Tarot 450Pro V2
Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.
трек дали филипинской почты…отсчет пошел…посмотрим на срок доставки…
Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…
Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…
малайзией едет месяц…а филипинами первый раз
скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!
скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!
ахахаах мне кажется они отлично покажут себя… в полете на помойку)))
Алексей вы же умный человек, я не спрашивал, что вам кажется я хотел узнать о просадках.
я хотел узнать о просадках
просто ваш пост звучит как ирония)) Мне кажется, что при использовании акков также немаловажно знать, сколько циклов они прошли, а не только условия хранения и возраст)
Алексей, любые аккумы требуют к себе бережного отношения, хоть дорогие, хоть дешевые. Если вы не следите за ними, то купив хоть ТР все равно умрут рано и не своей смертью.
Берите свои “три месяца в снегу” акки, заряжайте, ставьте на разряд в зарядном и смотрите сколько отдадут. Если процентов 80-90, заряжаем снова и ставим на вертолет подключив побаночную пищалку. Раскручиваем верт на земле до “боевых” оборотов. Не пищит - пробуем завесить. Висим до пищалки, засекаем примерное время. Заряжаем снова и пробуем пролеты и т.д.
И вы поймете, на что они еще способны. 😉
так поясню проблему с самого начала 😃 верт в воздухе после нескольких секунд нагрузок и резких движений разворачивается в неизвестную сторону(как повезет) может вообще выйти из инверта или войти. И так 2 тарота себя ведут с разными фбл и углами +11 и -11, все нормально настроено в фбл, одно их связывает это одинаковые старые акумы, я думаю что это просадки при нагрузках возникают поэтому верт и в какою нибудь сторону поворачивает а это бесит да и небезопасно, у кого нибудь такое было? что думаете по этому поводу?
P.S. я поэтому и спросил про старые аккумы и как они себя ведут
на обоих стоит 13 пиньен, мотор от этого не грузится?
я думаю что это просадки при нагрузках возникают
Скорее всего так и есть. У меня тоже начинает явно глючить при включении айдла. Хотя и нестарые еще зиппи 35С, всего 35-40 вылетов. В общем, хорошая батарея минимизирует возможность краша. Ее отдачи хватит, если вдруг нужно, а у плохой - нет. Я так и крашанулся, правда на большом верте.
ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают
oomodel.com/main-shaftnew-version-tl4502202-p-6085… а чем это отличается от обычного вала?
oomodel.com/main-shaftnew-version-tl4502202-p-6085… а чем это отличается от обычного вала?
Стандартная версия вала для ФБЛ
Здравствуйте.
Нарисовалась у меня такая проблемка: проскакивает ремень, причём натянут очень сильно (аж звенит как струна), заменил на другой ремень история та-же, в чём может быть проблема? Мож его чем-то смазать надо? У знакомого на спорту не проскакивает и натянут не так сильно да и у меня на спорту не проскакивал а на vwinrc 450t проскакивает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
что такое тоже возможно
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
Не проверял точно не шкив.
ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??
ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??
Возможно брак, у меня три таких, работают корректно.
Все сказанное ИМХО, конечно, но я теперь в стане 550+
Хехе. Вопрос конечно интересный. Возможно поэтому у меня и лежит Fusion 50 не собранный со всем обвесом и огромным запасом запчастей 😉 А я всё летаю-чиню-летаю на паре своих Tarot. Понимаю что вылетев раз на 620-ке - я забью на мелкоту? Как забил на mCPx и 130Х? 😉
А насчёт колотить - энерговооруженность провоцирует! Когда у меня был 3S и 6S - хайвольтный ронял чаще намного. Сейчас оба 6S - статистика выровнялась (а у меня все ходы записаны) 😉
Как забил на mCPx и 130Х?
Я наоборот подзабил на 450ки после полетов на mCPX BL, с ним вообще геройство просыпается 😃
Я наоборот подзабил на 450ки после полетов на mCPX BL
как так 😃 просто не представляю как можно после крутого вертолета пересесть на мелколет, я начинал с мелочевки потом 200 размер а потом 450 и это самое оно
как так 😃 просто не представляю как можно после крутого вертолета пересесть на мелколет, я начинал с мелочевки потом 200 размер а потом 450 и это самое оно
Вот так, я не такой как толпа 😃 Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву и таскать на поле в кейсе 450, а мелколет с пультом в рюкзак кинул, на велек и летай где хочется.
ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают
6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния 😃 хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …
Потому что мелколет много очень прощает, если про холд не забывать, надоело чинить без перерыву 450.
Роман в том то и проблема, что мелколет он как для забавы и далеко на нем не уйдете, советую как просто четко будете уже кидать в инверт на мелколете сразу возвращатся на 450 модель, ну сколько раз ты его чинил? 4-9-20 раз? у меня полетный сезон открылся примерно полтора месяца назад до этого я не летал на вертолетах вообще примерно 5-6 месяцев и иногда в этот промежуток сидел в симе, как только начал летать (полтора месяца назад) разбил наверное раза 5-6 (2-3 верта были на руках) и все краши кончились, пока все четко летается, и причем весь полет у меня в инвертах тиктаках бочках флипах с разгону и тому подобное, летать блинчиком или туда сюда уже не интерестно давно, так что лучше починитесь раз 10 а потом наслаждайтесь полетом а мелколет это уход назад
6S не панацея от просадок, скорее это для пуляния хотя зачем по началу столько дури в вертолете не знаю …
пока передумал ставить 6s поставлю акки на 4s новые и гляну что будет сначало, вот именно Роман у меня уже давно не начало поэтому когда много нагрузок начинаются просадки и нужно что то делать так как дальше не иду
мелколет это уход назад
“Вы зря не любите кошек, Вы просто не умеете их готовить” 😃 тогда их бы не проектировали, для забавы только, просто когда научишься летать пирофлипы в квартире и в инверте фигуры, тогда затянет еще сильнее.