Tarot 450Pro V2
вчера заказал такой акк…оплатилось нормально…сегодня выслали и дали трек…неужели блокада на акки снята?
Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.
Смотря какой почтой. Пока отправляют всякими NL, MY или, не дай бог, FJ.
трек дали филипинской почты…отсчет пошел…посмотрим на срок доставки…
Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…
Я пару раз получал FJ приходило за 3+ недели. А в общем отзывы о ней не ахти…
малайзией едет месяц…а филипинами первый раз
скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!
скажите пожалуйста а как показывают себя в полете старые полтора годовалые батарейки 3s которые месяцами лежали разряженные, валялись в снегу, падали и прочее, естественно все примерно! Ваши ответы мне очень сильно помогут!
ахахаах мне кажется они отлично покажут себя… в полете на помойку)))
Алексей вы же умный человек, я не спрашивал, что вам кажется я хотел узнать о просадках.
я хотел узнать о просадках
просто ваш пост звучит как ирония)) Мне кажется, что при использовании акков также немаловажно знать, сколько циклов они прошли, а не только условия хранения и возраст)
Алексей, любые аккумы требуют к себе бережного отношения, хоть дорогие, хоть дешевые. Если вы не следите за ними, то купив хоть ТР все равно умрут рано и не своей смертью.
Берите свои “три месяца в снегу” акки, заряжайте, ставьте на разряд в зарядном и смотрите сколько отдадут. Если процентов 80-90, заряжаем снова и ставим на вертолет подключив побаночную пищалку. Раскручиваем верт на земле до “боевых” оборотов. Не пищит - пробуем завесить. Висим до пищалки, засекаем примерное время. Заряжаем снова и пробуем пролеты и т.д.
И вы поймете, на что они еще способны. 😉
так поясню проблему с самого начала 😃 верт в воздухе после нескольких секунд нагрузок и резких движений разворачивается в неизвестную сторону(как повезет) может вообще выйти из инверта или войти. И так 2 тарота себя ведут с разными фбл и углами +11 и -11, все нормально настроено в фбл, одно их связывает это одинаковые старые акумы, я думаю что это просадки при нагрузках возникают поэтому верт и в какою нибудь сторону поворачивает а это бесит да и небезопасно, у кого нибудь такое было? что думаете по этому поводу?
P.S. я поэтому и спросил про старые аккумы и как они себя ведут
на обоих стоит 13 пиньен, мотор от этого не грузится?
я думаю что это просадки при нагрузках возникают
Скорее всего так и есть. У меня тоже начинает явно глючить при включении айдла. Хотя и нестарые еще зиппи 35С, всего 35-40 вылетов. В общем, хорошая батарея минимизирует возможность краша. Ее отдачи хватит, если вдруг нужно, а у плохой - нет. Я так и крашанулся, правда на большом верте.
ну значит все буду переходить на 6s, с ними вроде просадки исчезают
oomodel.com/main-shaftnew-version-tl4502202-p-6085… а чем это отличается от обычного вала?
oomodel.com/main-shaftnew-version-tl4502202-p-6085… а чем это отличается от обычного вала?
Стандартная версия вала для ФБЛ
Здравствуйте.
Нарисовалась у меня такая проблемка: проскакивает ремень, причём натянут очень сильно (аж звенит как струна), заменил на другой ремень история та-же, в чём может быть проблема? Мож его чем-то смазать надо? У знакомого на спорту не проскакивает и натянут не так сильно да и у меня на спорту не проскакивал а на vwinrc 450t проскакивает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
что такое тоже возможно
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
может шкив на валу проскакивает, а не ремень?
Не проверял точно не шкив.
ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??
ребята, столкнулся с таким приколом… Купил сегодня в городе один из популярных сигнализаторов напряжения, с дисплеем и двумя пищалками… Так вот она как-то некорректно работает… Сначала показывает, что все банки по 4.2, взлетаю… пикалку поставил на 3.4… Так вот, летаю больше 5 мин - ничего не пищит… Приземляю - показывает на всех примерно по 3.8… Думаю нифига себе, что за дела… Отцепляю ее, ставлю снова - показывает по 3.4, 3.5… И так несколько раз пробовал, сначала пишет одно, вытащишь-вставишь и все как надо, и пищит еще… Бракованная??
Возможно брак, у меня три таких, работают корректно.