-то момент появляется металлический скрежет, причем в прошлый раз когда родной регулятор сгорел в полете этот скрежет тоже слышал и как раз буквально в течении последующих 30 секунд регулятор и сдох. А как можно проверить движок на межвитковое? Наверное надо бы покупать новый на 6S. Кстати после приземления движок тоже достаточно теплый (градусов 40-50 точно). Зазор между пиньеном и шестерней установлен как надо. Может ли появиться межвитковое после жесткого падения? Ведь как раз совпало после последнего очень жесткого падения, после восстановления как раз и сгорел регулятор.
PS: штудирую форум на информацию по межвитковому замыканию мотора.
Может ли появиться межвитковое после жесткого падения?
Смотря насколько жесткое … Если удар сильный пришелся на переднюю часть рамы с двигателем, то вполне могло что-то сместиться в плане обмотки и т.д.
крашнулся месяц назад, начал чинить только щас, балка и кардан(2 подшибника поставил) все это заменил, но вибрации жуткие на хвостовой балке при оборотах, снимаю хвостовые лопасти и вибрации становятся минимальные(нормальные), проверил вес этих лопастей, оказались равными, да и летал я уже с ними и не было вибраций, кардан прямой, куда копать? Спасибо!
С установленными лопастями все вибрации усиливаются. Смотрите вал ХР, цапфы, хаб, подшипники… Короче весь хвост, а не только лопасти.
все нашел, идут биения в вале(кардан) только что сменил на другой кардан(такой же ровный) и поставил 1 подшипник вместо двух, и биений стало польше, неужели я сумел как то загубить все 3 подшипника, непонимаю
всегда бесила эта карданная структура, она хороша если не падать, с ремнем такой ерунды нет
Может у Вас с движком трабла? Межвитковое?
Игорь, ещё раз спасибо за наводку. Сейчас разобрал мотор и ужаснулся (см. фото). Как я ещё новый регуль YEP 45A не спалил… а ведь летал подряд 4 акка. Теперь дилема какой мотор взять на замену. Понимаю, что нужно брать 6S, но куда деть акки 3S, тем более в этом году только купил свежие. А помимо 6S мотора ещё нужно и акки к нему набирать. Да и если честно пока хватает мощи мотора 3S. Видимо лучше будет взять мотор Turnigy HeliDrive SK3 2839-3600kv чем Turnigy HeliDrive SK3 2839-4300kv. Сейчас мотор на 3800kv и его мощи вполне хватает, если бы не это КЗ то и дальше бы летал на нем.
PS: сейчас вспомнил, что сам виноват в том, что одна обмотка соскочила и заклинила. После первого падения пиньен сильно заклинил на валу и пришлось снимать его варварским методом, к сожалению на тот момент не было никакого съемника. В результате своих же действий загубил мотор, но тогда как-то умудрился выставить вал мотора на место. Это видимо и повлекло за собой смещение одного витка обмотки… ну а дальше все было как в русской рулетке…
Strike61 последнюю неделю думал о 6s, но все таки понял что свежих акков 3s мне вполне хватит, а значит покупаю именно щас акки на 4s а мотор обычный мощьный турнига 2836