Tarot 450Pro V2

racer-g
InterceptorRC:

Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.

трек дали филипинской почты…отсчет пошел…посмотрим на срок доставки…

AlexandrCNH

Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…

racer-g
AlexandrCNH:

Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…

малайзией едет месяц…а филипинами первый раз

teremok

скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!

aleksey_kad
teremok:

скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!

ахахаах мне кажется они отлично покажут себя… в полете на помойку)))

teremok

Алексей вы же умный человек, я не спрашивал, что вам кажется я хотел узнать о просадках.

aleksey_kad
teremok:

я хотел узнать о просадках

просто ваш пост звучит как ирония)) Мне кажется, что при использовании акков также немаловажно знать, сколько циклов они прошли, а не только условия хранения и возраст)

AlexandrCNH

Алексей, любые аккумы требуют к себе бережного отношения, хоть дорогие, хоть дешевые. Если вы не следите за ними, то купив хоть ТР все равно умрут рано и не своей смертью.

Берите свои “три месяца в снегу” акки, заряжайте, ставьте на разряд в зарядном и смотрите сколько отдадут. Если процентов 80-90, заряжаем снова и ставим на вертолет подключив побаночную пищалку. Раскручиваем верт на земле до “боевых” оборотов. Не пищит - пробуем завесить. Висим до пищалки, засекаем примерное время. Заряжаем снова и пробуем пролеты и т.д.

И вы поймете, на что они еще способны. 😉

teremok

так поясню проблему с самого начала 😃 верт в воздухе после нескольких секунд нагрузок и резких движений разворачивается в неизвестную сторону(как повезет) может вообще выйти из инверта или войти. И так 2 тарота себя ведут с разными фбл и углами +11 и -11, все нормально настроено в фбл, одно их связывает это одинаковые старые акумы, я думаю что это просадки при нагрузках возникают поэтому верт и в какою нибудь сторону поворачивает а это бесит да и небезопасно, у кого нибудь такое было? что думаете по этому поводу?

P.S. я поэтому и спросил про старые аккумы и как они себя ведут

на обоих стоит 13 пиньен, мотор от этого не грузится?

InterceptorRC
teremok:

я думаю что это просадки при нагрузках возникают

Скорее всего так и есть. У меня тоже начинает явно глючить при включении айдла. Хотя и нестарые еще зиппи 35С, всего 35-40 вылетов. В общем, хорошая батарея минимизирует возможность краша. Ее отдачи хватит, если вдруг нужно, а у плохой - нет. Я так и крашанулся, правда на большом верте.

teremok

ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают

bdDima

Здравствуйте.
Нарисовалась у меня такая проблемка: проскакивает ремень, причём натянут очень сильно (аж звенит как струна), заменил на другой ремень история та-же, в чём может быть проблема? Мож его чем-то смазать надо? У знакомого на спорту не проскакивает и натянут не так сильно да и у меня на спорту не проскакивал а на vwinrc 450t проскакивает. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Andreich=

может шкив на валу проскакивает, а не ремень?

скрудж

что такое тоже возможно

Andreich=:

может шкив на валу проскакивает, а не ремень?

bdDima
Andreich=:

может шкив на валу проскакивает, а не ремень?

Не проверял точно не шкив.

aleksey_kad

ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??

www66
aleksey_kad:

ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??

Возможно брак, у меня три таких, работают корректно.

3Daemon
InterceptorRC:

Все сказанное ИМХО, конечно, но я теперь в стане 550+

Хехе. Вопрос конечно интересный. Возможно поэтому у меня и лежит Fusion 50 не собранный со всем обвесом и огромным запасом запчастей 😉 А я всё летаю-чиню-летаю на паре своих Tarot. Понимаю что вылетев раз на 620-ке - я забью на мелкоту? Как забил на mCPx и 130Х? 😉
А насчёт колотить - энерговооруженность провоцирует! Когда у меня был 3S и 6S - хайвольтный ронял чаще намного. Сейчас оба 6S - статистика выровнялась (а у меня все ходы записаны) 😉

King-Lion
3Daemon:

Как забил на mCPx и 130Х?

Я наоборот подзабил на 450ки после полетов на mCPX BL, с ним вообще геройство просыпается 😃

teremok
King-Lion:

Я наоборот подзабил на 450ки после полетов на mCPX BL

как так 😃 просто не представляю как можно после крутого вертолета пересесть на мелколет, я начинал с мелочевки потом 200 размер а потом 450 и это самое оно

King-Lion
teremok:

как так 😃 просто не представляю как можно после крутого вертолета пересесть на мелколет, я начинал с мелочевки потом 200 размер а потом 450 и это самое оно

Вот так, я не такой как толпа 😃 Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву и таскать на поле в кейсе 450, а мелколет с пультом в рюкзак кинул, на велек и летай где хочется.

teremok:

ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают

6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния 😃 хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …

teremok
King-Lion:

Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву 450.

Роман в том то и проблема, что мелколет он как для забавы и далеко на нем не уйдете, советую как просто четко будете уже кидать в инверт на мелколете сразу возвращатся на 450 модель, ну сколько раз ты его чинил? 4-9-20 раз? у меня полетный сезон открылся примерно полтора месяца назад до этого я не летал на вертолетах вообще примерно 5-6 месяцев и иногда в этот промежуток сидел в симе, как только начал летать (полтора месяца назад) разбил наверное раза 5-6 (2-3 верта были на руках) и все краши кончились, пока все четко летается, и причем весь полет у меня в инвертах тиктаках бочках флипах с разгону и тому подобное, летать блинчиком или туда сюда уже не интерестно давно, так что лучше починитесь раз 10 а потом наслаждайтесь полетом а мелколет это уход назад

King-Lion:

6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …

пока передумал ставить 6s поставлю акки на 4s новые и гляну что будет сначало, вот именно Роман у меня уже давно не начало поэтому когда много нагрузок начинаются просадки и нужно что то делать так как дальше не иду

King-Lion
teremok:

мелколет это уход назад

“Вы зря не любите кошек, Вы просто не умеете их готовить” 😃 тогда их бы не проектировали, для забавы только, просто когда научишься летать пирофлипы в квартире и в инверте фигуры, тогда затянет еще сильнее.