Tarot 450Pro V2
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете 😃
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете 😃
Этот нет, я к тому что мелколеты вполне энерговооружены, несмотря на просадки и мотания 😃 мне удобнее фигуры в штиль на мелколете потренировать, не так страшно.
не думаю что этот человек учился делать пирофлипы на мелколете
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !
мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой !
покажите ваш результат
Кто-то летает такой девайс на хвосте??? Как впечатления???
Может я еще чего на просторах нета не заметил и есть более хорошая и долговечная вещь???
PS
Двухточечный новый Алайн лежит в коробке с запцацками. Его не предлагать 😉
Я летаю, один в один такой же металлический, только с надписью Tarot 😃)
Нет такого у Тарот, у Тарота пластиковая втулка там где шарик слайдера входит, она меня достала. Шарик ее продавил и болтается как… Сначала я ее перевернул вверх ногами, потом подматывал тонкий скотч между этой втулкой и посадочным местом, сейчас и это не помогает.
На картинке вроде там ващщще ничего нет. Один метал. Но тоже вопрос как работает.
Так у меня вроде как полностью металлическая… Ни какого пластика не замечал, надо посмотреть поподробнее, щас верт в машине лежит, идти лень. Вот такая у меня
Не, в моей четко пластиковую втулку видно.
На этом фото старого образца, я ее брал когда таких как эта небыло.
Как долго летает и какие люфты образовались???
Летает полетов 100, не меньше, люфтов практически нет (в самой вилке имею ввиду, а так у меня в хвосте самый большой люфт образуют подшипник слайдера и его бронзовая втулка на валу).
Полностью подписываюсь под тем что написал Максим. И качалка у меня такая-же цельноалюминиевая от Tarot без втулки (алюминий по шарику) и налетал гдет с ней около сотни и люфта там не заметно особо.
Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение мда уж пирофлипом это можно назвать только если с большой натяжкой ! покажите ваш результат
при чем здесь мои навыки,я говорю что на такой мелкоте это выглядит убого,это скорей петли с пируэтом.
при чем здесь мои навыки,я говорю что на такой мелкоте это выглядит убого,это скорей петли с пируэтом.
Мы вообще не говорили о том, как это выглядит, речь шла о том, возможно ли это или нет в общем.
Подскажите, если кондеры в регуляторе YEP 45A греются градусов до 60 после одного аккума (больше пары секунд не удержать палец) это нормально? Аккумы Zippy Compact 35C 3S, Turnigy 40-50C 3S, летаю с гувернером полка газа не большая 60 нормал, 70 в Idle. Не хочется, чтобы этот регуль сгорел так же как и родной в полете.
Подскажите, если кондеры в регуляторе YEP 45A греются градусов до 60 после одного аккума (больше пары секунд не удержать палец) это нормально?
Не думаю. IMHO кондёры вообще греться не должны. У меня на двух YEP45 (с 3S и 6S) и YEP40 (с 6S) регули вообще холодные а уж кондёры и подавно. Может у Вас с движком трабла? Межвитковое?
Ещё обратил внимание, что в какой-то момент появляется металлический скрежет, причем в прошлый раз когда родной регулятор сгорел в полете этот скрежет тоже слышал и как раз буквально в течении последующих 30 секунд регулятор и сдох. А как можно проверить движок на межвитковое? Наверное надо бы покупать новый на 6S. Кстати после приземления движок тоже достаточно теплый (градусов 40-50 точно). Зазор между пиньеном и шестерней установлен как надо. Может ли появиться межвитковое после жесткого падения? Ведь как раз совпало после последнего очень жесткого падения, после восстановления как раз и сгорел регулятор.
PS: штудирую форум на информацию по межвитковому замыканию мотора.
Может ли появиться межвитковое после жесткого падения?
Смотря насколько жесткое … Если удар сильный пришелся на переднюю часть рамы с двигателем, то вполне могло что-то сместиться в плане обмотки и т.д.
крашнулся месяц назад, начал чинить только щас, балка и кардан(2 подшибника поставил) все это заменил, но вибрации жуткие на хвостовой балке при оборотах, снимаю хвостовые лопасти и вибрации становятся минимальные(нормальные), проверил вес этих лопастей, оказались равными, да и летал я уже с ними и не было вибраций, кардан прямой, куда копать? Спасибо!
С установленными лопастями все вибрации усиливаются. Смотрите вал ХР, цапфы, хаб, подшипники… Короче весь хвост, а не только лопасти.
все нашел, идут биения в вале(кардан) только что сменил на другой кардан(такой же ровный) и поставил 1 подшипник вместо двух, и биений стало польше, неужели я сумел как то загубить все 3 подшипника, непонимаю
всегда бесила эта карданная структура, она хороша если не падать, с ремнем такой ерунды нет